Помогите найти вкладыши коленвала
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Scrill
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 24.05.2014
- Откуда: Краснодар
- Авто: Fiat Tipo 1.6 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
Помогите найти вкладыши коленвала
Подскажите, где можно найти вкладыши коренные и шатунные на двигатель 1.6. ремонтный размер в дюймах 0.10? Искал по артикулу 1646 RA, 1647RA, на экзисте, там таких не водится, может есть альтернатива какая?
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&pi ... Tempra_1.6
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&pi ... Tempra_1.6
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&pi ... Tempra_1.6
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- Scrill
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 24.05.2014
- Откуда: Краснодар
- Авто: Fiat Tipo 1.6 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
ептить! включи голову и перестань пать мозги!
чему равен 1 дюйм? 1 дюйм = 2,54 см. то есть 0.010 дюйма - это и есть 0.25 мм.
0.010 - это на твоих в дюймах написано. причем, 0.010, а не 0.10. или могут маркировать 010 - без точки, просто "ноль с запятой" как бы не оговаривается, а считается "по умолчанию". тебе дали сцылку - там указано 0,25 мм (то есть обычный размер первого ремонта, ничего из ряда вон выходящего).
чему равен 1 дюйм? 1 дюйм = 2,54 см. то есть 0.010 дюйма - это и есть 0.25 мм.
0.010 - это на твоих в дюймах написано. причем, 0.010, а не 0.10. или могут маркировать 010 - без точки, просто "ноль с запятой" как бы не оговаривается, а считается "по умолчанию". тебе дали сцылку - там указано 0,25 мм (то есть обычный размер первого ремонта, ничего из ряда вон выходящего).
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Scrill
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 24.05.2014
- Откуда: Краснодар
- Авто: Fiat Tipo 1.6 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
- prince.kz
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 20.12.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: tipo 1.6 1993
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
вот мне бы ещё с коренным разобраться (сегодня скинул поддон и открутил оба и корен. и шат. по шатунному у меня заветная 010 теперь буду след ремонт искать и вал на проверку завтра потащу.)
причина разбора стук в дне второго цилиндра подозрения сразу на шатун пали. и действительно есть люфт на вращ по верт оси проверил остальные шатуны таже история но поменьше.
а вот помогите расшифровать цифры на коренном вкладыше
7746695
B520 3q
на другой стороне (у замка)
20 Fm-60
FIAT
)))))Заранее спасибо!
причина разбора стук в дне второго цилиндра подозрения сразу на шатун пали. и действительно есть люфт на вращ по верт оси проверил остальные шатуны таже история но поменьше.
а вот помогите расшифровать цифры на коренном вкладыше
7746695
B520 3q
на другой стороне (у замка)
20 Fm-60
FIAT
)))))Заранее спасибо!
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14117
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
на ваши 1.4-1.6 таратайки коренные с жигулей подходят
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14117
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
s_r если есть желание и позволяет финансовое положение, милости просим, сударь, в Тулу, где ваша мечта о полном приводе осуществится
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- BoD
- Профессор
- Сообщения: 1045
- Зарегистрирован: 20.06.2013
- Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
- Авто: Маздула 626
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14117
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
BoD есть моя тема о продаже, не хочу лишний раз пиариться, если интересно, посмотри сам
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
вот что епер выдал:prince.kz писал(а):а вот помогите расшифровать цифры на коренном вкладыше
7746695
Comprehensive replacement list По:
7746695 ПОЛУПОДШИПНИК - Дата замены10/2000
46548155 ПОЛУПОДШИПНИК
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14117
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
мне показалось, или ты хочешь сказать, что Лянча лучше Фиата?s_r писал(а): этож не Лянча
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
s_r
тут уже пару лет продают Дедру СВ интеграле+турбо, да никто почему-то не берет, у всех мечтателей денег не хватает??? я бы взял темпру вместо лянчи, хоть там и колеса зачетные стоят "борбет кап", но руль кетайский
тут уже пару лет продают Дедру СВ интеграле+турбо, да никто почему-то не берет, у всех мечтателей денег не хватает??? я бы взял темпру вместо лянчи, хоть там и колеса зачетные стоят "борбет кап", но руль кетайский
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт