вибрация или легкое "троение" двигателя
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- NITROsSs
- Понимающий
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 09.08.2012
- Откуда: Борисов
- Авто: Fiat Tipo 1.6
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- и что получилось,седла и клапана подгорели или что еще?nikolay писал(а):промыть не забудь после притирки .. а то был у нас тут один.. голову с аброзивом воткунул...
вчера собрал двигатель,клапана попробовал притереть-по 5 минут на клапан,сразу появляется ровномерная полоска контакта,чувствуется,что в свои седла вроде становяться...шайбы как и клапана все перебросил в обратном порядке,2 пришлось шлифовать(зазор малый),1 подбирать потолще.
при притирке заметил такой трабл-2 отверстия в впусных каналах,получились они от глубоко просверленых отверстий под м8(!!!) крепежа постели распредвала(верхней части то бишь).
почему выделил,что под м8?-потому,что это же стандартный размер под стандартные болтики-сам я там ничего не сверлил,даже резьбу не прогонял,болт заходит на 11 мм,всего там глубина 21-кто,как и зачем!?
отверстия в общем небольшие(одно 4мм,другое 2) и видно что продавлено-порваные...единственное,что пришло на ум-когда сухарили на сто-до одури закручивали болт который рассухариватель держит и продавили
проблему решил колхозно-обезжирил и вкинунул в отверстия немного "холодной сварки"-далее длинным болтиком закручивая вдавливал,а отверстие заткнул приложив кусочек смоченой половинки трубы пластиковой-в итоге сварка заполнила плотно все эту полость,а в канале я вровень шкуркой отшлифовал,для верности в отверстия под болтики мазанул герметиком поверх сварки.
двигатель заработал намного тише и приятнее-вибрации снизилась чуть-чуть-все равно присутствует-буду разбираться с передней правой подушкой-мне не нравится положение стержня с болтом-стоит наискосяк,почти касаясь кромки.думаю просверлить отверстия рядом с основными в кронштейне подушки создав пазы,что бы подвинуть ее чуть вперед.
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8151
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
там по идее отверстия для верхних болтов(М8) чуть удлиненные,NITROsSs писал(а):буду разбираться с передней правой подушкой-мне не нравится положение стержня с болтом-стоит наискосяк,почти касаясь кромки.думаю просверлить отверстия рядом с основными в кронштейне подушки создав пазы,что бы подвинуть ее чуть вперед.
если их отпустить то подушку можно чуть сдвинуть.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- NITROsSs
- Понимающий
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 09.08.2012
- Откуда: Борисов
- Авто: Fiat Tipo 1.6
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
в том то и прикол что нет удлиненных отверстий- пазов,в левой есть,а в этой нет-вот и думаю сделатьadmin писал(а):там по идее отверстия для верхних болтов(М8) чуть удлиненные,NITROsSs писал(а):буду разбираться с передней правой подушкой-мне не нравится положение стержня с болтом-стоит наискосяк,почти касаясь кромки.думаю просверлить отверстия рядом с основными в кронштейне подушки создав пазы,что бы подвинуть ее чуть вперед.
если их отпустить то подушку можно чуть сдвинуть.
- ezhik32rus
- Понимающий
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 29.07.2013
- Откуда: Брянск
- Авто: FIAT Tipo 1.6 89
- Система: Карбюратор другой
- Двигатель: DOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11018
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
а уровень в поплавковой камере часом не маленький? а то мож на холостые бензы в камере хватает, а прогазовку - нет.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8151
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
ezhik32rus
если есть тахометр на машине, для определения проблемы смотри на тахометр, если обороты на тахометре падают быстрее чем мотор успевает остановиться тогда это искра, если одновременно с двигателем то карб или по топливу проблема.
если есть тахометр на машине, для определения проблемы смотри на тахометр, если обороты на тахометре падают быстрее чем мотор успевает остановиться тогда это искра, если одновременно с двигателем то карб или по топливу проблема.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- ezhik32rus
- Понимающий
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 29.07.2013
- Откуда: Брянск
- Авто: FIAT Tipo 1.6 89
- Система: Карбюратор другой
- Двигатель: DOHC
- biniteck
- Мастер
- Сообщения: 740
- Зарегистрирован: 02.06.2011
- Откуда: Харьков
- Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
ребят, а подскажите, пожалста программу максимум в таком случае:
у меня троить начинает постепенно сильнее. троит на втором цилиндре - по свечке видно, после работы нахх и по езды городу все свечи равномерно припушённые, а вторая прям махровая. и трусит. это и напрягает. недавно компрессию мерил, сказали везде ровно, сам не смотрел на шкалу, доверился. надо ещё раз померить основательно. ещё раньше мне диагност сказал, была несущественная проблема с клапаном, типа он не садился в седло и дребезжал. хочу понять насколько сложная процедура по замене клапанов, если это надо. и как узнать - надо или нет? или вобще причину этого как выяснить, с чего начать?
у меня троить начинает постепенно сильнее. троит на втором цилиндре - по свечке видно, после работы на
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14116
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 41 раз
проверь сам компрессию, за 4-5 тактов сжатия обычно достигается наибольшее давление в цилиндре. стрелка манометра должна резво подскакивать на 2-3 очка за каждый такт. бывает масляная компрессия, то есть, если поршневая убита, то давление в горшках может создавать масло, не счищенное с зеркала кольцами.
если разница в давлении между цилиндрами больше 1 очка, это обычно означает, что двигателю пора на ремонт. только сперва нужно выяснить, что является причиной снижения компресии —ГРМ или поршневая.
замерить первый раз компрессию, записать результаты.
перед повторным замером давления надо через свечное отверстие залить в цилиндр полную чайную ложку моторного масла, можно шприцем.
если давление повысится, значит, блок нужно растачивать под следующий ремонтный размер.
если давление останется низким даже с маслом, значит,ГБЦ надо снимать и ремонтировать, то есть, притирать или менять, а затем притирать клапаны, менять, если необходимо, направляющие втулки клапанов, после чего зенковать седла клапанов, с последующей притиркой
если разница в давлении между цилиндрами больше 1 очка, это обычно означает, что двигателю пора на ремонт. только сперва нужно выяснить, что является причиной снижения компресии —
замерить первый раз компрессию, записать результаты.
перед повторным замером давления надо через свечное отверстие залить в цилиндр полную чайную ложку моторного масла, можно шприцем.
если давление повысится, значит, блок нужно растачивать под следующий ремонтный размер.
если давление останется низким даже с маслом, значит,
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- biniteck
- Мастер
- Сообщения: 740
- Зарегистрирован: 02.06.2011
- Откуда: Харьков
- Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
померил компрессию - 13 ровно во всех цилиндрах. после поездки по городу опять смотрю свечки - вторая самая чёрная, третья тоже не гуд, крайние норм. мля, что за фигня. на подсосы проверял, нифига не нашел. единственное место не проверенное, нижняя часть прокладки впуск/выпуск. к центральной части коллектора на вакуумник выход, на нём не сосёт, дижиплекс тоже не сосёт. я хз.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11018
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
а что сзади - из трубы, смотрел? особенно если резко и жирно прогазовать.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- biniteck
- Мастер
- Сообщения: 740
- Зарегистрирован: 02.06.2011
- Откуда: Харьков
- Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
не, норм. водичка только иногда. а вот по поводу резко прогазовать-только заметил, немного заикается. тут опять на топливную буду смотреть)) да и по вибрации кажется выяснил - подушки находятся внатяг в крайних положениях косовато- по центральным болтам видно. или подушки такие или кронштейны кривые ну или ланжероны...