Кто-то ездит на газе?

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Ukraine
Nowogrod
Новичок
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 14.10.2013
Откуда: Запорожская область
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#166 

Сообщение Nowogrod »

какие цвета проводов на катушке "+"?
и "-" (для импульса)?
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#167 

Сообщение admin »

два оранжевых это плюсы(оба)
и два коричневых это импульсы отрицательные(оба)
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ukraine
Nowogrod
Новичок
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 14.10.2013
Откуда: Запорожская область
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#168 

Сообщение Nowogrod »

:idea: нашел инструкцию для своей системы BLITZ, правда на польском языке, но вспомнив свой первый мобильник когда сообщения на русском писали английским шрифтом :D даже получается что-то прочитать, и даже понять...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#169 

Сообщение 200g »

в наших машках в основном применяются катушки зажигания двух моделей — BAE 504 D и BAE 209 D.
контакты на овальном разъеме на четыре пина, расположенного на катушке, соединены попарно: 1-2 и 3-4.
если считать контакты от "передка" назад, к лобовому щиту, то на первый, наиболее близкий к переду, приходит +12 В при включении зажигания, со 2-й ножки этот "+" уходит 5-ую ножку модуля "Диджиплекс 2". На 3-й контакт приходит управляющий импульс -12 В с "Диджиплекса", с 4 ножки он уходит на блок управления впрыском и тахометр (в зависимости от версии).

дополнительную инфу смотри тут: http://www.drive2.ru/l/3078242/
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Belarus
denami
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 18.09.2012
Откуда: Minsk
Авто: Fiat Tipo 2.0 92
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#170 

Сообщение denami »

Прочитал всю тему. Возможно не очень внимательно. Но нужного не нашел.
1) Какого размера баллон хорошо ложиться в нишу для запаски? (рулеткой намерил примерно 600х190 ). Из инета полезного много на Tipo не попалось, кроме: http://www.gasautosystem.com/584/Default.aspx стоит баллон 42л по размерам ориентируюсь на новогрудские(они одинаковые по размерам с другими производителями http://minskgas.by/Catalog/products/gas ... D0%B8.aspx ).
42л это 600х200. вот по фоткам не понятно будет выпирать коврик либо нет.
2) в каком месте расположить редуктор с 2-х вальным мотором? (на моторный щит, но потом для регулировки не подлезть)
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#171 

Сообщение Aleksys82 »

По-моему на последней фотке очень даже видно, что баллон немного выпирает. Да и все таки ниша то под докатку рассчитана, так что особо не разгонишься. И кстати из тех 42 литров реально будет использоваться литров 35.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#172 

Сообщение admin »

размеры баллона если доберусь до своего то посмотрю,
по памяти 580 на 200 или на 180, уже непомню.
влез в притык.

вмещаемость газа всегда на 20% меньше емкости баллона,
20% это пуферная зона, так как газ при нагревании расширяется
и баллон может стрельнуть, поэтому поплавок мультиклапана
удалять нельзя ни при каких обстоятельствах.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Moldova
Витя
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 10.06.2010
Откуда: Молдова, Кишинёв
Авто: FIAT TIPO 1.6 93г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#173 

Сообщение Витя »

У меня стоит на 34 литра. Заправляется максимум на 28.
Коврик незначительно горбиться
Belarus
denami
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 18.09.2012
Откуда: Minsk
Авто: Fiat Tipo 2.0 92
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#174 

Сообщение denami »

admin
Витя
Мультклапан я так понимаю внутренний.
Куда заправочное устройство выносили? В большинстве машин смотрю на бампере, либо фаркопе. Но мне больше нравиться как на моей мазде в крыле врезано, так как всегда чистое и не надо корячиться что бы открутить/закрутить пробочку(машину уже такой пригнали к нам в РБ).
Fiat Tipo 2.0 ie 1992 https://www.drive2.ru/r/fiat/1268179/
Renault Laguna Hatchback I 2.0 ie 1994
Opel Zaffira A 2.2ie+TE-PM 2003
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#175 

Сообщение admin »

denami
я свою систему не доделал до конца, в начале техосмотр уперся в
смеситель(номерок захотел) и документ на него, потом стало
со временем очень туго, и пропала необходимость для дальних поездок
на типо, дали рабочую машину.

но по существу я бы сделал заправочный клапан в бампере.
расчет у меня был такой, в заднем бампере с правой стороны машины, в крыле не хотел,
во первых потому что при неисправности клапана или утечки через его соединение
есть опасность заполнения багажника/салона газом,
трубки через салон прокладывать нельзя, техосмотр тут это не разрешает,
и в принципе правильно делает, все соединения должны быть проветриваемы.

во вторых дырку в крыле ну никак не хочется резать, да и гнить она может там начать.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ukraine
Nowogrod
Новичок
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 14.10.2013
Откуда: Запорожская область
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#176 

Сообщение Nowogrod »

При подключении лямбды зонда до ГАЗ-овых "мозгов" (синий и желтый провода) есть два варианта подключения:
1) разрыв сигнального провода лямбды (черный) подключается желтый провод к черному лямбды, а синий идет на родные "мозги"
2) желтый провод подключается к черному(сигнальный лямбды), синий не подключается
КАКОЙ ИЗ ВАРИАНТОВ ЛУЧШЕ ДЛЯ ТИПОЧКА?

добавлено спустя 2 минуты:

вар 2
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#177 

Сообщение 200g »

картинок немає
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#178 

Сообщение s_r »

их как не страно качать надо :)
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Ukraine
Nowogrod
Новичок
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 14.10.2013
Откуда: Запорожская область
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#179 

Сообщение Nowogrod »

может так

добавлено спустя 1 минуту:

2 вар
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#180 

Сообщение admin »

Nowogrod
лучший и правильный вариант это на картинке "лямбда гбо 2.JPG"
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ответить