Непонятная трескотня в районе блока предохранителей
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- smaila71
- Понимающий
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 07.04.2012
- Откуда: PERM
- Авто: Fiat Tipo 1.4,93,ДВС-159А2000
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
Непонятная трескотня в районе блока предохранителей
Здравствуйте всем!
Вопрос: после того как холодную машину заведу слышится какой то треск в районе блока предохранителей, как будто релюшки с ума сошли, трескотня????? ( Подсос вытянут на себя, обороты не гуляют, прогрев до 70-75 градусов примерно через 5 -7 минут, после потихоньку подсос снижаю и до конца убираю, двигатель ровно и тихонечко молотит на самых малых оборотах.) После прогрева двигателя всё спокойно, так не много потрескивают релюшки или не знаю что???Что это???? У кого есть какие мысли, прошу поделится. А то как то не спокойно на душе. Раньше такого не замечал. (не знаю может гипперслышимость у меня открылась?!)
Вопрос: после того как холодную машину заведу слышится какой то треск в районе блока предохранителей, как будто релюшки с ума сошли, трескотня????? ( Подсос вытянут на себя, обороты не гуляют, прогрев до 70-75 градусов примерно через 5 -7 минут, после потихоньку подсос снижаю и до конца убираю, двигатель ровно и тихонечко молотит на самых малых оборотах.) После прогрева двигателя всё спокойно, так не много потрескивают релюшки или не знаю что???Что это???? У кого есть какие мысли, прошу поделится. А то как то не спокойно на душе. Раньше такого не замечал. (не знаю может гипперслышимость у меня открылась?!)
- Aleksys82
- Профессор
- Сообщения: 4291
- Зарегистрирован: 22.06.2010
- Откуда: Партизаны и Картошка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11018
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
трещит релюшка. которая управляет подогревом во впускном коллекторе. когда коллектор прогреется и из-за изменения сопротивления релюха должна отключить питание на этот нагреватель, в погреничный момент она начинает дергаться туда-сюда, пока наконец сопротивление не достигнет окончательного значения, чтоб ее выключить.
у всех машек с карбом этот треск есть. возможно в новых машках его и не было, но со временем контакты подгорают, у кого сильнее, у кого меньше.
в опчем, ничего критичного.
у всех машек с карбом этот треск есть. возможно в новых машках его и не было, но со временем контакты подгорают, у кого сильнее, у кого меньше.
в опчем, ничего критичного.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- smaila71
- Понимающий
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 07.04.2012
- Откуда: PERM
- Авто: Fiat Tipo 1.4,93,ДВС-159А2000
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Толий
- Бывалый
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 28.07.2013
- Откуда: Оренбург
- Авто: FIAT Tipo 1.4 89
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- smaila71
- Понимающий
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 07.04.2012
- Откуда: PERM
- Авто: Fiat Tipo 1.4,93,ДВС-159А2000
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Толий
- Бывалый
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 28.07.2013
- Откуда: Оренбург
- Авто: FIAT Tipo 1.4 89
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11018
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
а колесо заднее левое при этом не спустило??
никакой связи между сгоревшей косой и треском релюшки. смотрим схему карбового зажигания, учим матчасть.
никакой связи между сгоревшей косой и треском релюшки. смотрим схему карбового зажигания, учим матчасть.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Толий
- Бывалый
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 28.07.2013
- Откуда: Оренбург
- Авто: FIAT Tipo 1.4 89
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11018
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
мож не стоит дожидаться эпирических реакций?
обычно после покупки бэушной машки, вооружившись схемами и "букварем", внимательно проверяю всю проводку, особенно ту, что под капотом. косячные и подозрительные провода сразу меняю на новые, зачищаю контакты, изолирую по-новой, заменяю плохие фишки, кембрики. каналы, имеющие значительные нагрузки или от которых критично зависит нормальная работа авто запускаю через реле - старые родные провода завожу на управление, а на исполнение прокидываю питание по новому кабелю (с учетом правильного сечения). после проведенной операции (на что, конечно, уйдет целый день) впоследстии проблем с электрикой больше не возникает.
для меня это очень важно, поскольку довольно быстро в машке количество электропотребителей удваивается-утраивается (обрастает, блин) и очень не хочется, чтоб где-то оказалось "тонкое место" - а то так и до пожара недалеко.
обычно после покупки бэушной машки, вооружившись схемами и "букварем", внимательно проверяю всю проводку, особенно ту, что под капотом. косячные и подозрительные провода сразу меняю на новые, зачищаю контакты, изолирую по-новой, заменяю плохие фишки, кембрики. каналы, имеющие значительные нагрузки или от которых критично зависит нормальная работа авто запускаю через реле - старые родные провода завожу на управление, а на исполнение прокидываю питание по новому кабелю (с учетом правильного сечения). после проведенной операции (на что, конечно, уйдет целый день) впоследстии проблем с электрикой больше не возникает.
для меня это очень важно, поскольку довольно быстро в машке количество электропотребителей удваивается-утраивается (обрастает, блин) и очень не хочется, чтоб где-то оказалось "тонкое место" - а то так и до пожара недалеко.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- smaila71
- Понимающий
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 07.04.2012
- Откуда: PERM
- Авто: Fiat Tipo 1.4,93,ДВС-159А2000
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
Сегодня снял пластиковую панельку которая под рулем в салоне. Завел движок, прислушался (собственно прислушиватся и не нужно) слышен хорошо отчетливый треск в релюшке, которая стоит отдельно от всех и даже не в блоке с предохранителями и релюшками, а рядом на стенке машины. Для точной индетефикации треска приложил палец на нее (на корпус реле), вот она и срабатывает пока движка холодная. После прогрева -треска большого нет. Ну собственно есть, но нетак сильно. Думаю действительно в ней причина, а не КЗ .
- Толий
- Бывалый
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 28.07.2013
- Откуда: Оренбург
- Авто: FIAT Tipo 1.4 89
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
200g писал(а):трещит релюшка. которая управляет подогревом во впускном коллекторе. когда коллектор прогреется и из-за изменения сопротивления релюха должна отключить питание на этот нагреватель, в погреничный момент она начинает дергаться туда-сюда, пока наконец сопротивление не достигнет окончательного значения, чтоб ее выключить.
В спорах рождается ИСТИНА.smaila71 писал(а): вот она и срабатывает пока движка холодная. После прогрева -треска большого нет. Ну собственно есть, но нетак сильно.
Вот такой ФЛУД идёт всем на пользу.
Тему надо создать-"спасибо админу за сайт!"
- smaila71
- Понимающий
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 07.04.2012
- Откуда: PERM
- Авто: Fiat Tipo 1.4,93,ДВС-159А2000
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
Поддерживаю!!!!!!!Толий писал(а):200g писал(а):трещит релюшка. которая управляет подогревом во впускном коллекторе. когда коллектор прогреется и из-за изменения сопротивления релюха должна отключить питание на этот нагреватель, в погреничный момент она начинает дергаться туда-сюда, пока наконец сопротивление не достигнет окончательного значения, чтоб ее выключить.В спорах рождается ИСТИНА.smaila71 писал(а): вот она и срабатывает пока движка холодная. После прогрева -треска большого нет. Ну собственно есть, но нетак сильно.
Вот такой ФЛУД идёт всем на пользу.
Тему надо создать-"спасибо админу за сайт!"
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11018
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
а что, был спор?
- был вопрос
- был ответ
- был некомпетентный комментарий с претензией на необходимость обсуждения того, что, в общем-то, и без того понятно, если просто внимательно изучить схему и понимать в электрике, хотя бы на уровне школьной программы.
- было, наконец, практическое подтверждение того, что оказывается эл. схему в книжке составляли не дураки.
итак, чтоб не путать соконфетников ответами уровня "говорят что в москве кур доЯт ", учим матчать, изучаем схемы, перечитываем школьный курс "электричество" и... говорим спасибо админу
- был вопрос
- был ответ
- был некомпетентный комментарий с претензией на необходимость обсуждения того, что, в общем-то, и без того понятно, если просто внимательно изучить схему и понимать в электрике, хотя бы на уровне школьной программы.
- было, наконец, практическое подтверждение того, что оказывается эл. схему в книжке составляли не дураки.
итак, чтоб не путать соконфетников ответами уровня "говорят что в москве кур доЯт ", учим матчать, изучаем схемы, перечитываем школьный курс "электричество" и... говорим спасибо админу
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Толий
- Бывалый
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 28.07.2013
- Откуда: Оренбург
- Авто: FIAT Tipo 1.4 89
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC