Парит печка.

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Россия
Светлана
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 14.05.2013
Откуда: Волгоград
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#1 

Сообщение Светлана »

Вчера завела Темпру, прогрела. Все было нормально, радиатор не парил. Как только включила печку, повалил пар отовсюду. С радиатора, в салоне из воздуховодов и из под панели. Печку выключила, в салоне парить перестоло, а под капотом нет. В чем может быть причина?

добавлено спустя 2 минуты:

Самое интересное, что критической течи ОЖ, ни где не наблюдается. Просто парит.
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#2 

Сообщение mbipsa »

потек радиатор печки скорее всего или где то небольшая течь на соединениях у радиатора, была такая фигня когда радиатор тек, все стекло лобовое жирное было от паров антифриза!решилось заменой радиатора печки.
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Россия
Светлана
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 14.05.2013
Откуда: Волгоград
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение Светлана »

Так запаха тосола в салоне нет. Печка просто парит, через время перестает. Впечатление, что где-то конденсат собирается, при прогреве испаряется. А радиатор весь вспотевший. Его буду менять, на вазовский. Самое странное то, что парить начинает не радиатор печки, а радиатор ОД. И только когда печку включаешь. Если не включать, то все нормально. Прям мистика какая-то.
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#4 

Сообщение mbipsa »

может просто затягивает из под капота пары?
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Россия
Светлана
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 14.05.2013
Откуда: Волгоград
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение Светлана »

Кто его знает. Как потеплеет, буду в гараж как на работу ходить. Сниму приборку, посмотрю от куда парит. Все шланги, все соединения проверю.
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#6 

Сообщение Типосятина »

Светлана писал(а):Сниму приборку, посмотрю от куда парит. Все шланги, все соединения проверю
Снимать не обязательно, все шланги и соединения и так просматриваются - в районе педалей все отлично видно! Я даже радиатор печки снимал - снял только панель над педалями, торпеду с "бородой" не трогал
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#7 

Сообщение mbipsa »

типосятина прав, снимать все это нет смысла, макс это под рулем над педалями, этого вполне хватает но придется немного раком-боком полежать)
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#8 

Сообщение 200g »

не знаю как в типке, а в темпре еще боковую пластмассовую загородку справа внизу, закрывающую шланги и краник, надо будет снять (на 2-х или 3-х самонарезах).
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
Светлана
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 14.05.2013
Откуда: Волгоград
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение Светлана »

200g писал(а): в темпре еще боковую пластмассовую загородку справа внизу
Я тоже это предполагала. Интересно, туда можно шуриком подобраться? А то как-то не в кайф, в позе z с отверткой колупаться.
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#10 

Сообщение mbipsa »

Доступ к шурупам там нормальный чтоб панель снять, а краник на гаечках!
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#11 

Сообщение Типосятина »

Я только тросики по-откручивал, и вместе с краником радиатор в сторону блока предохранителей вытащил. Я думаю темпра не отличается... Единственное, где-то наполовину вытащив радиатор, его надо будет немного отвести в сторону водителя - будет немного мешать рулевой вал, при этом действовать нужно осторожно, чтоб не задрать пластинки радиатора, иначе в задранном месте не будет продуваться, а значит и эффективность печки пострадает.. И как новый ставить - тоже аккуратно. Я вытащил за 5-7 минут. Еще желательно обратить внимание на состояние поролоновой полоски с глухого торца радиатора - особенно если ставишь старый обратно, да и новые не очень, а в ту щель дует холодный воздух: я разбирал - переделывал по этой причине
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#12 

Сообщение 200g »

в своей машке, как щас помню, открутил нижнюю панель, потом боковинку, скинул трсок, расслабил и снял шланги, и печка легко вытянулась по салазкам-направляющим. при этом рулевой колонки не задевала - прошла рядом, хотя и притык.
на все-про-все минут 10. если норматив здавать - то можно и за 5 управиться.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
Светлана
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 14.05.2013
Откуда: Волгоград
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение Светлана »

Так кто нибудь мне обьяснит связь включения печки и парения радиатора охлаждения двигателя. Где печка,а где радиатор ОД. Почему все таки, парить начинает именно после включения печки?
Надо будет видео снять и выложить. Чтоб наглядно было.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#14 

Сообщение tallman »

200g писал(а): при этом рулевой колонки не задевала - прошла рядом, хотя и притык
а я радиатор менял — не то, что впритык, а на излом пошел, рулевой вал оч. сильно мешает
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#15 

Сообщение Типосятина »

tallman писал(а):а я радиатор менял — не то, что впритык, а на излом пошел, рулевой вал оч. сильно мешает
Вот-вот, и я про это... Может это какие-нибудь рейстайлинговые приколы? и все зависит от года и комплектации...
Светлана писал(а):Так кто нибудь мне обьяснит связь включения печки и парения радиатора охлаждения двигателя. Где печка,а где радиатор ОД. Почему все таки, парить начинает именно после включения печки?
Я так понял, что темпра никуда не ездит? может за зиму сырость в виде конденсата выпала на сотах радиатора, и при прогреве стоящей машины, без набегающего потока воздуха, в момент открывания термостата и быстром прогреве самого радиатора испаряется и парует... У меня после мытья машины такое было - пар как повалит, соседи по гаражу думали загорелся! Как раз и печка в момент открытия термостата начинает более-менее вменяемо греть и так совпало... Или это не единичный случай? Опять же ОЖ не уходит... Та и воняло бы характерно тосолом, или че там налито...
Ответить