Рулевая рейка

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ukraine
Scotland
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 10.09.2013
Откуда: Poltava
Авто: FIAT Tipo1.4
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#16 

Сообщение Scotland »

Понял,большое спасибо,значит я так и думал,что это крестовины,потому что подергал тяги-никаких люфтов нету.Вопрос в том,что крестовины найти проблематично-буду пробовать.
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#17 

Сообщение yuranltd »

если крестовины, то кто то писал что их менял... на вазовские от 2105
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Ukraine
Scotland
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 10.09.2013
Откуда: Poltava
Авто: FIAT Tipo1.4
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#18 

Сообщение Scotland »

Благодарю!!!Потому как родных не найти!

добавлено спустя 1 час 19 минут:

Нашел крестовины,которые подходят на Fiat tipo на экзисте.ST-1639.Корейские,фирмы GMB.Стоят в принципе дороговато,может кому пригодиться,кто хочет именно качественые.Интересно как жигулевские ходят крестовины,потому как они намного дешевле.Себе наверное буду ставить от жиги.
Аватара пользователя Ukraine
Виктор Акерман
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 29.05.2012
Откуда: Одесская обл.
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 90.Форд Транз
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#19 

Сообщение Виктор Акерман »

У меня знакомый хвастался что на темпру с простой рейкой поставил б/у электро усилитель,вазовский.Дал прокататься на удивление мне пондравилось наш ГУР отдыхает.И ставить можно на любые модели.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#20 

Сообщение 200g »

в принципе, эур поставить - особой сложности нет. сам об этом думал (у кента однажды такая приблуда от шкоды фабии освободилась). но потом прикинул, что и без нее руль на машке довольно легкий. нафига тогда лишний гемор. ничего нет проще и надежнее обычной механической рейки. успокоился.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ukraine
Scotland
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 10.09.2013
Откуда: Poltava
Авто: FIAT Tipo1.4
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#21 

Сообщение Scotland »

Сегодня столкнулся с довольно странной ситуацией со стороны СТО.Пригнал им машину и попросил поменять крестовины на рулевом валу(решил поставить вазовские),потому что рейку продиагностировали,на ней нигде люфтов нету,а когда едешь по неровностям слышин хороший стук на руле(он даже отдает в руль).Прихожу забирать машину,а они мне говорят у вас крестовины в идиальном состоянии,мы их не стали менять,это у вас сук не от них,а якобы от подшипника.Ну это же понятно,что полная ерунда.Нигде на руле нет люфтов,на валу также нет.Видимо просто не захотели перепресовывать крестовины,вместо этого подтянули рейку,которая и без того отлично работала,теперь руль стал несколько туговат,но крутиться без рывков.Вообщем вот такие у нас "сервисмены".Решил,что на выходных сам разберу и сделаю,поменяю крестовины,потому что больше в руле стучать просто нечему
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#22 

Сообщение novak84 »

Scotland как говорится пока сам не зделаешь как надо, никто не сделает
Россия
kintoho
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 10.09.2013
Откуда: г.Железнодорожный
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#23 

Сообщение kintoho »

Собственно провести диагностику крестовин не сложно, с водительского сидения все доступно.
Ukraine
Scotland
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 10.09.2013
Откуда: Poltava
Авто: FIAT Tipo1.4
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#24 

Сообщение Scotland »

Ну так вроде люфтов на них никаких выраженных нет(в крестовинах)Но стук при езде по плохой дороге появляется.Один знакомый,который менял сам на своем Типо,говорит,что там достаточно минимального люфта и уже будет стук.А у меня крестовины стоят родные-им больше 20 лет
Аватара пользователя Россия
DemoN666
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 04.09.2013
Откуда: Чкаловск
Авто: FIAT Tipo DGT cat. i.e. 1.4 89
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#25 

Сообщение DemoN666 »

А шарниры смотрел?
Scotland писал(а):Ну так вроде люфтов на них никаких выраженных нет(в крестовинах)Но стук при езде по плохой дороге появляется
А шарниры смотрел?
Ukraine
Scotland
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 10.09.2013
Откуда: Poltava
Авто: FIAT Tipo1.4
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#26 

Сообщение Scotland »

Шаровые шарниры в норме.Какие именно шарниры могут давать такой стук?
Аватара пользователя Россия
DemoN666
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 04.09.2013
Откуда: Чкаловск
Авто: FIAT Tipo DGT cat. i.e. 1.4 89
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#27 

Сообщение DemoN666 »

которые под гофрой, у меня были такие же симптомы поменял и тишина
Ukraine
Scotland
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 10.09.2013
Откуда: Poltava
Авто: FIAT Tipo1.4
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#28 

Сообщение Scotland »

Если можешь расскажи поподробнее,что за шарниры,где находятся,как добраться и поменять?Откуда подходят?
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#29 

Сообщение Mixo »

есть шаровые шарниры ,к кторые можно открутить добавить туда уплотнительную шабочку и закруть, она подожмет яблоко и можно еще годик отьездить, но про регулировку схождения после не забудь
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Ukraine
Scotland
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 10.09.2013
Откуда: Poltava
Авто: FIAT Tipo1.4
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#30 

Сообщение Scotland »

DemoN666 писал(а):которые под гофрой, у меня были такие же симптомы поменял и тишина
Если я тебя правильно понял,то ты говоришь о крестовинах рулевого вала(универсальный рулевой шарнир,на карданчиках).Так я же об этом и думал,что это крестовины стучат.
Других шарниров я не знаю и гофры у меня нет :D
Ответить