Бортовой журнал полноприводной Темпры

Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Закрыто
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

Бортовой журнал полноприводной Темпры

#1 

Сообщение tallman »

FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992 г.в. следующей заводской комплектации:
ГУР, передние ЭСП, передние ПТФ, электропривод регулировки зеркал с подогревом, DGT панель приборов, 1-зонный климат-контроль, ЦЗ, регулировка водительского сиденья по высоте, регулируемая по высоте рулевая колонка, омыватель фар, охлаждаемая масляная магистраль, АБС Bosch

Продавалась колхозником с периферии за 105 тыр, куплена в конце октября 2012 года после тяжелых и продолжительных торгов за 67. честно говоря, после Мареи Фиатов никаких брать не хотел, но, как говорится, из любви к искусству...
машина досталась такой убитой, что я начал понемногу сомневаться в целесообразности восстановления. но, тем не менее, начал, помолясь.
вот список косяков и колхоза:

1 фары стояли от Таза 2110 + изрезанный под них телевизор — восстановлено

2 ДПКВ от него же (родной стоит не дороже, а ведь еще и примастырить надо суметь!) — восстановлено

3 сдохла тормозная лягушка (чтобы лампочки с чек-панели не мозолили глаза, их тупо вынули) — восстановлено

4 полностью не рабочие задние тормоза и привод ручника — восстановлено, заменен левый суппорт в сборе и в правом суппорте заменен поршень

5 не работал АБС из-за обрыва одного переднего датчика (заменен оставшимся от Маньки) и чрезмерного зазора задних — восстановлено

6 не работала и была похоронена под толстым слоем грязи блокировка заднего дифференциала — восстановлено

7 не было задних подкрылков, вследствие чего обе арки прогнили до сквозных дыр — восстановлено

8 места крепления переднего подрамника к полу прогнили насквозь (толщина усилителя до 3мм, охренеть!) — восстановлено

9 двигатель тек весь: с заглушек балансиров, из-под маслоотделителя, со всех(!) сальников и почти всех прокладок — восстановлено

10 из-за аварии был погнут вниз левый передний лонжерон и вместо балки крепления радиатора был прикручен гнутый же уголок — восстановлено

11 вместо лямбды стояла заглушка — восстановлено

12 подстроечный резистор качества смеси был с непропайкой — восстановлено

13 заменен передний бампер

14 заменено лобовое стекло

15 заменены все сальники и почти все (прокладка ГБЦ пока не мненялась) прокладки двигателя

16 после вскрытия картера выяснилось, что маслом тот колхозник машинку не баловал, так что КВ пришлось шлифовать, а вкладыши, естественно, менять

17 заменен кран печки

18 заменены подшипники задних рычагов подвески

19 заменены сайлентблоки заднего подрамника и задние амортизаторы (от Маньки)

20 заменена помпа

21 отремонтированы передние рычаги

22 передние стойки в сборе с поворотными кулаками, тормозами и вентилируемыми дисками переставлены с Маньки

23 опоры передних стоек модифицированы 43мм проставками

24 потолок и пол проклеен вибропластом

и многое другое, всего и не упомню :D

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Последний раз редактировалось tallman Пт 01.12.2017 20:10, всего редактировалось 7 раз.
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение Mixo »

Прям восставший из пепла :cool: Большая тебе италоманьячная Уважуха!)))

добавлено спустя 2 минуты:

Кстати, видели тогда объяву на эту машинку, тут на форуме немного пообсуждали, подозрения о глубоком колхозе еще тогда закрадывались
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#3 

Сообщение tallman »

Mixo
Mixo писал(а):Кстати виделю тогда обьяву на эту машинку, тут на форуме немного пообсуждали, подозрения о глубоком колхозе еще тогда закрадывались
читал я ваши подозрения :D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#4 

Сообщение Bob »

tallman
Молодец, хорошо откапиталил! :cool: Да и внешне прям конфетка. Вообще, я мечтал о полноприводной Темпре... У нас на весь Бишкек всего три SW-шки
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#5 

Сообщение tallman »

зиму откатаю, а весной движок в расточку отдам — масло жрет, как бензин :D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Август25
Профессор
Профессор
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 26.09.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#6 

Сообщение Август25 »

Кошмарный объем работы. У меня бы руки опустились.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#7 

Сообщение 200g »

вот видишь, Август, а ты по поводу мелких баг у своей машки температуришь :D
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
kintoho
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 10.09.2013
Откуда: г.Железнодорожный
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение kintoho »

Просто крут, респект и уважуха !!!
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#9 

Сообщение 200g »

это да - tallman'у респект!
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#10 

Сообщение admin »

tallman
образцово, респект!
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#11 

Сообщение novak84 »

зачетный аппарат, реально восставший из пепла, респект
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#12 

Сообщение tallman »

Bob писал(а): У нас на весь Бишкек всего три SW-шки
а у нас на всю Тулу — только моя :D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#13 

Сообщение novak84 »

типы и темпры сейчас вообще не часто увидишь на дороге, попадаются довольно редко

добавлено спустя 2 минуты:

tallman у тебя судя по фото егр выкинута, можешь расказать как егр заглушить
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#14 

Сообщение tallman »

там просто все: с выхлопного коллектора откручиваешь стальную трубку, с торца воздушного ресивера откручиваешь фланец, и, отрезав от него лишнее, ставишь на место со сплошной прокладкой из паронита или плотного картона. далее снимаешь двухходовой клапан, глушишь 2 резиновых шланга на узле дросселя снизу и на возд. ресивере сзади, у токаря заказываешь заглушку с медным колечком на выхлопной коллектор, ставишь и все!
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#15 

Сообщение novak84 »

tallman спасибо, давно хочу у себя его выкинуть
Закрыто