вибрация или легкое "троение" двигателя

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Belarus
nikolay
Мастер
Мастер
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 28.04.2009
Откуда: Vileyka
Авто: Fiat Tipo 1.9 Tdi 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#46 

Сообщение nikolay »

промыть не забудь после притирки .. а то был у нас тут один.. голову с аброзивом воткунул...
Хочешь, чтоб что-то было сделано хорошо - сделай сам!
Belarus
NITROsSs
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 09.08.2012
Откуда: Борисов
Авто: Fiat Tipo 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#47 

Сообщение NITROsSs »

nikolay писал(а):промыть не забудь после притирки .. а то был у нас тут один.. голову с аброзивом воткунул...
:D - и что получилось,седла и клапана подгорели или что еще?
вчера собрал двигатель,клапана попробовал притереть-по 5 минут на клапан,сразу появляется ровномерная полоска контакта,чувствуется,что в свои седла вроде становяться...шайбы как и клапана все перебросил в обратном порядке,2 пришлось шлифовать(зазор малый),1 подбирать потолще.
при притирке заметил такой трабл-2 отверстия в впусных каналах,получились они от глубоко просверленых отверстий под м8(!!!) крепежа постели распредвала(верхней части то бишь).
почему выделил,что под м8?-потому,что это же стандартный размер под стандартные болтики-сам я там ничего не сверлил,даже резьбу не прогонял,болт заходит на 11 мм,всего там глубина 21-кто,как и зачем!? :shock:
отверстия в общем небольшие(одно 4мм,другое 2) и видно что продавлено-порваные...единственное,что пришло на ум-когда сухарили на сто-до одури закручивали болт который рассухариватель держит и продавили :shock:
проблему решил колхозно-обезжирил и вкинунул в отверстия немного "холодной сварки"-далее длинным болтиком закручивая вдавливал,а отверстие заткнул приложив кусочек смоченой половинки трубы пластиковой-в итоге сварка заполнила плотно все эту полость,а в канале я вровень шкуркой отшлифовал,для верности в отверстия под болтики мазанул герметиком поверх сварки.
двигатель заработал намного тише и приятнее-вибрации снизилась чуть-чуть-все равно присутствует-буду разбираться с передней правой подушкой-мне не нравится положение стержня с болтом-стоит наискосяк,почти касаясь кромки.думаю просверлить отверстия рядом с основными в кронштейне подушки создав пазы,что бы подвинуть ее чуть вперед.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#48 

Сообщение admin »

NITROsSs писал(а):буду разбираться с передней правой подушкой-мне не нравится положение стержня с болтом-стоит наискосяк,почти касаясь кромки.думаю просверлить отверстия рядом с основными в кронштейне подушки создав пазы,что бы подвинуть ее чуть вперед.
там по идее отверстия для верхних болтов(М8) чуть удлиненные,
если их отпустить то подушку можно чуть сдвинуть.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Belarus
NITROsSs
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 09.08.2012
Откуда: Борисов
Авто: Fiat Tipo 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#49 

Сообщение NITROsSs »

admin писал(а):
NITROsSs писал(а):буду разбираться с передней правой подушкой-мне не нравится положение стержня с болтом-стоит наискосяк,почти касаясь кромки.думаю просверлить отверстия рядом с основными в кронштейне подушки создав пазы,что бы подвинуть ее чуть вперед.
там по идее отверстия для верхних болтов(М8) чуть удлиненные,
если их отпустить то подушку можно чуть сдвинуть.
в том то и прикол что нет удлиненных отверстий- пазов,в левой есть,а в этой нет-вот и думаю сделать
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#50 

Сообщение biniteck »

сфоткай, пожалста, заводское отверстие, когда снимеш подушку. у меня тоже правая косит, буду пересверливать
Россия
ezhik32rus
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 29.07.2013
Откуда: Брянск
Авто: FIAT Tipo 1.6 89
Система: Карбюратор другой
Двигатель: DOHC

#51 

Сообщение ezhik32rus »

Не нашел подходящей темы...напмшу тут,такая проблемка...заводишьмашину на холостых работает ровно держит обороты,даешь газу больше 1500 глохнет,вклющаешь передачу начинаешь трогаться тоже глохнет,сказали может пропадать искра,но из за Чего не понятно...моэет было у кого
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#52 

Сообщение 200g »

а уровень в поплавковой камере часом не маленький? а то мож на холостые бензы в камере хватает, а прогазовку - нет.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#53 

Сообщение admin »

ezhik32rus
если есть тахометр на машине, для определения проблемы смотри на тахометр, если обороты на тахометре падают быстрее чем мотор успевает остановиться тогда это искра, если одновременно с двигателем то карб или по топливу проблема.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
ezhik32rus
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 29.07.2013
Откуда: Брянск
Авто: FIAT Tipo 1.6 89
Система: Карбюратор другой
Двигатель: DOHC

#54 

Сообщение ezhik32rus »

хорошо сейчас поеду на работу разбираться,а то вчера из за этой проблемки пришлось под дождичком....да на общественном транспорте..

добавлено спустя 4 часа 34 минуты:

Все сделал,спасибо,проблема была в карбюраторе...

добавлено спустя 25 секунд:

Все сделал,спасибо,проблема была в карбюраторе...
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#55 

Сообщение biniteck »

ребят, а подскажите, пожалста программу максимум в таком случае:
у меня троить начинает постепенно сильнее. троит на втором цилиндре - по свечке видно, после работы на хх и по езды городу все свечи равномерно припушённые, а вторая прям махровая. и трусит. это и напрягает. недавно компрессию мерил, сказали везде ровно, сам не смотрел на шкалу, доверился. надо ещё раз померить основательно. ещё раньше мне диагност сказал, была несущественная проблема с клапаном, типа он не садился в седло и дребезжал. хочу понять насколько сложная процедура по замене клапанов, если это надо. и как узнать - надо или нет? или вобще причину этого как выяснить, с чего начать?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#56 

Сообщение tallman »

проверь сам компрессию, за 4-5 тактов сжатия обычно достигается наибольшее давление в цилиндре. стрелка манометра должна резво подскакивать на 2-3 очка за каждый такт. бывает масляная компрессия, то есть, если поршневая убита, то давление в горшках может создавать масло, не счищенное с зеркала кольцами.

если разница в давлении между цилиндрами больше 1 очка, это обычно означает, что двигателю пора на ремонт. только сперва нужно выяснить, что является причиной снижения компресии — ГРМ или поршневая.
замерить первый раз компрессию, записать результаты.
перед повторным замером давления надо через свечное отверстие залить в цилиндр полную чайную ложку моторного масла, можно шприцем.
если давление повысится, значит, блок нужно растачивать под следующий ремонтный размер.
если давление останется низким даже с маслом, значит, ГБЦ надо снимать и ремонтировать, то есть, притирать или менять, а затем притирать клапаны, менять, если необходимо, направляющие втулки клапанов, после чего зенковать седла клапанов, с последующей притиркой
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#57 

Сообщение biniteck »

померил компрессию - 13 ровно во всех цилиндрах. после поездки по городу опять смотрю свечки - вторая самая чёрная, третья тоже не гуд, крайние норм. мля, что за фигня. на подсосы проверял, нифига не нашел. единственное место не проверенное, нижняя часть прокладки впуск/выпуск. к центральной части коллектора на вакуумник выход, на нём не сосёт, дижиплекс тоже не сосёт. я хз.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#58 

Сообщение 200g »

а что сзади - из трубы, смотрел? особенно если резко и жирно прогазовать.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#59 

Сообщение biniteck »

не, норм. водичка только иногда. а вот по поводу резко прогазовать-только заметил, немного заикается. тут опять на топливную буду смотреть)) да и по вибрации кажется выяснил - подушки находятся внатяг в крайних положениях косовато- по центральным болтам видно. или подушки такие или кронштейны кривые ну или ланжероны...
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#60 

Сообщение biniteck »

спасибо большое за советы, я это уже все сделал. Но непонятно про колпачек, что за колпачек? Он же вроде литой с проводом?
Ответить