Сальник в дифференциале 1.4 МКПП

Сцепление, Коробка передач, дифференциал, полуоси, поворотные кулаки

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

Сальник в дифференциале 1.4 МКПП

#1 

Сообщение mbipsa »

народ подскажите, как поменять сальник который в дифференциале? у меня с левой стороны где привод вставляется течет масло, все масло разбрызгано по днищу полосой со стороны где вставляется левый привод. Думал снизу залезу, не вышло, там подрамник. Если со стороны колеса так там как гинекологу работать придется, кто подскажет как меняется это дело???
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#2 

Сообщение yuranltd »

ну если одновалка то там так называемый сальник подшипник который вставляется на резиновый пыльник, а сам сальник напресовывается на вал полуоси. ВОт почитай думаю это то
http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?t=544
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#3 

Сообщение mbipsa »

мне нужно поменять 10 номер из картинки, в екзисте это сальник трансмиссии или уплотнение фланца КПП, в общем все равноо как оно называется, чтоб его поменять надо снимать коробку?или масло не из за него течет?в коробку лезу первый раз поэтому не особо просветлен что и как там! из той темы я понял типа трипоид катается в масле и чтоб оно не выливалось из коробки нужен всего лишь нормальный целый пыльник?
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8152
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#4 

Сообщение admin »

на этом рисунке нет этой детали.
сам сальник-подшипник находится не в коробке,
он примерно сантиметров 7-8 из коробки выходит,
он плотно набивается куском трубы на полуось до определенного расстояния от конца полуоси.

чтоб легко понять эту систему:
обрати внимание когда вращается полуось,
внутренняя манжета/пыльник не вращается.
вот в том месте где полуось из внутренней манжеты
растет, там и есть этот сальник-подшипник.
внутри внутренней манжеты масло, по идее чтоб ее снять нужно
сливать масло с коробки.

машину лучше всего поднять или вывесить перед,
процедура замены сальника такая:

1. откручиваем гайку шруса(с больной стороны) и делаем так чтоб шрус перемещался в шлицах ступицы
(из за ржавчины часто это трудно, если ходит в шлицах легко это хорошо)
2. сливаем масло из коробки
3. пока течет масло из коробки, извлекаем палец шаровой из кулака
4. оттягивая кулак со стойкой в сторону, извлекаем шрус из ступицы
5. закручиваем маслянную пробку на коробке и снимаем большой хомут(тот что ближе всего к коробке)
с манжеты/пыльника, далее стягиваем там где был хомут саму манжету.
6. просто тянем за полуось извлекая ее из корбки
(при этом убираем туловище если оно под полуосью, может остаток масла вылиться на голову из манжеты).
7. снимем трипод с полуоси(стопорное кольцо)
8. залупаем манжету так чтоб видеть сальник-подшипник и при помощи линейки меряем расстояние
от начала подшипника до конца полуоси там где был трипод. при помощи ручки на бумажке или отвертки на капоте
записывавем или зацарапываем растояние которое померили(у левой и правой стороны эти расстояния разные!!!!).
9. снимаем маленький хомут с внутреней манжеты, стягиваем манжету дальше на полуось к шрусу
и при помощи молотка и деревянного бруска сбиваем старый сальник-подшипник с полуоси в сторону там где был трипод.
при этом стараемся не повредить и не поцарапать полуось, особенно в том месте где был подшипник!!!
10. смотрим состояние манжеты, если нужно заказываем новую. меряем диаметр вала (в том месте где был подшипник)
и соответственно этому диаметру подбираем новые сальник-подшипники при заказе, размеры бывают 22, 23 и 24 мм.!

11. для установки нового сальник подшипника нужна оправка в виде трубы, с желательно точным
внутрениим диаметром под полуось. еще нужно не забыть одеть манжету на полуось перед установкой подшипника.
сальик-подшипник забивать при помощи оправки, по чуть чуть, сверяя растояние с нацарапанным на капоте.
вся дальнейшая сборка в обратном порядке.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#5 

Сообщение yuranltd »

mbipsa что закартинка где номер 10 непонял. А ты плохо смотрел фотки, в той теме что указал, там я лично фотки выкладывал как я менял там все наглядно увидеть можно. Админ процедуру замены описал. Желательно померять диаметр вала полуоси
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#6 

Сообщение mbipsa »

Все не про то,я имею ввиду уплотнительное кольцо которое в самом диференциале, там круглая пластина типа шайбы а во внутреннем отверстии поастиковое кольцо, оно в самом диференциале стоит, вот как туда добраться не снимая кпп?
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8152
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#7 

Сообщение admin »

я у себя такой детали непомнню,
но по идее выполнить то что я писал выше с 1. по 6.
и открутить три болта крепящих деталь под номером 14.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#8 

Сообщение mbipsa »

все бы ничего если бы не было там как пространство где гинеколог работает!тесновато там довольно(((
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Россия
oleg73
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 26.01.2014
Откуда: Армавир
Авто: FIAT tipo 1,4 ie 89г.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение oleg73 »

Про сальник-подшипник,который на вал привод напресовывается и держит масло :заказал в январе Impergom27254этот подшипник непроходил и 3тыс км.начало масло проходить мало помалу через него. Пожалел что оригинал некупил.Притом напресовывал его оч.аккуратно и проверял на повреждения.Делаю вывод -некоторые детали надо ставить оригинал либо от надежного производителя!
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#10 

Сообщение s_r »

А может ставил не так как-то? Просто Импергом в принципе не плохая фирма так...Италия все-таки :)
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Россия
oleg73
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 26.01.2014
Откуда: Армавир
Авто: FIAT tipo 1,4 ie 89г.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение oleg73 »

Ставил в аккурат размер насадки точно подогнал,если бы повредил то он бы потек на первой тысяче км.

добавлено спустя 3 минуты:

а то какбы сопливить начал
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#12 

Сообщение 200g »

ребзики! попутно вопрос: пыльник отдельно от подшипника продается? если да, то какой у него номерок? а то надорвал его недавно.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#13 

Сообщение s_r »

отдельно, отдельно....
Impergom 27250, ну а там хренова тьма заменителей...я ТеХноРот брал :D
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Ответить