Задние амортизаторы на 1,6.Доброго дня всем!

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#61 

Сообщение admin »

Типосятина писал(а):al-ko
очень похоже что это дерьмо, я с ихними амортами не сталкивался,
но они якобы еще газонокосилки "производят",
так вот последние это красиво запакованное дерьмо.
в принципе иначе быть и неможет, название компании так и переводится
"компания всего" по русски ширпотреб,
заказывают дешево в китае и продают за дорого в гейропе как хорошее.
и причем все красиво выглядит, везде у них дизайн, но с технической стороны дерьмо.
недавно фирма ал-ко купила немецкую фирму Solo, но по словам представителя фирмы
Соло они вроде не собираются проталкивать дерьмо под ихним хорошим брендом.
хотя как говорят это вначале всегда так говорят.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#62 

Сообщение 200g »

не-э, я с аммортизаторами не экспериментирую. на все свои машки, при необходмости, всегда брал только от серьезных производителей.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#63 

Сообщение Типосятина »

Тут такое дело, нашел в гараже родные, снял эти новые, покачал, сравнил: ведут себя одинаково - относительно легко слаживаются (упер в пол и всем своим весом наступаю за секунду-полторы шток полностью задвигаю). Вытягивать шток на обоих парах намного тяжелее.
Родные, зеленые, фиат-лянча написано, и не вскрывать газ, но газовые ( никогда в жизни не сталкивался) в интернетах пишут, что хрен сложишь - там давление мама не горюй... Может они просто старые, и газ вышел?
И как их покупать, не проверишь, по монитору ничего не понятно, если б в руках подержать... опять 100 долларов просрать... Видел бильштайны и по 50$ и по 250$
Данила, ты же писал, что на бильштайнах на обратном пути с родины начало машину раскачивать... А сейчас пишешь, что доволен, летаешь в поворотах... или это уже другие аморты?
И я так и не понял, производитель какие аморты рекомендует, газовые или маслянные? В принципе, если включить логику:вытянуть шток тяжело, если бы его еще и задвинуть было тяжело (газ давил) они б держали нормально...
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#64 

Сообщение admin »

Типосятина писал(а):ты же писал, что на бильштайнах на обратном пути с родины начало машину раскачивать...
неа, я писал что с родины ехал на родных, и на родных начало попу раскачивать,
у меня еще тогда стакан верхний с отбойником выгнил.
вот когда я искал этот стакан получилось что заодно нашел и аморты,
они у меня с одной машины и амотрты и стаканы сняты. с альфы 155.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#65 

Сообщение Типосятина »

Аааа, вот оно что... Ну а те, с альфы газовые были? Руками можно было сложить?
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#66 

Сообщение admin »

admin писал(а):Руками можно было сложить?
вроде газовые, сложить можно было, я сильно не напрягаясь
вставив отвертку в верхнее ухо нажимал на нее двумя руками
и аморт складывался достаточно легко,
но у меня почти 120кг весу и силы в руках не меряно.

разложить, тоесть растянуть проблемно, даже при установке мудохался тянул чтоб разложить.
ты не парься по поводу сложить, они все на растяжку работают,
они должны при приложении сильной силы очень медленно вытягиваться,
если они вытягиваются достаточно быстро
то они слабые или полудохлые.
чем трудней и дольше растягиваются тем лучше.

у меня они сами не вытягивались от давления газа, лишь чуть чуть
на 4-5см, просто они почти новые были и сальники в них тугие еще.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#67 

Сообщение Типосятина »

s_r
Подскажи, как магнетти-марелли задние себя ведут?
Мне тут насоветовали каяба ексель джи, но он любитель поганять, другой типовод на них ругается, мол чересчур жесткие, когда порожняком едешь, зад гремит... и цена на них великовата... а марелли на треть дешевле, интересно, как они работают, какие ощущения от езды? Я так понимаю, они газо-маслянные?
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#68 

Сообщение s_r »

нет, газ чистый. Ну как тебе сказать, машина у родителей сейчас, они в поселке живут городского типа, дороги там - одни направления сплошные. Ну я по ним ралли нет нет устраиваю :D с местными гонщиками на ауди например. Короче за такую цену я приятно удивлен их работой - отрабатывают ну ура! На скорости не проверял еще - на трассу не выходил, бампер передний снял на реставрацию, а номер так, на панели лежит. Боюсь что продавцы палок остановят. Но по кочкарям в общем хорошо работают. Ждем весны! В общем советую. :)
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#69 

Сообщение Типосятина »

А номерок их не подкинешь?
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#70 

Сообщение s_r »

я заказывал по артикулу 350770070000, у них еще короткое обозначение есть какое-то, по цене - брал за 30 долларов/штука (по нашим в общем 4700тг.)
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#71 

Сообщение Типосятина »

Сегодня от нехрен делать, разобрал свой родной (фиат-лянча, зеленый) задний аморт... Срезал болгаркой по кругу завальцованный вершок, даже газ пшакнул - значит что-то там через 23 года внутри было :D Чистое синее масло, цилиндр, клапана, сальник - все "на глаз" в идеальном состоянии, вот только масло какое-то жиденькое... туда б что-то погуще залить, может еще и побегали :lol:
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#72 

Сообщение 200g »

ну так в чем проблема? заливай погуще, заваривай, врезай штуцер и закачивай азот. и будет как новенький :D.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#73 

Сообщение Типосятина »

Осталось только баллон азота достать :lol: :lol: :lol:
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#74 

Сообщение user11 »

Скажу по секрету в обычном воздухе его 80%
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#75 

Сообщение 200g »

не, не катит, всякие там кислороды в воздухе являются окислителям, а еще не любят высоких температур. нужон нейтральный газ - такой как чистый азот.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ответить