Бортовой журнал полноприводной Темпры

Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Закрыто
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#31 

Сообщение tallman »

admin, ты конечно же знаешь, что чтобы сей девайс поставить, надо, чтоб электро- и прочее оборудование автомобиля было в надлежащем состоянии... а то бегай, лови ее потом по двору
:lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#32 

Сообщение Mixo »

Пока я жил в новороссийске регату на ноч не запирал, чтоб ключ не сломать, а ручки там всегдаоткрывались, но бывало выйдешь утром а машина вся во льду и оторвать дверь было очень тяжело. даже при -5, а погодка там менялась раз 5 в день солнце- дождь-мороз-снег...да еще норд-ост как подует..брррррррр...-5 по ощущениям как в питере -20 (хотя и тут сыро).
вот и тогда собирался поставить автозапуск, но ручник тоже конкретно примерзает, переделал регатку на дисковые здт, с гидравлическим ручником, а его оказалось на ноч не стоит оставлять слабеет к утру((((а в новороссийске кругом спуски-подьемы(можно без стартера ездить) вот так и не поставил. ибо в нейтралке оставить машинку никак :(
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#33 

Сообщение tallman »

Mixo писал(а):переделал регатку на дисковые здт, с гидравлическим ручником,
ну нифига себе, ты самоделкин! :shock:

нервно курю в сторонке :?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#34 

Сообщение Mixo »

ну пришлось, так как лепил из того что было, на перед 75s поставил с двухвалки 257мм, а родные 240перекинул на зад, вот и пришлось гидроручнимк мутить, сам знаешь на регатах один контур идет на зад , что упрощает задачу :)
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#35 

Сообщение tallman »

что касается передних тормозов на Регате, то я тоже не сплоховал и поставил от 100S i.e. 257мм тормоза, но чтоб ручник гидро... силен, ничего не скажешь...
по правде говоря, я тоже думал его запилить, т.к. задние тормоза и особенно ручник на Регате — наказание господне, но так и не придумал ничего... вместо блоковой системы поставил газелевско-восьмерочный гибрид (ручник), и ничего, работает :D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#36 

Сообщение Mixo »

да тормоза задние просто никакие,я выточил две проставки под скобы и нормуль, кстати у меня эти передние супорта на 257 с 100s перекочевали потом на типу, потом на второго, потом на темпру :D , только опорные диски не подходят с регаты(вылет другой).
а гидро ручник я с монтировал с ЗАЗовского главного цилиндра сцепления приделал его к родному ручнику прям в салоне , смотрелось конечно брутально, но в начале немного очковал что гайцы заметят, и заклеил задние стекла пленкой потемнее :D
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#37 

Сообщение admin »

tallman
так вроде как в надлежащем состоянии, еще придется глубоко прятать
сам блок сигналки, ато тут такое по закону низзя, и техосмотр тут шустрый, могут найти.
еще что буду ставить 100%, так это отдельный механический выключатель провода стартера, я доверяю электронике не всегда,
просто мне не всегда нужен запуск и допустим в теплое врямя года
провод идущий от сигналки будет разомкнут.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Август25
Профессор
Профессор
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 26.09.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#38 

Сообщение Август25 »

Автозапуск конечно хорошо! Зимой, морозным утром смотришь в окно на моргающие аварийкой машины и завидуешь, вот они прогреваются... А самому надо выходить, заводить, мерзнуть там. А с другой стороны, лишняя электроника, и бывают у нее вывихи мозга, возмет где нибудь и заведет сама.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#39 

Сообщение tallman »

admin
сигналку я спрятал под приборкой, датчик удара поставил снизу рулевой колонки
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#40 

Сообщение Mixo »

Ну правильно! ...так вполне надежно.

п.с....надо еще научить его кирпичик под колесо подкладывать :lol:
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
Август25
Профессор
Профессор
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 26.09.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#41 

Сообщение Август25 »

Mixo писал(а):его кирпичик под колесо
Самый надежный стояночный тормоз, я им только и пользуюсь.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#42 

Сообщение admin »

Август25 писал(а):бывают у нее вывихи мозга, возмет где нибудь и заведет сама.
именно этого я и побаиваюсь, но для сокращения риска я писал выше что поставлю отдельный выключатель на тот провод который
от сигналки управляет стартером, и включать буду только когда это действительно нужно, а все остальное время - время OFF
тоесть простой выключатель поможет минимизировать риск примерно на ¾
так как в три из четырех времен года он будет выключен.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#43 

Сообщение tallman »

тут недавно замок двери заглючил... на водительской двери... утром открываю машину (уже заведенную сигналкой), сажусь, а дверь не закрывается! пауком за ручку и за ручник цепляю и еду, придерживая на поворотах. весь моск, сука, вынес! раз пять разбирал дверь и сам замок, даже уже новый заказал, а оказалось, смазка замерзает. готов был, как admin, пристрелить и сжечь сволочь!!!
:twisted:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#44 

Сообщение 200g »

есть такое дело. если смазка родная (а она, как правило, еще родная), то она при минусовой температуре частенько застывает. еще в первую зиму попшикал во внутрь замков вд-40, видимо, вэдэшка со смазкой смешалась, и после такой болезни не наблюдал.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#45 

Сообщение Mixo »

мне тоже WDшка помогала. но не надолго хватало. хотя пшикал только снаружи карты не разбирал
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Закрыто