Нюансы при замене ДВС
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14116
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 41 раз
я в последнее время склоняюсь к мысли, что балансиры только мешают и усложняютmbipsa писал(а): думаю назад ставить балансировочный ремень или убрать его вообще
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
шестерня с балансира, хз как она открутилась но факт есть факт!помимо этого щас более детально взглянул и выяснилось что помимо того что описано выше еще загнуло один зуб на реперном диске и обломало ДПКВ , реперный диск зуб подровнял немного подточил думаю сойдет, похоже на то как было, а ДПКВ ща попробую спаять проводочек, если не получится то завтра поеду до дому за другим, там новый есть)))
шестерню вообще не стал ставить, и еще ременьгрм не провернуло, по меткам посмотрел все четко, заглохла она видимо из за обломанного ДПКВ
добавлено спустя 2 минуты:
блин а вот с шлангами на впускном коллекторе и прочим штукам что стоят рядом так и не разобрался, там два выхода на ресивере заглушенных шлангами, хз куда они, и что то никак не вспомню куда шланг от адсорбера втыкать???
шестерню вообще не стал ставить, и еще ремень
добавлено спустя 2 минуты:
блин а вот с шлангами на впускном коллекторе и прочим штукам что стоят рядом так и не разобрался, там два выхода на ресивере заглушенных шлангами, хз куда они, и что то никак не вспомню куда шланг от адсорбера втыкать???
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
да что то я не хочу эти балансиры ставить, с кем не общался по их поводу все как то негативно относятся к ним, некоторые вообще их убирают и заглушки делают, некоторые просто ремень убирают и стопорят
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
mbipsa ну это хорошие новости, по поводу балансира, проверь подшипник по которому ремень грм обратной стороной ходит не заклинен ли он, если не хочищь ремень обратно ставить то прикрути шестерню и заклинь именно нижний балансир который ближе к радиатору, верхний можно не стопорить он без ремня все равно крутиться не будет
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
убрал к этой бабушке ремень с балансиров и застопорил вал что пересекается с ГРМ , работает норм, сегодня покатался, кончно ощущения после 1.4 огого)))рад как кот сметане!доставляет неудобства глушак, в соединении после катализатора где с резонатором соединяется, железо сгнило, а глушак что то мне кажется нифига не от 16v там стоит, на 2.0 8v труба 53 или 49???потому что раньше на том типе 8-ми клапанник 2.0 стоял, и что то мне кажется что резонатор оставили от него, потому что кусок трубы наварен для перехода с 49 на 53 трубу, а отсюда вопрос, много изменится если резонатор с трубой на 49?и если не покупать новый резонатор, а просто у этого отрезать трубы 49 и приварит 53 то нормально будет?или в самих банках тоже что то разное у них???
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
Там резонатор же треугольный, или это не от типо темпра???
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
mbipsa
есть версиитт с объёмом 1.8 у них за место катализатора резонатор ставиться, его можно или приварить к приемной трубе или к нему приварить фланец и сделать штатное крепление с приёмной трубой, я не заморачивался с приемной трубы фланец балгаркой отпилил и надел этот резонатор, хомутами приоровскими обжал и все нормально работает
есть версии
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14116
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 41 раз
mbipsa сфоткай, как зафиксировал балансир, плз, думаю у себя его отключить
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
Под руками ничего особо небыло поэтому зафиксировал так: болт на 6 с гайкой вставил между валом и натяжителем и прижав натяжителем затянул! По другому хз как еще.
А у этого резонатора с 1.8 труба 53?
А у этого резонатора с 1.8 труба 53?
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8151
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
tallman
http://i73.photobucket.com/albums/i223/ ... ieb_01.jpg
http://i73.photobucket.com/albums/i223/ ... ung_01.jpg
http://i73.photobucket.com/albums/i223/ ... ung_02.jpg
http://i73.photobucket.com/albums/i223/ ... ung_03.jpg
http://i73.photobucket.com/albums/i223/ ... ieb_01.jpg
http://i73.photobucket.com/albums/i223/ ... ung_01.jpg
http://i73.photobucket.com/albums/i223/ ... ung_02.jpg
http://i73.photobucket.com/albums/i223/ ... ung_03.jpg
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
Искал сегодня кусок трубы на 53, на рынке с запчастями не нашел, нашел только гнутую, поехал думал на строительном есть, там тоже не нашел, там только 57 и толстостенная, а из за трубы покупать глушитель как то нехочется, где найти можно кто нить подскажет?
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/