Нюансы при замене ДВС

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#91 

Сообщение novak84 »

mbipsa
в смысле у тебя шестерня с балансира слетела? или канкретно натяжной ролик балансиров слетел?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#92 

Сообщение tallman »

mbipsa писал(а): думаю назад ставить балансировочный ремень или убрать его вообще
я в последнее время склоняюсь к мысли, что балансиры только мешают и усложняют
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#93 

Сообщение mbipsa »

шестерня с балансира, хз как она открутилась но факт есть факт!помимо этого щас более детально взглянул и выяснилось что помимо того что описано выше еще загнуло один зуб на реперном диске и обломало ДПКВ, реперный диск зуб подровнял немного подточил думаю сойдет, похоже на то как было, а ДПКВ ща попробую спаять проводочек, если не получится то завтра поеду до дому за другим, там новый есть)))
шестерню вообще не стал ставить, и еще ремень грм не провернуло, по меткам посмотрел все четко, заглохла она видимо из за обломанного ДПКВ

добавлено спустя 2 минуты:

блин а вот с шлангами на впускном коллекторе и прочим штукам что стоят рядом так и не разобрался, там два выхода на ресивере заглушенных шлангами, хз куда они, и что то никак не вспомню куда шланг от адсорбера втыкать???
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#94 

Сообщение Mixo »

Ты глянь может на шпильке резьба слабая , или на науке не важная была вот и открутилась.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#95 

Сообщение mbipsa »

да что то я не хочу эти балансиры ставить, с кем не общался по их поводу все как то негативно относятся к ним, некоторые вообще их убирают и заглушки делают, некоторые просто ремень убирают и стопорят
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#96 

Сообщение novak84 »

mbipsa ну это хорошие новости, по поводу балансира, проверь подшипник по которому ремень грм обратной стороной ходит не заклинен ли он, если не хочищь ремень обратно ставить то прикрути шестерню и заклинь именно нижний балансир который ближе к радиатору, верхний можно не стопорить он без ремня все равно крутиться не будет
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#97 

Сообщение mbipsa »

убрал к этой бабушке ремень с балансиров и застопорил вал что пересекается с ГРМ, работает норм, сегодня покатался, кончно ощущения после 1.4 огого)))рад как кот сметане!доставляет неудобства глушак, в соединении после катализатора где с резонатором соединяется, железо сгнило, а глушак что то мне кажется нифига не от 16v там стоит, на 2.0 8v труба 53 или 49???потому что раньше на том типе 8-ми клапанник 2.0 стоял, и что то мне кажется что резонатор оставили от него, потому что кусок трубы наварен для перехода с 49 на 53 трубу, а отсюда вопрос, много изменится если резонатор с трубой на 49?и если не покупать новый резонатор, а просто у этого отрезать трубы 49 и приварит 53 то нормально будет?или в самих банках тоже что то разное у них???
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#98 

Сообщение novak84 »

mbipsa за место катализатора можно резонатор поставить, я так сделал причем резонатор аsso в районе 1000р на экзисте стоит от версии 1,8. Задняя часть глушителя у тебя вроде стандартная как на 8v, а вот приемная труба другая.
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#99 

Сообщение mbipsa »

Там резонатор же треугольный, или это не от типо темпра???
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#100 

Сообщение novak84 »

mbipsa
есть версии тт с объёмом 1.8 у них за место катализатора резонатор ставиться, его можно или приварить к приемной трубе или к нему приварить фланец и сделать штатное крепление с приёмной трубой, я не заморачивался с приемной трубы фланец балгаркой отпилил и надел этот резонатор, хомутами приоровскими обжал и все нормально работает
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#101 

Сообщение tallman »

mbipsa сфоткай, как зафиксировал балансир, плз, думаю у себя его отключить
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#102 

Сообщение mbipsa »

Под руками ничего особо небыло поэтому зафиксировал так: болт на 6 с гайкой вставил между валом и натяжителем и прижав натяжителем затянул! По другому хз как еще.
А у этого резонатора с 1.8 труба 53?
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#103 

Сообщение admin »

Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#104 

Сообщение novak84 »

mbipsa точно не помню завтра померять попробую напишу
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#105 

Сообщение mbipsa »

Искал сегодня кусок трубы на 53, на рынке с запчастями не нашел, нашел только гнутую, поехал думал на строительном есть, там тоже не нашел, там только 57 и толстостенная, а из за трубы покупать глушитель как то нехочется, где найти можно кто нить подскажет?
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Ответить