опора стоек

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

опора стоек

#1 

Сообщение mbipsa »

ща лазил по екзисту и обнаружил что опоры амортизатора разные, с гуром и без различаются, есть с шариковым подшипником(для без гура) и без такого(для с гуром), что если с подшипником поставить на авто с гуром?
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#2 

Сообщение tallman »

ставь, только не перепутай левую с правой
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#3 

Сообщение mbipsa »

а чем разница то?легче крутится?
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Germany
Данил
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 15.12.2009
Откуда: Бельцы
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение Данил »

Там подшипник пружины идет на всех ТТ, за остальное незнаю, вроде подшипников
небыло. Возможно имеется ввиду что в комплекте идут подшипники пружин.
Их полюбому при разборе стойки лучше менять.
Россия
anton51rus
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 22.09.2012
Откуда: апатиты
Авто: Fiat Tipo 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение anton51rus »

а разве бывает что без опорных подшивпиков вообще стойка, за счет чего пружина поворачиваться будет??? тут скорее всего про комплектность речь)
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#6 

Сообщение biniteck »

как-то поменял я опоры. Опоры с разборки брал, так что хз-гуровые они или безгуровые, по посадочным местам все подошло, я и успокоился. Хотя, если подумать стаканы все-равно у всех одинаковые. Ну ладно. Сразу заметил, что при повороте руля появился какой-то напряг в каком-то положении. Примерно на половине хода в каждую сторону. Рейка у меня обычная, без гура. Развал сделал, как без гур. Тогда же заметил, что пыльники на наконечниках у меня как срезаны. Оба.хотя наконечники трв брал, вроде хорошие. Я их менять не стал, т.к. Там нет намека на люфт. Так вот вопрос- не взаимовязано-ли это все?
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#7 

Сообщение mbipsa »

ну наконечники с опорами я думаю врядли как то связаны
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#8 

Сообщение Типосятина »

biniteck
Может оно в центральном положени самые изношеные зубья рейки - потому и легче крутится, а после половины реже руль крутишь, соответственно там и зубья посвежее, и по сухарю ездит неизношенная часть рейки и тяжелее крутить...
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#9 

Сообщение biniteck »

та не, этот эффект не на всем остатке хода, а как бы горб усилия. Это примерно, как от широченной резины.И я это заметил после замены опор, с той же рейкой. Я вот думаю, не мог ли я их попутать местами? Но все же стало на свои места! Или может, если опоры гур, то развал надо было делать, как для гур?! вот есть у меня подозрение, что что-то не так с углами/развалом, а доказать сам себе не могу
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#10 

Сообщение mbipsa »

а разве есть какая то разница при развале гур и без???когда себе делал у меня даже не спрашивали есть ли гидрач
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#11 

Сообщение Aleksys82 »

Если перепутать опоры местами, то поидее только кастер изменится

добавлено спустя 22 секунды:

Если перепутать опоры местами, то поидее только кастер изменится
Изображение
Россия
Deranged666
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 28.04.2014
Откуда: Брянск
Авто: Fiat Tipo 1.4 89
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#12 

Сообщение Deranged666 »

Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, как открутить гайку штока амортизатора, дабы добраться до опорного подшипника? Ни одна головка туда не залазит, а ведь там ещё и шестигранник.
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#13 

Сообщение novak84 »

я недавно менял рулевые наконечники и стойки стаба, потом поехал на стенд делать схождение, про есть ли у меня гур или нет никто не спрашивал просто в программе выбрал модель темпра 1.8\2.0 и сделал схождение
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#14 

Сообщение Aleksys82 »

Насколько я разобрался туда надо сделать просьенькую приспособу - берём головку на 19 и привариваем к ней вороток так, чтобы отверстие в головке было открыто. Через это отверстие вставляем 6тигранник и откручиваем гайку
Изображение
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#15 

Сообщение s_r »

вставлял шестигранник, головку крутил американским ключом :) все путем
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Ответить