Непонятная трескотня в районе блока предохранителей

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
smaila71
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 07.04.2012
Откуда: PERM
Авто: Fiat Tipo 1.4,93,ДВС-159А2000
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

Непонятная трескотня в районе блока предохранителей

#1 

Сообщение smaila71 »

Здравствуйте всем!
Вопрос: после того как холодную машину заведу слышится какой то треск в районе блока предохранителей, как будто релюшки с ума сошли, трескотня????? ( Подсос вытянут на себя, обороты не гуляют, прогрев до 70-75 градусов примерно через 5 -7 минут, после потихоньку подсос снижаю и до конца убираю, двигатель ровно и тихонечко молотит на самых малых оборотах.) После прогрева двигателя всё спокойно, так не много потрескивают релюшки или не знаю что???Что это???? У кого есть какие мысли, прошу поделится. А то как то не спокойно на душе. Раньше такого не замечал. (не знаю может гипперслышимость у меня открылась?!)
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение Aleksys82 »

У меня такая же хрень, на работу авто не влияет, так что не обращаю внимания
Изображение
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#3 

Сообщение 200g »

трещит релюшка. которая управляет подогревом во впускном коллекторе. когда коллектор прогреется и из-за изменения сопротивления релюха должна отключить питание на этот нагреватель, в погреничный момент она начинает дергаться туда-сюда, пока наконец сопротивление не достигнет окончательного значения, чтоб ее выключить.
у всех машек с карбом этот треск есть. возможно в новых машках его и не было, но со временем контакты подгорают, у кого сильнее, у кого меньше.
в опчем, ничего критичного.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
smaila71
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 07.04.2012
Откуда: PERM
Авто: Fiat Tipo 1.4,93,ДВС-159А2000
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение smaila71 »

Спасибо за ответы, Aleksys82 и 200g. Разъяснили. А то уж думал где то коротит. Как бы не загореться во время поездки. Даже на душе как то спокойней стало.Еще раз спасибо.
Россия
Толий
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 28.07.2013
Откуда: Оренбург
Авто: FIAT Tipo 1.4 89
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение Толий »

Не хочу пугать,но:
-у меня усилилась трескотня перед тем,как расплавилась левая косичка;
-вина она тому или нет,история умалчивает;
- проверь не протёрся ли плюсовой провод.
Аватара пользователя Россия
smaila71
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 07.04.2012
Откуда: PERM
Авто: Fiat Tipo 1.4,93,ДВС-159А2000
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение smaila71 »

Толий писал(а):Не хочу пугать,но:
-у меня усилилась трескотня перед тем,как расплавилась левая косичка;
-вина она тому или нет,история умалчивает;
- проверь не протёрся ли плюсовой провод.
Толий, какая левая косичка, пожалуйста поподробней?
Россия
Толий
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 28.07.2013
Откуда: Оренбург
Авто: FIAT Tipo 1.4 89
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение Толий »

Под капотом-она расплетается и на трамблёр и на катушку зажигания,найдешь.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#8 

Сообщение 200g »

а колесо заднее левое при этом не спустило?? :D
никакой связи между сгоревшей косой и треском релюшки. смотрим схему карбового зажигания, учим матчасть.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
Толий
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 28.07.2013
Откуда: Оренбург
Авто: FIAT Tipo 1.4 89
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение Толий »

Толий писал(а):-вина она тому или нет,история умалчивает;
Давай по-ФЛУДИМ вместе:
-против ЛОМ-а нет приёма;
-последствия КЗ изучаются эмпирическим путём ,т.е. путём возгорания.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#10 

Сообщение 200g »

мож не стоит дожидаться эпирических реакций?
обычно после покупки бэушной машки, вооружившись схемами и "букварем", внимательно проверяю всю проводку, особенно ту, что под капотом. косячные и подозрительные провода сразу меняю на новые, зачищаю контакты, изолирую по-новой, заменяю плохие фишки, кембрики. каналы, имеющие значительные нагрузки или от которых критично зависит нормальная работа авто запускаю через реле - старые родные провода завожу на управление, а на исполнение прокидываю питание по новому кабелю (с учетом правильного сечения). после проведенной операции (на что, конечно, уйдет целый день) впоследстии проблем с электрикой больше не возникает.
для меня это очень важно, поскольку довольно быстро в машке количество электропотребителей удваивается-утраивается (обрастает, блин) и очень не хочется, чтоб где-то оказалось "тонкое место" - а то так и до пожара недалеко.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
smaila71
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 07.04.2012
Откуда: PERM
Авто: Fiat Tipo 1.4,93,ДВС-159А2000
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение smaila71 »

Сегодня снял пластиковую панельку которая под рулем в салоне. Завел движок, прислушался (собственно прислушиватся и не нужно) слышен хорошо отчетливый треск в релюшке, которая стоит отдельно от всех и даже не в блоке с предохранителями и релюшками, а рядом на стенке машины. Для точной индетефикации треска приложил палец на нее (на корпус реле), вот она и срабатывает пока движка холодная. После прогрева -треска большого нет. Ну собственно есть, но нетак сильно. Думаю действительно в ней причина, а не КЗ.
Россия
Толий
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 28.07.2013
Откуда: Оренбург
Авто: FIAT Tipo 1.4 89
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#12 

Сообщение Толий »

200g писал(а):трещит релюшка. которая управляет подогревом во впускном коллекторе. когда коллектор прогреется и из-за изменения сопротивления релюха должна отключить питание на этот нагреватель, в погреничный момент она начинает дергаться туда-сюда, пока наконец сопротивление не достигнет окончательного значения, чтоб ее выключить.
smaila71 писал(а): вот она и срабатывает пока движка холодная. После прогрева -треска большого нет. Ну собственно есть, но нетак сильно.
В спорах рождается ИСТИНА.
Вот такой ФЛУД идёт всем на пользу.
Тему надо создать-"спасибо админу за сайт!"
Аватара пользователя Россия
smaila71
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 07.04.2012
Откуда: PERM
Авто: Fiat Tipo 1.4,93,ДВС-159А2000
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение smaila71 »

Толий писал(а):
200g писал(а):трещит релюшка. которая управляет подогревом во впускном коллекторе. когда коллектор прогреется и из-за изменения сопротивления релюха должна отключить питание на этот нагреватель, в погреничный момент она начинает дергаться туда-сюда, пока наконец сопротивление не достигнет окончательного значения, чтоб ее выключить.
smaila71 писал(а): вот она и срабатывает пока движка холодная. После прогрева -треска большого нет. Ну собственно есть, но нетак сильно.
В спорах рождается ИСТИНА.
Вот такой ФЛУД идёт всем на пользу.
Тему надо создать-"спасибо админу за сайт!"
Поддерживаю!!!!!!!
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#14 

Сообщение 200g »

а что, был спор?
- был вопрос
- был ответ
- был некомпетентный комментарий с претензией на необходимость обсуждения того, что, в общем-то, и без того понятно, если просто внимательно изучить схему и понимать в электрике, хотя бы на уровне школьной программы.
- было, наконец, практическое подтверждение того, что оказывается эл. схему в книжке составляли не дураки.


итак, чтоб не путать соконфетников ответами уровня "говорят что в москве кур доЯт ", учим матчать, изучаем схемы, перечитываем школьный курс "электричество" и... говорим спасибо админу :D
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
Толий
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 28.07.2013
Откуда: Оренбург
Авто: FIAT Tipo 1.4 89
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение Толий »

smaila71 писал(а): слышен хорошо отчетливый треск в релюшке
200g писал(а):говорим спасибо админу
И считаем кол-во казахо-стаканных НИК-ов
:D
Ответить