ДТОЖ на коллекторе- не реагирует на отключение проводов

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
smaila71
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 07.04.2012
Откуда: PERM
Авто: Fiat Tipo 1.4,93,ДВС-159А2000
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

ДТОЖ на коллекторе- не реагирует на отключение проводов

#1 

Сообщение smaila71 »

Добрый всем!
Уважаемые знатоки италомобиля, у меня вопрос. :?
ДТОЖ, который находится на коллекторе - не реагирует на отключение проводов (отмечен на фото стрелкой). на схеме номер 6.!!!
Вообщем столкнулся с таким делом: открыл капот, а один из проводов висел. И сколько я ездил в таком положении не знаю. Ну вообщем то ни чего я не заметил в работе двигателя, как работал так и работает. Подцепил - ни чего не изменилось. Отцепил- то же ничего не изменилось.
Что это :?:
Прошу разъяснить.
За ранее всех благодарю.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось smaila71 Пн 28.07.2014 20:47, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя Россия
AlieN290
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 01.05.2013
Откуда: Мурманск
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение AlieN290 »

может я и ошибаюсь, но ДТОЖ на карбюраторе?
просто раньше стоял моник. его поменяли на карбюратор, а датчик так и остался висеть.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#3 

Сообщение tallman »

ДТОЖ работает с ЭБУ моновпрыска, которого у тебя, судя по профилю, нет
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
smaila71
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 07.04.2012
Откуда: PERM
Авто: Fiat Tipo 1.4,93,ДВС-159А2000
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение smaila71 »

Вот скорее всего, наверно раньше был моник. Т.к мне бывший владелец сказал, что типа, поменял карбюратор и все. Кстати- и лямбды-зонда я ни где не видел тоже в машине. А вообще она у меня должна быть? Снимал как то штаны, ничего там не было. и На стыке коллектора с штанами тоже ни каких проводов не было.
Вообщем я думаю это датчик ДТОЖ- ни к чему на моей машинке.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#5 

Сообщение 200g »

smaila71
ну хорошо, на датчик отключения подогревателя коллектора, на который показывает стрелка, я посмотрел. а где ДТОЖ-то? хотя, откуда ему взяться в карбовой машке??
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
smaila71
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 07.04.2012
Откуда: PERM
Авто: Fiat Tipo 1.4,93,ДВС-159А2000
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение smaila71 »

200g писал(а):smaila71
ну хорошо, на датчик отключения подогревателя коллектора, на который показывает стрелка, я посмотрел. а где ДТОЖ-то? хотя, откуда ему взяться в карбовой машке??
вот еще фотку выложил. это точно дтож. только он как то не влияет на работу машины. я с отцепленным какоето время ездил.

на схеме под номером 6
Последний раз редактировалось smaila71 Пн 28.07.2014 20:48, всего редактировалось 1 раз.
Россия
master.ar.don
Мастер
Мастер
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 28.12.2011
Откуда: Ростов на Дону
Авто: Fiat Tipo 1.4 95г.159A2 000
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение master.ar.don »

Это термодатчик подогрева коллектора он чёрный, а дтож синий, и на мониковский коллектор карбюратор не подцепишь. На последней фотке под номером 6 термодатчик, 1, 2, термоклапаны.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#8 

Сообщение 200g »

ну, тебе виднее. но как он похож на термовыключатель подогрева в моей машке, как похож... прямо как брат-близнец! вон он на фотке, правда, хомутом от шланга закрыт, к нему тоже 2 проводка идет.
Изображение
кстати, этот подогрев действительно летом никак не влияет на пуск движка, да и зимой тоже лишь слегонца,можно прекрасно без него обойтись. у многих подогрев коллектора уже давно не пашет из-за возраста, но никто и не заморачивается.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
smaila71
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 07.04.2012
Откуда: PERM
Авто: Fiat Tipo 1.4,93,ДВС-159А2000
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение smaila71 »

200g писал(а):ну, тебе виднее. но как он похож на термовыключатель подогрева в моей машке, как похож... прямо как брат-близнец! вон он на фотке, правда, хомутом от шланга закрыт, к нему тоже 2 проводка идет.
Изображение
кстати, этот подогрев действительно летом никак не влияет на пуск движка, да и зимой тоже лишь слегонца,можно прекрасно без него обойтись. у многих подогрев коллектора уже давно не пашет из-за возраста, но никто и не заморачивается.
Да точно!

Только почему на ЭЛКАСТЕ под №6
выбирается номер оригинальный 7 588 881,
Faсet 7.4046 Датчик температуры жидкости -746р95коп.

Вот вопрос: Вы называете его термовыключатель подогрева, а на схеме- ДТОЖ???
Я уже запутался, что это вообще, может нафик отключить и забыть. Зимой ведь как то ездил при температуре - 20 градусов. Выше писал, провод один висел, я и ни когда туда и не заглядывал. А езжу с сентября 2011 года на ней. Увидел - где то месяц два назад, подключил обратно.
**********************************
По расходу бензина: летом по трассе где то 7-8 л/100км., в городе где то не 9-10 л/100км. Зима: трасса 8-9 л/100км., город- около 13-14 л/ 100км. Реально замерил, 10 литров в пустой залил зимой, температура была где то - 15-18 градусов. Проехал - 70 км. по городу. ТО есть истратил примерно в течении 5 дней., до работы туда и обратно-13,5 км.
***********************************
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#10 

Сообщение 200g »

поясняю на пальцах.
на коллекторе находится подогреватель (к нему идет провод). когда запускаешь движок, включается подогреватель, чтоб на холодную движку легче работалось. а когда движок прогреется, термодатчик, который ты перепутал с ДТОЖ, отключает подогреватель. при этом ты возможно услышишь небольшой дребезг управляющей релюхи под приборной панелью - она у многих от старости дребезжит в момент отключения, это нормально.
в общем, как сам понимаешь, особо эта система ни на что не влияет, и уж тем более на расход бензы. но если она работает, то движку от этого по зиме только польза, а значит, проживет чуточку подольше до следующей капиталки. потому, я бы датчик не отключал, тем более, что он есть не просит.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
smaila71
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 07.04.2012
Откуда: PERM
Авто: Fiat Tipo 1.4,93,ДВС-159А2000
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение smaila71 »

200g писал(а):поясняю на пальцах.
на коллекторе находится подогреватель (к нему идет провод). когда запускаешь движок, включается подогреватель, чтоб на холодную движку легче работалось. а когда движок прогреется, термодатчик, который ты перепутал с ДТОЖ, отключает подогреватель. при этом ты возможно услышишь небольшой дребезг управляющей релюхи под приборной панелью - она у многих от старости дребезжит в момент отключения, это нормально.
в общем, как сам понимаешь, особо эта система ни на что не влияет, и уж тем более на расход бензы. но если она работает, то движку от этого по зиме только польза, а значит, проживет чуточку подольше до следующей капиталки. потому, я бы датчик не отключал, тем более, что он есть не просит.
Спасибо!
За разъяснение!
Хорошо - это термодатчик.
А где находится у меня интересно знать- ДТОЖ?
Извините за назойливость, но где же он все таки у меня вкручен?
Может у меня его нет?
Фото выложил как он у меня выглядит - это термодатчик.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#12 

Сообщение tallman »

smaila71
200g писал(а):термодатчик, который ты перепутал с ДТОЖ
тебе про него и говорят
smaila71 писал(а):А где находится у меня интересно знать- ДТОЖ?
температурный датчик для приборной панели находится посередине ГБЦ, он должен быть красным
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#13 

Сообщение 200g »

в карбовых версиях такой штуки не бывает, поскольку незачем.. она бывает только во впрысковых машках. у нас есть только термодатчик, что спереди на движке, который показания ОЖ на стрелку в приборке выводит.
и не ориентируся по элкасту и подобным ресурсам - у них ошибок полно. изначально внимательно изучай букварь, большая часть вопросов отпадет. к примеру, этот датчик и подогрев описан в главе "Топливная и выхлопная система". а то даже не серьезно - обсуждать и спорить о том, про что черным по белому напечатано в Руководстве.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
smaila71
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 07.04.2012
Откуда: PERM
Авто: Fiat Tipo 1.4,93,ДВС-159А2000
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#14 

Сообщение smaila71 »

Спасибо!
Еще раз за разъяснение.
Вроде хорошо мне уже объяснили.
Понял суть- на карбах ДТОЖ нет!
А руководство я читал, где значит пропустил мимо глаз!
Два ставлю себе!!! Не зачет!!!
Можно тему по данному вопросу закрывать.
Всем СПАСИБО!!!! :wink:
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#15 

Сообщение 200g »

вот он на фотке - красненькая пимпочка от которой проводок идет:
Изображение
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ответить