Вопрос по пыльнику стойки

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
smaila71
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 07.04.2012
Откуда: PERM
Авто: Fiat Tipo 1.4,93,ДВС-159А2000
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

Вопрос по пыльнику стойки

#1 

Сообщение smaila71 »

Здравствуйте!
Прошу помощи разобраться.
Есть желание в ближайшее время поменять стойки ну и сопутствующие.
На схеме позиции 9, 10, 11:
9 пыльник (отбойник по ценнику)
или 10 и 11.
Или они как то все вместе 9,10,11 одеваются на стойку амортизатора?
И вообще возможно стойку поменять на улице без ямы, есть домкрат?
Прошу разъяснить .
Небольшое резюме:
Выбрал стойки газовые ОПТИМАЛ. (сейчас как раз стойки оптимал стоят, проездил сам за 3 года 30 000 км., забрякали. До меня дедушка так же ездил на них где-то 1 год, так что ресурс этого моего ОПТИМАЛА- 40 000 км, думаю ГУД! Полет хороший!)
ЗЫ
Так думаю- 9 это пыльник.
А 10,11- разборный пыльник
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Россия
kintoho
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 10.09.2013
Откуда: г.Железнодорожный
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение kintoho »

9 - это буфер и пыльник (не разборный) в одном флаконе (у меня такие стояли), 10 и 11 это скорее всего разборный вариант.
Для замены стойки яма не нужна.
Машина качается, может чтото другое брякает.
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#3 

Сообщение yuranltd »

правильно думаешь, и бери просто пыльник никаких разборных :twisted:
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#4 

Сообщение s_r »

взял бы Gabriel, Оптимал и рядом не стоял :cool: производитель 80000км дает гарантию. Из пыльника поставил Impergom, но что-то слабоват буфер на нем (цельный с пыльником идет). Родной намного мощнее....надо было его оставить....эх. Менял тоже возле гаража....набор форс, домкрат, и WDшка...да побольше-побольше :D особенно на верхние, которые крепят опору
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#5 

Сообщение tallman »

я брал комплект Boge 89-026-0 за 750 рублев
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#6 

Сообщение mbipsa »

я каябы себе брал по 2.2касика за один вроде, точно не помню, уже 2 с лишним года полет нормальный!
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#7 

Сообщение admin »

tallman писал(а):я брал комплект Boge
У меня BOGE до сих пор с завода стоят,
им за 220 тыщь пробегу и 20 лет,
но ихний час последнее время приближается все быстрее и быстрее.
дома про запас лежат новые KONI(желтые) регулируемые.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#8 

Сообщение tallman »

BOGE имелось в виду пыльники с отбойниками
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
smaila71
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 07.04.2012
Откуда: PERM
Авто: Fiat Tipo 1.4,93,ДВС-159А2000
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение smaila71 »

Всем спасибо за ответы!!!!
Но все таки смущает название ПЫЛЬНИК и ОТБОЙНИК.
Я так понимаю:
Вначале одевается ОТБОЙНИК ( по названию это часть должна быть из более толстой резины и работать как отбойник)-10 и 11
А сверху ПЫЛЬНИК(из более тонкой резины, просто защита от внешней среды)-9
Зачем вообще они на схеме так показали , просто был вариант п.9 и всё.
Такие вот мысли меня посетили.
А так скорее всего буду брать наверное комплект Boge 89-026-0, как посоветовал Tallman.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#10 

Сообщение tallman »

smaila71 писал(а):Вначале одевается ОТБОЙНИК ( по названию это часть должна быть из более толстой резины и работать как отбойник)
пыльник вставляется в отбойник и потом эта сборка надевается на шток стойки, все просто
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#11 

Сообщение admin »

tallman писал(а):пыльник вставляется в отбойник и потом эта сборка надевается на шток стойки, все просто
с точностю до наоборот,
пыльнк надевается на отбойник :D

smaila71
они бывают двух видов цельные и раздельные
тоесть цельная деталь представляет из себя отбойник с пыльником вместе см. номер 9

или же бывают раздельные из двух частей как номера 10(отбойник) и 11(пыльник)
пыльник надевается на отбойник и вся эта кухня одевается на шток.

пускай тебя не смущают названия, многие из них перекочевали из еПера,
а там почти каждый датчик именуется включателем.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#12 

Сообщение tallman »

admin ты написал то же самое
:lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
BoD
Профессор
Профессор
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 20.06.2013
Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
Авто: Маздула 626
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#13 

Сообщение BoD »

tallman
Вставляется и надевается разные по смыслу и действиям слова :D
Аватара пользователя Россия
aleksandr11rus
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 15.12.2012
Откуда: Сыктывкар
Авто: tipo 1.4 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#14 

Сообщение aleksandr11rus »

У меня пыльники с отбойниками каяба стоят, лучше цельные возьми. На каябе пыльник пластиковый идет и бывает шоркает иногда.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#15 

Сообщение tallman »

BoD я тебя умоляю :wink:
болт ввинчивается в гайку, гайка навинчивается на болт. есть разница?
а русскому языку я поучу здесь любого. прошу не обращать внимание на отсутствие заглавных букв, это мой стиль.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить