Гнёт ли клапана?

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#316 

Сообщение s_r »

Доброго времени суток! Был намедне случай с обрывом ремня ГРМ на моей Дедре 1,6: в повороте на полевой дороге затащило в сугроб по колее и затянуло глубже в снег, да так, что под капотом сугроб оказался целый-все ремни в снегу,генератор в "снеговой" ванной. Заглохла. Заводить-м..м..м..м. и все... Откопался. Прочистился. Не заводится. Поволокли на хвосте в ближайший нас.пункт. После танцов с бубном около двух часов все попытки завести не увенчались успехом. Дошло дело до ремня ГРМ... Кожух скинули и удивились-метки как-то странно были поставленны... Книжку в руки-точно, проскочил ремень (из-за слабого натяжения как выяснилось). По меткам выставили и....дрынь, и все готово.....казалось бы.... Но хрен там. Работала нормально на месте...начал ехать-поддергивается. К другому нормальному мотористу доковылял, проверяем-опять сбой по меткам. Выставили. Завелась. Едет-дергается меньше. Свечи тоже оказались 2 г... полное. Поменяли. Результат намного лучше. Рвет с места. Но...Экономайзер не падает в белую зону стоит ровно потом движется к красной при наборе оборотов. С горки если убрать ногу с педали все равно не уходит в левую сторону (белая зона). Значит все? Погнуло клапана? Или же все же нормально не выставили зажигание? При установке шестерни распредвала кстати долго сомневались - метка есть на кожухе, в книжке указано по углу на кожухе....выставили по углу на кожухе.
P.S.: просьба не ругать за столь длинное сочинение, "выговорился" так сказать. В тихом шоке до сих пор просто. Стоит теперь на стоянке.
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#317 

Сообщение Mixo »

не по углу на кожухе, это ошибка как минимум на один зуб, а по выдвижной метке , и если ремешок разок проскочил, одно натяжение уже не спасает, по любому замена ремня, а клапана в 90% гнет(из 10 мне лично всего один попадался который не гнул) . обычно замер компрессии показывает в каком цилиндре, а бывает и во всех, так что гбц вскрывать, ну а раз вскрывать, то дефетковать, или сразу все новые клапана поставить, и можно на поршневой немного углубления увеличить немного, и решить вопрос на будущее :D

добавлено спустя 43 секунды:

тоха55меня опередил
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#318 

Сообщение s_r »

Вся проблема то и в том, что выдвижной метки нет! При покупке авто еще удивился в "странности" кохужа... (с треугольным отверстием).
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#319 

Сообщение Mixo »

если фишка отломана, нарисуй метку чуть выше угла 5-6мм(грубо говоря на один зуб распреда)
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#320 

Сообщение s_r »

А у меня такая значит есть, причем заводская. Прям бугорок в виде полоски на кожухе. Нас этот "бугорок" и смутил при выставлении зажигания.
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#321 

Сообщение 200g »

метод установки ремня ГРМ без ориентирования по выдвижной планке на защитном кожухе

метку на шкиве коленвала повернуть к верху и совместить прорезью, образованной между аллюминиевой и пластмассовой (той, что прикручивается непосредственно к двигателю) частями защитного кожуха. дополнительно в этом месте на пластмассовой части находится треуголная метка-прилив.
метка на шестерне распердвала также должна быть повернута вверх и совмещена с меткой на верхней части пластмассового защитного кожуха (прикручивающегося к двигателю). метка на кожухе находится с внешней стороны - за перегородкой.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#322 

Сообщение biniteck »

Изображение
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#323 

Сообщение s_r »

:lol: правда-матка :D
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#324 

Сообщение Mixo »

:lol:
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#325 

Сообщение tallman »

вы чаво тута матюкаетеся? :D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8152
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#326 

Сообщение admin »

biniteck
очень поучительная картинка для тех у кого
три раза рвался ремень и ниразу ничего не погнуло.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#327 

Сообщение s_r »

кажись пронесло...у меня не погнуло клапана при проскоке... :yes2: эконометр показывает все как надо, посторонних звуков не слышал...вот только натяжной собака подвывает...хотя поставил новый, Ina зовется....
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#328 

Сообщение tallman »

s_r писал(а):Ina зовется....
:lol:
довел Инку, аж выть начала :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#329 

Сообщение s_r »

не могу понять почему правда...глушил двигатель...периодически разную натяжку делал... а она все воет и воет :)
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#330 

Сообщение tallman »

может, это другая девка воет, Помпа? :D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить