Mixo писал(а):одыщу датчики с тазико вв или москвичей 82-87, а то сейчас типовский стоит кажись при 92-93 включает.
Это херня получится: датчик срабатывает раньше, чем должен открываться исправный термостат - получается только термостат приоткрылся, порция горячей охлаждайки попала в радиатор к датчику, тот включил карлсона, температура чуть упала, термостат закрылся и так до бесконечности - заганяешь и термостат и карлсон, плюс ко всему постоянно недогретый мотор - больше расход.
Сейчас включает
ЭБУ и кипит? может сдох
ДТОЖ, и по его брехливым показаниям
ЭБУ поздно включает карлсона (кстати, тогда мозги постоянно должны думать, что мотор не прогрет и лить больше бензина)
Я бы попробовал (хоть временно) покататься, чтоб типовский датчик 92-94 напрямую включал карлсона, пусть
ЭБУ форсунками и зажиганием управляет
, а с вентилятором мы и сами разберемся.
Кстати, где-то читал, что на карлсоне +/- попутали - вроде и включается, а в обратную сторону он ничего не надует - тоже грелась вроде без причины
добавлено спустя 1 минуту:
user11
Да, инжектора довольно гарачие: у меня на сиерре 2.0 включается на 99 - если пробка не держит - привет семье!