200g писал(а):ну, тебе виднее. но как он похож на термовыключатель подогрева в моей машке, как похож... прямо как брат-близнец! вон он на фотке, правда, хомутом от шланга закрыт, к нему тоже 2 проводка идет.
кстати, этот подогрев действительно летом никак не влияет на пуск движка, да и зимой тоже лишь слегонца,можно прекрасно без него обойтись. у многих подогрев коллектора уже давно не пашет из-за возраста, но никто и не заморачивается.
Да точно!
Только почему на ЭЛКАСТЕ под №6
выбирается номер оригинальный 7 588 881,
Faсet 7.4046 Датчик температуры жидкости -746р95коп.
Вот вопрос: Вы называете его термовыключатель подогрева, а на схеме-
ДТОЖ???
Я уже запутался, что это вообще, может нафик отключить и забыть. Зимой ведь как то ездил при температуре - 20 градусов. Выше писал, провод один висел, я и ни когда туда и не заглядывал. А езжу с сентября 2011 года на ней. Увидел - где то месяц два назад, подключил обратно.
**********************************
По расходу бензина: летом по трассе где то 7-8 л/100км., в городе где то не 9-10 л/100км. Зима: трасса 8-9 л/100км., город- около 13-14 л/ 100км. Реально замерил, 10 литров в пустой залил зимой, температура была где то - 15-18 градусов. Проехал - 70 км. по городу. ТО есть истратил примерно в течении 5 дней., до работы туда и обратно-13,5 км.
***********************************