Внутренний шрус

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Россия
Deranged666
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 28.04.2014
Откуда: Брянск
Авто: Fiat Tipo 1.4 89
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

Внутренний шрус

#1 

Сообщение Deranged666 »

Добрый день, уважаемые форумчане. Начну описание своей проблемы немного издалека и вы уж, пожалуйста не поленитесь прочитать всё, потому что, предполагаю текста будет много, но, дабы исключить возможные вопросы, попытаюсь описать всё полностью.
Итак, решил я сменить передние рычаги, поскольку шаровые пришли в полнейшую негодность и ездить стало, честно говоря, страшно. На "автодоке" выбор мой пал на рычаги SHIGERD, цена приемлемая и качество материала, как обнаружил я по получению, неплохое. Ставил рычаг я один и в первый раз, а потому провозился порядка 5 часов - снятие старого рычага заняло максимум минут 30, а всё остальное - попытка поставить новый. Рычаг был поставлен и я тут же решил обкатать автомобиль. Скрип раздражающий, который издавал старый рычаг пропал, да и ехать она стала вроде бы помягче. В планах было поставить второй рычаг и сделать сход\разваал, поскольку чтобы надеть цапфу на шаровую пришлось эту самую цапфу откручивать от стойки. В общем пару дней я катался и горя не знал, но вот вечером, не далее как пару дней назад случилась со мной забавная ситуация. В пункте назначения мне надобно было развернутьсяя, что я и сделал, предварительно выкрутив руль вправо, далее включил первую передачу и авто отказалось ехать. После некоторых попыток включения различных передач я так и не смог тронуться с места, после чего руль выкрутил влево и почувствовал, как правое колесо куда-то провалилось. Выйдя из машины я обнаружил слетевшее колесо с шаровой. После долгих раздумий о причине такого казуса мне всё таки пришлось поддомкрачивать авто и ставить шаровую прямо посреди дороги, а это снова откручивание наконечников, стабилизатора и стойки. Чёрт с ним, открутил, поставил, главное было отогнать автомобиль на находящуюся рядом прилегающую территорию. Поставил всё на место, колесо прикрутил, завёл Типка, начал трогаться, выкрутил руль вправо и шаровая снова слетела. Ясно было, что в условиях спешки ничего не сделаешь, а потому решено было вызвать эвакуатор. С горем пополам автомобиль был загружен, но когда приехали к дому, то его снять с эвакуатора не представилось возможным, поскольку при спуске его была высока вероятность вырывания стойки полностью из стакана. Не долго думая, пришлось доставать домкрат и снова одевать шаровую уже на эвакуаторе. Но тут вышло так, что когда цапфа откручена была от стойки, то полуось вообще не двигалась ни вперёд ни назад, что необходимо было для успешного исхода. Эвакуаторщик заглянул под днище и обрадовал меня: "У тебя шрус выскочил из коробки". Поставив его назад, цапфа была прекрасно одета на шаровую, а автомобиль спущен с эвакуатора. Судя по всему именно из-за того, что полуось выскакивала из коробки и вылетала шаровая. Теперь собствено вопрос, что мне нужно будет заказать, чтобы решить эту проблему? Пыльник разорван и масло, судя по всему, из коробки вытекло. Больше ничего визуально увидеть не смог. Хотелось бы значть, что приобрести, чтобы после вызвать опять на эвакуатор и оттащить авто в сервис, где бы без лишних вопросов мне поставили всё на место. Есть желание это сделать самому, но я живу не в частном доме, гаража нет, оэтому даже самому посмотреть что там не представляется возможным. На "автодоке" смотрел запчасти, из предложений есть только трипоид, но помимо его там ещё какие-то центрифуги есть и ещё что-то. Ещё есть у меня вариант взять на разборке, но опять же, что брать я не знаю - или целую полуось или внутренности, которые входят в КПП. Но, хотелось бы, конечно, заменить всё на новьё.
Заранее спасибо за любой ответ.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#2 

Сообщение 200g »

действительно текста много, а при этом все вопросы сводятся к одному: "скажите что да как, а то мне самоу вломы читать Руководство по ремонту и эксплуатации и изучать матчасть.

к слову, все необходимы в данном случае работы можно выполнять без ямы и подъемника, достаточно домкрата. это легко понять, если внимательно почитать "букварь".
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
ollegg
Мастер
Мастер
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 13.05.2014
Откуда: Армавир
Авто: FIAT albea
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение ollegg »

Замерь штангелем палец шаровой опоры родной и тот что купил новый рычаг ,бывают два размера на 15мм и на 17мм,похоже что ты палец 15мм воткнул в кулак который на 17расчитан . Вот он и слетал у тебя

добавлено спустя 7 минут:

или же большая выработка в отверстии поворотного кулака под палец шаровой опоры

добавлено спустя 17 минут:

если выскочит палец из отверстия кулака то и полуось может выйти из коробки но ни как не наоборот
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8152
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#4 

Сообщение admin »

Deranged666
палец из шаровой не вылетает из-за внутреннего шруса,
вылет внутреннего шгруса это следствие вылета пальца рычага
из поворотного кулака, а причины тому возможно простые
как и писали выше рычаги бывают разными с пальцами диаметром на
15 и 17мм. кроме того нужно мерять посадочное отверстие пальца
в поворотном кулаке, возможно что ктото и предыдущих хозяев сменил эту пару. или просто раздолбан поворотный кулак.
короче говоря нужно смотреть по месту.

что касается вывалившегося трипоида из коробки то он скорее всего жив чем мертв,
лучше всего снять полуось и посмотреть все ли детали, ролики и стопорные кольца присутствуют,
промыть от песка и ставить на место, но перед этим нужно будет заказать манжету-пыльник внутреннего шруса
и также сальник который одевается на саму полуось, причем это сальник может быть разных размеров
24 и 23 мм, их покупать в слепую без уточнения размера не стоит.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
Deranged666
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 28.04.2014
Откуда: Брянск
Авто: Fiat Tipo 1.4 89
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение Deranged666 »

Добрый день. Сегодня замерил диаметр пальца шаровой и оказалось, что оригинал на 17мм, а я по незнанию приобрёл на 15мм. Теперь продать бы кому-нибудь эти рычаги, раз никак их не приспособить. Мне все же интересно, я 2 дня с ним ездил и только тогда он слетел, хотя, по идее, должен был сразу же. По поводу полуоси: снимать я её пока не стал, но визуально заметил, что пыльник разорван, стало быть его и приобрету. И последнее, немного не в тему. Можно ли из под капота открутить тяги КПП в количестве двух штук от рычага, чтобы надеть втулку резиновую и какой смазки туда напихать? Спасибо.
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#6 

Сообщение Aleksys82 »

Тяги можно, но геморно. А резинка - такая небольшая, в виде шляпы-цилиндра? Я туды графитки намазал, другого ничего под рукой не было
Россия
master.ar.don
Мастер
Мастер
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 28.12.2011
Откуда: Ростов на Дону
Авто: Fiat Tipo 1.4 95г.159A2 000
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение master.ar.don »

Если ты имеешь в виду тяги переключения КПП, то их можно открутить из под капота. Непонятно о какой втулке идёт речь?
Россия
Deranged666
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 28.04.2014
Откуда: Брянск
Авто: Fiat Tipo 1.4 89
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение Deranged666 »

Aleksys82 писал(а):Тяги можно, но геморно. А резинка - такая небольшая, в виде шляпы-цилиндра? Я туды графитки намазал, другого ничего под рукой не было
Втулка malo из-за которой ручка переключения болтается во все стороны.
Какие ещё будут рекомендации по поводу рычагов и шруса внутреннего? Стоит ли масло заменить в коробке и как это сделать? Спасибо.
Россия
master.ar.don
Мастер
Мастер
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 28.12.2011
Откуда: Ростов на Дону
Авто: Fiat Tipo 1.4 95г.159A2 000
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение master.ar.don »

Либо меняй рычаги на 15, либо меняй кулаки на 17( первое дешевле),если шрус в порядке трипоиды целые то после решения вопроса по рычагам вопрос по шрусу отпадёт. Масло лучще поменять, под шрусом есть сливная пробка, а в передней части коробки заливная пробка они обычно под шестигранник.
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#10 

Сообщение Aleksys82 »

Нифига, пробки там - обычные болты
Изображение
Россия
master.ar.don
Мастер
Мастер
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 28.12.2011
Откуда: Ростов на Дону
Авто: Fiat Tipo 1.4 95г.159A2 000
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение master.ar.don »

Aleksys82Это не суть вопроса, но у меня стоят под шестигранник.
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#12 

Сообщение Aleksys82 »

Не суть, но человек то будет искать шестигранники как иголку в стоге сена
Изображение
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#13 

Сообщение s_r »

у меня тоже шестигранник не помню правда на сколько, но знаю точно, что сверху был размером поменьше, чем снизу которая пробка. Нижняя пробка еще и с магнитом.
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8152
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#14 

Сообщение admin »

У меня пробка под шестигранник Ø 12мм. Пробка для слива под внутренним
шрусом с левой стороны. Резьба у нее конусная.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#15 

Сообщение 200g »

штатно (смотрим букварь) должна стоять пробка под шестигранник. если там болт, то значит уже кто-то заменил.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ответить