Fiat Tipo

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#61 

Сообщение 200g »

интересно, от результатов этих сравнений что-то изменится? кто-то срочно побежит менять фольц-шрот на фиат-утиль или наоборот? мужики расслабтесь, любая инфа по нашим машкам и их одноклассникам была актуальна и имела смысл 20 лет назад. сегодня наш металлолом имеет те характеристики, какие смогли сохраниться. сохранился лучше гольф - значит будет лучше, сохранился лучше цитрамон - у него и козыря, сохранился лучше типок - его пестня. но все это - возня в "песочнице" вторчермета. думаю, никто не собирается сранивать типок с 7-ым гольфом.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#62 

Сообщение Mixo »

Канешна 7 гольф, вобще ниАчем, лучше таз Гранату взять и затюнить :D
Апочесноку , лучше гольфа та же брава хоть уже и устаревшая, ну или уже джульету брать если сравнить цена / комплетация , альфа покруче, при томчто дизан у гольфа вообще не изменился , эти хваленные треугольные окошки пусть себе в .опу засунут и бегают:-) :-) :-) :-) :-)
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#63 

Сообщение Aleksys82 »

Конечно не изменится. У цитрона мне не нравится один передний дворник и задняя торсионная подвеска. У сивика опять же подвеска сильно навороченная - разоришься на все рычаги и резинки. Эскорт уступает по салону. Астра - дизайн мне нравится, но у нас в городе, например, их еще меньше чем типков. Гольф - рассмотрел бы как вариант, но опять же по салону меньше типка и дерут за них непонятно с какого перепугу, что за эти деньги уже браву я бы взял.
Вот и выходит, что типок лучше, "лично для ме-еня".
Изображение
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#64 

Сообщение Mixo »

Aleksys82
Точно, среди стариков тоже приходится выбирать соотношение, цена/комфорт/дизайн, а не только состояние и пробег
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
Serge-B555
Мастер
Мастер
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 05.10.2012
Откуда: RU 93
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#65 

Сообщение Serge-B555 »

200g писал(а):интересно, от результатов этих сравнений что-то изменится? кто-то срочно побежит менять фольц-шрот на фиат-утиль или наоборот? мужики расслабтесь, любая инфа по нашим машкам и их одноклассникам была актуальна и имела смысл 20 лет назад. сегодня наш металлолом имеет те характеристики, какие смогли сохраниться.
Да это всё понятно, но интересно, ведь, что думали тогда о Типо европейцы, тем более приятно, что Типо не затерялся среди одноклассников.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#66 

Сообщение 200g »

а, ну если как исторический экскурс.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Serge-B555
Мастер
Мастер
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 05.10.2012
Откуда: RU 93
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#67 

Сообщение Serge-B555 »

Есть вероятность, что возродят имя Темпра, а может даже и Типо. Но в Бразилии.

http://www.drive2.ru/cars/fiat/tipo/tip ... #a47544705
Аватара пользователя Россия
Serge-B555
Мастер
Мастер
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 05.10.2012
Откуда: RU 93
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#68 

Сообщение Serge-B555 »

Появившись в 1988 году, Fiat Tipo, можно сказать, задал новое стилевое направление в дизайне легковых фиатов, хотя автор дизайна - компания IDeA во многом использовала наработки Ital Design, создавшего Крому и Уно. Для Типо придумали новую решетку радиатора и сгладили углы, по сравнению с другими фиатами кузов Типо стал более "дутым". В гамме моделей 88 года кроме Типо из общего ряда выбиваются только 126-ой и X1/9. Позже под внешность Типо подогнали Уно, Крому и Панду, а Регату заменили Темпрой.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Россия
itson
Мастер
Мастер
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 29.11.2011
Откуда: Курск
Авто: Fiat Tipo 1.4 92г
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#69 

Сообщение itson »

Я даже больше скажу: Типо выглядит как уменьшенный Кромо-хетчбек-без-жопы.
Кстати, я за унификацию разных марок на общей платформе, но отличий должно быть больше для разных брендов. Например, Сузуки SX4 и Фиат Седичи: машины вообще не отличаются внешне, Фиату меньше доверяют, он дороже — не пошли продажи. Фиат Стило и Опель Астра: Фиат откатал идеи, полечил болезни, продал платформу Опелю и дальше все знают. Опель раскушал тему с дизайном и сделал новую Астру после нового Браво
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Мне даже жалко итальянцев: вкладывают деньги, творчески создают дизайн, а потом делают ошибки в ценовой политике, рекламе, поставках...
Россия
master.ar.don
Мастер
Мастер
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 28.12.2011
Откуда: Ростов на Дону
Авто: Fiat Tipo 1.4 95г.159A2 000
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#70 

Сообщение master.ar.don »

Serge-B555 Что за модель в первом ряду последняя?
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#71 

Сообщение Mixo »

master.ar.don
вверху слева 126й(заднемоторный сын чикучента), справа Х1/9(центральномоторный родстер :cool: )

добавлено спустя 4 минуты:

такой X1/9 или coupe 2,0 20vt +???
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
Serge-B555
Мастер
Мастер
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 05.10.2012
Откуда: RU 93
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#72 

Сообщение Serge-B555 »

master.ar.don писал(а):Serge-B555 Что за модель в первом ряду последняя?
http://www.autowp.ru/fiat/x1_9/pictures/
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#73 

Сообщение 200g »

itson писал(а):Я даже больше скажу: Типо выглядит как уменьшенный Кромо-хетчбек-без-жопы.
Кстати, я за унификацию разных марок на общей платформе, но отличий должно быть больше для разных брендов. Например, Сузуки SX4 и Фиат Седичи: машины вообще не отличаются внешне, Фиату меньше доверяют, он дороже — не пошли продажи. Фиат Стило и Опель Астра: Фиат откатал идеи, полечил болезни, продал платформу Опелю и дальше все знают. Опель раскушал тему с дизайном и сделал новую Астру после нового Браво
дополню. в одной очень уютной итальянской дизайн-студии видел уменьшенный макет Tipo II, разработанный в конце 90-х - начале 2000-х. довольно стильный по форме. жаль, но дальше дело не пошло. хотя дизайнеры говорят, что не исключают возрождение модели (в смысле, названия) в будущем.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#74 

Сообщение Aleksys82 »

[quote="itson"] ...Опель раскушал тему с дизайном и сделал новую Астру после нового Браво

Долго же они ждали, Бравик в 2007 вышел, а новая астра в 2011

добавлено спустя 14 минут:

Да, и откуда инфа про стиловскую платформу на астре?
Там своя GMская платформа - Delta platform
Изображение
Россия
master.ar.don
Мастер
Мастер
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 28.12.2011
Откуда: Ростов на Дону
Авто: Fiat Tipo 1.4 95г.159A2 000
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#75 

Сообщение master.ar.don »

MixoДа этот Х1/9 передком на мою хонду смахивает, и брелок на ключе зажигания такой же как на двери наклейка.
Ответить