умирает эбу

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

умирает эбу

#1 

Сообщение Mixo »

После Нагрева ЭБУ глушит двс.
Если ездить плавно можно разгоняться хоть до 150
но если активно жать на такую, начинаются глюки, ззагорается чек и глохнет двигатель, завожу-5сек и опять глохнет.
После полной диагностики всервисе, ошибок нет, все датчики в норме. Даже когда загорается чек, комп. ошибки не видит(((
Да и карлсон радиатора тут должен получать сигнал с ЭБУ , но не получает, хотя сканер при работающем ДВС показывает изменения температуры. Провод до калосантаны цел, предохранитель 25ампер, тоже, реле нету.
Вердикт мастера ЭБУ пи*ит.
Так ли это, стоит ли его разбирать(с паяльником я не дружу) и продлить ли его жизнь кулер с домашнего компа.
10 мин остывает, завожу еду спокойно дальше, только без активных изменений на режим работы ДВС. Ну а с карлсоном радиатора как-нибудь договоримся)))
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#2 

Сообщение Типосятина »

25 ампер для электроники как-то многовато, по идее должна быть релюха... ну или тиристор какой-нибудь с радиатором как на комповом процессоре с вентилятором :D
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение Mixo »

Да обыскался, нихрена не нашел,
А ЭБУ как ыть, кулер поможет? А то новые мозги от 15000, бу от 5000(не факт, что долго проживут)
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#4 

Сообщение Типосятина »

Попробовать то можно - я думаю у любого есть где старый куллер с компа дергнуть... и питание там подходящее... Но это сомнительное решение проблемы - где-нибудь, как назло, подальше от дома стать в поле... Че оно грется стало? может где-то что-то окислилось в контактах... или в форсунке какой-нибудь межвитковое например - тянут больше ток, вот ЭБУ и греется
В принципе, если едешь больше 40-50 - ветра уже достаточно, чтоб продуть радиатор и охладить ДВС, и на такой скорости, по идее, у ЭБУ нет необходимости включать карлсон. Если спокойно ехать по трассе 80 - греется или нет? Тогда уже определится, карлсон ли нагревает ЭБУ
А остаются тогда только форсунки и зажигание (оно вроде в эбу одним блоком?)

добавлено спустя 1 минуту:
Mixo писал(а):Если ездить плавно можно разгоняться хоть до 150
Ну вот и ответ... Надо лепить реле, если его таки нет :D

добавлено спустя 4 минуты:

Мог карлсон подносится, закиснуть, стал туго вращатся, а это автоматически - больший ток, и если действительно реле нет, электроника уже не справляется
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение Mixo »

Да о там два в одном. Ну вот и буду плавно ездить, экономить бензин и все остальное, а там смотри и наэкономлю на новые мозги, или на битого донора с 1.4 16V с косой и мозгами :wink:
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#6 

Сообщение Типосятина »

Я бы попробовал релюху поставить: чтоб ЭБУ давал питание на катушку реле, а силовые контакты уж включали карлсон от АБ через пидорохранитель...

А что скажут наши электронные гуру, которые с паяльником в более дружественных отношениях?

добавлено спустя 4 минуты:
Mixo писал(а):буду плавно ездить, экономить бензин и все остальное
Каждый раз выезжаю из гаража с этой мыслью... хватает максимум на километр - и понеслась :lol: :lol: :lol: Я заметил (а вернее жена), что когда еду - всех обгоняю... За 700 км до бердичева меня обогнало только 2 машины - видать, еще более "экономные", чем я.
Belarus
Sam_Jr
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 19.11.2013
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tipo 1.4, 91г.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение Sam_Jr »

Mixo писал(а):а там смотри и наэкономлю на новые мозги, или на битого донора с 1.4 16V с косой и мозгами :wink:
Что это за движок такой 1,4 16 клапанный? На ТТ вроде же таких не было
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#8 

Сообщение tallman »

Это у него любимая мозоль - FIRE
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#9 

Сообщение admin »

Mixo писал(а):Да и карлсон радиатора тут должен получать сигнал с ЭБУ
Дай мне его год выпуска объем и/или код двигателя я посмотрю,
у него датчик должен быть обычный как в типо на включение вентилятора.
эбу пока причину не установил разбирать нестоит, если с паяльником сам не дружишь.
но если где есть катушка/катушки зажигания то попробуй сменить и покататься с другими,
также зазаоры на свечах поубавь если они большие.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение Mixo »

12001г.в. Евро3 , модель187 а1
Радиатор, у него родной был без датчика, но я поменял поставил с 0,9 с датчиком, но закипает раньше чем датчик включается, не очень хотел колхозить проводку, но тоже так планировал, подыщу датчики с тазико вв или москвичей 82-87, а то сейчас типовский стоит кажись при 92-93 включает.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#11 

Сообщение tallman »

Mixo писал(а): москвичей 82-87
диапазон работы от 87°С до 92°С
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#12 

Сообщение Mixo »

В общем подберу с самым ранним, а свечи 0.9 мм, попробую уменьшить пока до 0,8
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#13 

Сообщение user11 »

Mixo
А пробка на радиаторе давление держит. На некоторых ижекторах Т включения выше 90гр. на 2110 ЭБУ включает при 104 если не изменяет память, а Т закипания тосола при избыточном давлении около 115 гр.
Иммобилайзей есть?
И еще можно попробовать как заглохнет передернуть разъем на ЭБУ с предварительным отключением - клеммы АКБ. Если заведется скорее всего ЭБУ.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#14 

Сообщение Типосятина »

Mixo писал(а):одыщу датчики с тазико вв или москвичей 82-87, а то сейчас типовский стоит кажись при 92-93 включает.
Это херня получится: датчик срабатывает раньше, чем должен открываться исправный термостат - получается только термостат приоткрылся, порция горячей охлаждайки попала в радиатор к датчику, тот включил карлсона, температура чуть упала, термостат закрылся и так до бесконечности - заганяешь и термостат и карлсон, плюс ко всему постоянно недогретый мотор - больше расход.
Сейчас включает ЭБУ и кипит? может сдох ДТОЖ, и по его брехливым показаниям ЭБУ поздно включает карлсона (кстати, тогда мозги постоянно должны думать, что мотор не прогрет и лить больше бензина)
Я бы попробовал (хоть временно) покататься, чтоб типовский датчик 92-94 напрямую включал карлсона, пусть ЭБУ форсунками и зажиганием управляет :lol: , а с вентилятором мы и сами разберемся.

Кстати, где-то читал, что на карлсоне +/- попутали - вроде и включается, а в обратную сторону он ничего не надует - тоже грелась вроде без причины :D

добавлено спустя 1 минуту:

user11
Да, инжектора довольно гарачие: у меня на сиерре 2.0 включается на 99 - если пробка не держит - привет семье!
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение Mixo »

Други мои, колхоз с датчиком временная мера, до замены мозгов, так что я решил пока пощелкать тумблером, тут мне пообещали новые мозги с ключем за 8кр, бу желания брать нету.Но ждать до октября.

добавлено спустя 14 минут:

Мне надо учесть, что мотор теперь 1.24, а радиатор от 0.9.

добавлено спустя 2 минуты:

Да и клапан в термостат я временно не вставил ))))

добавлено спустя 2 минуты:

Зато карлос больше, от типа
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Ответить