задний дворник

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Belarus
slavyan
Мастер
Мастер
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 11.01.2011
Откуда: ивацевичи
Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#31 

Сообщение slavyan »

счас стоит с газона 66,по креплению встает как родной с гайкой,и со ссвоими переделками.но прижимает плохо.может от иномарки какой встанет,хотя бы по креплению.

добавлено спустя 1 минуту:

кстати морда снова типовская,темпровскую разбил.
главное что бы была хорошая прокладка между рулем и сидением!
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#32 

Сообщение Mixo »

Ты как одежду меняешь, одну в стирку, другая уже выглажена ждет своего часа :D
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
BoD
Профессор
Профессор
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 20.06.2013
Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
Авто: Маздула 626
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#33 

Сообщение BoD »

у меня уже глаз дергается... дворник блин, задний..
короче, моторчик работает, сам подрулевой переключатель контакты замыкает (прозванивал). плюс и минус на моторчик приходит. вывод - нету управляющей массы, на типо это белый с зеленым провод. проводка целая от моторчика до блока предохранителей и от блока предохранителей к подрулевому (прозванивал). блок предохранителей заменил, т.к. были подгоревшие контакты. ситуэйшен не изменился...
расчесал лоб... :D
замыкаю бело-зеленые провода мимо блока - работает!!! включается и выключается. но в начальное положение не возвращается.

граждане электрики, - где собака зарыта??? :roll:
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#34 

Сообщение tallman »

на контактном колесе дорожки целы? контакты, что по ним скребут в наличии?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
BoD
Профессор
Профессор
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 20.06.2013
Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
Авто: Маздула 626
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#35 

Сообщение BoD »

tallman писал(а):на контактном колесе дорожки целы? контакты, что по ним скребут в наличии?
это что за фрукт такой???? :D

добавлено спустя 1 минуту:

вообще то управляющий минус не приходит на мотор. мож реле какое??? или таймер???
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8152
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#36 

Сообщение admin »

BoD писал(а):это что за фрукт такой?
вал на котором держиться дворник ты знаеш,
с другой стороны этого вала механизм в котором есть шестерня,
на этой шестерне должна быть металическая пластина(полушайба) к которой подходят щетки доводчика, когда шестерня вместе с этой полушайбой поворачиваются чуть-чуть -замыкается контакт щеток дводчика, и моторчик продолжает работать до тех пор пока одна из щеток не пройдет контактную полушайбу, как пройдет - контакт размыкается, моторчик останавливается, при этом дворник должен быть в исходном положении.

тоесть если эти контакты(щетки и полушайба) глючат то дворник часто ходит рывками и может застревать не в исходном положении.
но если нет массы(постоянной) то симтомы будут почти такие же,
поэтому прежде чем разбирать этот механизм советую убедиться в том что масса на месте и на массовом проводе она есть.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
BoD
Профессор
Профессор
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 20.06.2013
Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
Авто: Маздула 626
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#37 

Сообщение BoD »

admin писал(а):поэтому прежде чем разбирать этот механизм советую убедиться в том что масса на месте и на массовом проводе она есть.
плюс и масса на моторчике есть. я так понимаю что моторчик начинает работать, когда на него подается еще одна масса s путем поворота выключателя на стрекозе. вот она и не приходит. а может ее нет?... ладно... еще одна мысль пришла. завтра проверю отпишусь

добавлено спустя 2 минуты:
BoD писал(а):а может ее нет?...
такого быть не может. т.к. она одна в стрекозе, а все остальные ее функции работают. все включается и выключается
Аватара пользователя Россия
BoD
Профессор
Профессор
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 20.06.2013
Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
Авто: Маздула 626
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#38 

Сообщение BoD »

BoD писал(а):на контактном колесе дорожки целы? контакты, что по ним скребут в наличии?
ура! работет! проблема была в плате на которой реле. была оборвана дорожка. теперь дворник возвращается в начальное положение.
но сцука через блок предохранителей падла так и не работает.

добавлено спустя 8 минут:

Изображение

добавлено спустя 44 минуты:

и еще: при включении омывателя заднего стекла дворник вкл автоматически??? как и передние???
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8152
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#39 

Сообщение admin »

Это таймер стеклочистителя, он похож на реле снаружи но там только электроника внутри, самого реле нет.
Еще моя догадка, если дорожка в моторчике
была отгоревшей то скорее всего этому таймеру каюк,
по крайней мере той его части которая отвечает за задний дворник.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
BoD
Профессор
Профессор
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 20.06.2013
Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
Авто: Маздула 626
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#40 

Сообщение BoD »

admin писал(а):таймеру каюк
попробую заменить
Аватара пользователя Россия
BoD
Профессор
Профессор
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 20.06.2013
Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
Авто: Маздула 626
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#41 

Сообщение BoD »

admin писал(а):Это таймер стеклочистителя
Данил. как всегда в точку, теперь все работает. спасибо!!! :wink:
Ответить