Помогите советом по маслу

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Belarus
dos437
Новичок
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 17.04.2013
Откуда: Bobruisk
Авто: FIAT Tempra SW 1.9 92
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

Помогите советом по маслу

#1 

Сообщение dos437 »

Досталась халявное масло liqui moly "НС-синтетическое моторное масло Super Leichtlauf 10W-40"(оригинальное). на сайте liquimoly есть подбор масла так оно вроде в списке есть если выбрать tempru 1.9td. Можно ли его лить?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#2 

Сообщение tallman »

да лей, конечно, это же не лукойл :D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
СССР
LUBAVIK
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 10.03.2014
Откуда: Горький
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г
Система: Не смог определить
Двигатель: DOHC

#3 

Сообщение LUBAVIK »

В авто 92 года выпуска, можно лить уже все, даже Лукойл.))))
Россия
Scrill
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 24.05.2014
Откуда: Краснодар
Авто: Fiat Tipo 1.6 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#4 

Сообщение Scrill »

Кстати, тоже интересно, может кто-то посоветует. Капиталку делаю, какое бы масло влить на tipo 1.6?
Belarus
dos437
Новичок
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 17.04.2013
Откуда: Bobruisk
Авто: FIAT Tempra SW 1.9 92
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение dos437 »

спасибо всем кто откликнулся .масло залил . просто были сомнение по поводу НС-синтетических масел - полазил почитал. это как я понял(может не правильно) не совсем полусинентика, типо как особый вид масел. короче залил. проехал 1.5 тыщ, по щупу особо еще не могу ориентироваться( первая машина) но гдето мм5- 10 упало. до этого был манол дизель. за 7 тыш долил гдето литра полтора.

добавлено спустя 2 минуты:

точнее упало грубо говоря от максимума на 10-15 процентов

добавлено спустя 5 минут:

(личнье мнение) манол после первой тыщ долил чуть чуть более полллитра. сейчас машина реботает ровно (пробег 250ыщ если не подкручивали ), с расходом точно не скажу, проблемма с датчиком, но полного бака хваитло на 1100, дальше испытывать не стал, мозаправил. хотя ранше хватало бака а 800 -900 в зависимости от времени езды по городу.
Аватара пользователя Россия
mercianin
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 01.10.2011
Откуда: Саратов
Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение mercianin »

В свой фольц 1.9D прежний хозяин лил манул молибден и я лью...
В мерен190Е прежниий хозяин лил манул молибден бензин и я лью...
Не экспериментировал ( может зря) да и нехочется.
Фольц у меня 2 года и три месяца, мой пробег 84 тысячи. Мерену 7 лет в моих руках и 65 тысяч моих.
Никаких проблем с маслом и из-за масла нет и небыло.
Жидкое масло (каким и является синтетика), может плохо повлиять на старенький мотор. Манул полусинтетика + адекватный ценнег = мой выбор.
Несочтите за спамбота:)
Мои авто:
Мерс 190е
Фольц В3 вариант.
Belarus
dos437
Новичок
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 17.04.2013
Откуда: Bobruisk
Авто: FIAT Tempra SW 1.9 92
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение dos437 »

что прежний хозяин ли чесно говоря даже не знаю, как купил, залил мано(на большее финансов не было )))) сейчас решил залить подороже ( у нас манол - около 25$ liqui mobile 40-45$)
(тем более халявное)))) )
Аватара пользователя Россия
mercianin
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 01.10.2011
Откуда: Саратов
Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение mercianin »

Согласен, халяво рулит!
Ликви дороже, вкурсе. Я бы вдул... в смысле залил бы.:)
Промой перед сменой масла моторчег! Удачи!
Мои авто:
Мерс 190е
Фольц В3 вариант.
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение Aleksys82 »

Вообщето упомянутое выше масло - с увеличенными интервалами между заменами. Такие масла льют, когда в машине стоит борткомп и он сам говорит, когда масло менять. В остальных случаях льют обычное масло.
Изображение
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#10 

Сообщение s_r »

не знаю, Eneos лью и норм...10W40 полусинтетик....работает двиг отлично на нем. Тоже хотел Ликви в свое время....а потом да ну его...там с молибденом тоже лучше не злоупотреблять...чередовать с обычным
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#11 

Сообщение 200g »

давным давно вывел непреложное для себя правило: никогда не экономить на расходниках, тогда реже придется тратиться на более крупные капитальные вложения.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#12 

Сообщение Aleksys82 »

Не экономить на расходниках не значит, что надо брать самые дорогие. Просто соблюдать требования завода изготовителя и все...
Изображение
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#13 

Сообщение 200g »

согласен, все должно быть в разумных пределах. но замечу, что нормальные "грамотные" расходники дешевыми не бывают.
потому, заливая какой-нить очень приятный для кармана "ПохерОил" (пусть и с самыми крутыми характеристиками на этикетке), не надейтесь на долгую и счастливую жизнь двигателя.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#14 

Сообщение Mixo »

Мобил(эссо бывший) 4л/690р меня вполне устроил, заливаю уже во второй раз.
А фильтр МагнеттиМарелли 153р

добавлено спустя 2 минуты:

Понятия синтетик и полусинтетик не имеет конкретных границ

добавлено спустя 1 минуту:

А лукойл только в унитаз :lol:
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#15 

Сообщение 200g »

что касается вопроса выбора моторного масла, то могу дать немного общих советов. собственно, они тут: http://www.drive2.ru/b/1183018/. ...если кто осилит, потому как текста многа.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ответить