Рулевая рейка
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Scotland
- Пользователь
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 10.09.2013
- Откуда: Poltava
- Авто: FIAT Tipo1.4
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Scotland
- Пользователь
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 10.09.2013
- Откуда: Poltava
- Авто: FIAT Tipo1.4
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
Благодарю!!!Потому как родных не найти!
добавлено спустя 1 час 19 минут:
Нашел крестовины,которые подходят на Fiat tipo на экзисте.ST-1639.Корейские,фирмы GMB.Стоят в принципе дороговато,может кому пригодиться,кто хочет именно качественые.Интересно как жигулевские ходят крестовины,потому как они намного дешевле.Себе наверное буду ставить от жиги.
добавлено спустя 1 час 19 минут:
Нашел крестовины,которые подходят на Fiat tipo на экзисте.ST-1639.Корейские,фирмы GMB.Стоят в принципе дороговато,может кому пригодиться,кто хочет именно качественые.Интересно как жигулевские ходят крестовины,потому как они намного дешевле.Себе наверное буду ставить от жиги.
- Виктор Акерман
- Автомеханик
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 29.05.2012
- Откуда: Одесская обл.
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 90.Форд Транз
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11018
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
в принципе, эур поставить - особой сложности нет. сам об этом думал (у кента однажды такая приблуда от шкоды фабии освободилась). но потом прикинул, что и без нее руль на машке довольно легкий. нафига тогда лишний гемор. ничего нет проще и надежнее обычной механической рейки. успокоился.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Scotland
- Пользователь
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 10.09.2013
- Откуда: Poltava
- Авто: FIAT Tipo1.4
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
Сегодня столкнулся с довольно странной ситуацией со стороны СТО.Пригнал им машину и попросил поменять крестовины на рулевом валу(решил поставить вазовские),потому что рейку продиагностировали,на ней нигде люфтов нету,а когда едешь по неровностям слышин хороший стук на руле(он даже отдает в руль).Прихожу забирать машину,а они мне говорят у вас крестовины в идиальном состоянии,мы их не стали менять,это у вас сук не от них,а якобы от подшипника.Ну это же понятно,что полная ерунда.Нигде на руле нет люфтов,на валу также нет.Видимо просто не захотели перепресовывать крестовины,вместо этого подтянули рейку,которая и без того отлично работала,теперь руль стал несколько туговат,но крутиться без рывков.Вообщем вот такие у нас "сервисмены".Решил,что на выходных сам разберу и сделаю,поменяю крестовины,потому что больше в руле стучать просто нечему
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- kintoho
- Автомеханик
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 10.09.2013
- Откуда: г.Железнодорожный
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Scotland
- Пользователь
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 10.09.2013
- Откуда: Poltava
- Авто: FIAT Tipo1.4
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- DemoN666
- Бывалый
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 04.09.2013
- Откуда: Чкаловск
- Авто: FIAT Tipo DGT cat. i.e. 1.4 89
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Scotland
- Пользователь
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 10.09.2013
- Откуда: Poltava
- Авто: FIAT Tipo1.4
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- DemoN666
- Бывалый
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 04.09.2013
- Откуда: Чкаловск
- Авто: FIAT Tipo DGT cat. i.e. 1.4 89
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Scotland
- Пользователь
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 10.09.2013
- Откуда: Poltava
- Авто: FIAT Tipo1.4
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
есть шаровые шарниры ,к кторые можно открутить добавить туда уплотнительную шабочку и закруть, она подожмет яблоко и можно еще годик отьездить, но про регулировку схождения после не забудь
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- Scotland
- Пользователь
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 10.09.2013
- Откуда: Poltava
- Авто: FIAT Tipo1.4
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC