P.S.: просьба не ругать за столь длинное сочинение, "выговорился" так сказать. В тихом шоке до сих пор просто. Стоит теперь на стоянке.
Гнёт ли клапана?
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
Доброго времени суток! Был намедне случай с обрывом ремня ГРМ на моей Дедре 1,6: в повороте на полевой дороге затащило в сугроб по колее и затянуло глубже в снег, да так, что под капотом сугроб оказался целый-все ремни в снегу,генератор в "снеговой" ванной. Заглохла. Заводить-м..м..м..м. и все... Откопался. Прочистился. Не заводится. Поволокли на хвосте в ближайший нас.пункт. После танцов с бубном около двух часов все попытки завести не увенчались успехом. Дошло дело до ремня ГРМ ... Кожух скинули и удивились-метки как-то странно были поставленны... Книжку в руки-точно, проскочил ремень (из-за слабого натяжения как выяснилось). По меткам выставили и....дрынь, и все готово.....казалось бы.... Но хрен там. Работала нормально на месте...начал ехать-поддергивается. К другому нормальному мотористу доковылял, проверяем-опять сбой по меткам. Выставили. Завелась. Едет-дергается меньше. Свечи тоже оказались 2 г... полное. Поменяли. Результат намного лучше. Рвет с места. Но...Экономайзер не падает в белую зону стоит ровно потом движется к красной при наборе оборотов. С горки если убрать ногу с педали все равно не уходит в левую сторону (белая зона). Значит все? Погнуло клапана? Или же все же нормально не выставили зажигание? При установке шестерни распредвала кстати долго сомневались - метка есть на кожухе, в книжке указано по углу на кожухе....выставили по углу на кожухе.
P.S.: просьба не ругать за столь длинное сочинение, "выговорился" так сказать. В тихом шоке до сих пор просто. Стоит теперь на стоянке.
P.S.: просьба не ругать за столь длинное сочинение, "выговорился" так сказать. В тихом шоке до сих пор просто. Стоит теперь на стоянке.
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
не по углу на кожухе, это ошибка как минимум на один зуб, а по выдвижной метке , и если ремешок разок проскочил, одно натяжение уже не спасает, по любому замена ремня, а клапана в 90% гнет(из 10 мне лично всего один попадался который не гнул) . обычно замер компрессии показывает в каком цилиндре, а бывает и во всех, так что гбц вскрывать, ну а раз вскрывать, то дефетковать, или сразу все новые клапана поставить, и можно на поршневой немного углубления увеличить немного, и решить вопрос на будущее
добавлено спустя 43 секунды:
тоха55меня опередил
добавлено спустя 43 секунды:
тоха55меня опередил
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
метод установки ремня ГРМ без ориентирования по выдвижной планке на защитном кожухе
метку на шкиве коленвала повернуть к верху и совместить прорезью, образованной между аллюминиевой и пластмассовой (той, что прикручивается непосредственно к двигателю) частями защитного кожуха. дополнительно в этом месте на пластмассовой части находится треуголная метка-прилив.
метка на шестерне распердвала также должна быть повернута вверх и совмещена с меткой на верхней части пластмассового защитного кожуха (прикручивающегося к двигателю). метка на кожухе находится с внешней стороны - за перегородкой.
метку на шкиве коленвала повернуть к верху и совместить прорезью, образованной между аллюминиевой и пластмассовой (той, что прикручивается непосредственно к двигателю) частями защитного кожуха. дополнительно в этом месте на пластмассовой части находится треуголная метка-прилив.
метка на шестерне распердвала также должна быть повернута вверх и совмещена с меткой на верхней части пластмассового защитного кожуха (прикручивающегося к двигателю). метка на кожухе находится с внешней стороны - за перегородкой.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8152
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
biniteck
очень поучительная картинка для тех у кого
три раза рвался ремень и ниразу ничего не погнуло.
очень поучительная картинка для тех у кого
три раза рвался ремень и ниразу ничего не погнуло.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14117
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
s_r писал(а):Ina зовется....
довел Инку, аж выть начала
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14117
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
может, это другая девка воет, Помпа?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992