Вопрос по кулисе

Сцепление, Коробка передач, дифференциал, полуоси, поворотные кулаки

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
pole
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 15.01.2011
Откуда: Невинномысск
Авто: FIAT TIPO 1.4i 88г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

Вопрос по кулисе

#1 

Сообщение pole »

Всем привет. То, что на форуме обсужали с заменой шарниров на тягах коробки мне понятно. Вопрос о тяге которая идет от рычага переключения на кулису. В этом соединении отверстие в тяге примерно 18 мм и штырь кулисы где-то 14 мм куда одевается тяга и нет никакго уплотнения, т.е. металл по металлу. Все это бряцает при переключении. На видео в конце рукой поднимаю и опускаю за тяги это соединение. Как лечить? Есть ли номер этого прибамбаса, подскажите ?

http://www.youtube.com/watch?v=xPo1q1Bg ... e=youtu.be
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#2 

Сообщение admin »

есть такое дело, у меня было также, там втулка резиновая должна быть
у меня она в один момент улетела, в германии я ее не нашел поэтому
взял кусок полиуретанового шланга и вырезал из него эту втулку


Изображение

вот ее номера:

FIAT 4092658
BIRTH 4256
KAGER 001556
MALO 3935
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#3 

Сообщение 200g »

о! надо на своей посмотреть. а то в последнее время что-то тоже громковато брякать стала
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#4 

Сообщение admin »

200g
первые признаки это когда рукоятка рычага гуляет неподпружиненно
на 10-15 см в лево-право,
также металический лязг(невсегда слышно) при переключении
и увеличение хода рычага.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#5 

Сообщение 200g »

вроде не гуляет, но все равно надо убедиться. на следующей неделе буду разбирать кузовшину, обязательно сделаю ревизию этому узлу.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
pole
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 15.01.2011
Откуда: Невинномысск
Авто: FIAT TIPO 1.4i 88г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение pole »

admin, спасибо.
Аватара пользователя Россия
drylik
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 19.12.2010
Откуда: Калининград
Авто: FIAT TIPO 1.4 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение drylik »

Всем привет. Плохо ходит кулиса в лево-право, как будто за что то цепляется из за этого плохо включать 1ю, 5 передачи. Бывает по кочке проедешь втыкаешь свободно, потом с трудом.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#8 

Сообщение tallman »

шарниры поперечной тяги разбиты. снимать, делать или менять
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
drylik
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 19.12.2010
Откуда: Калининград
Авто: FIAT TIPO 1.4 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение drylik »

admin писал(а):есть такое дело, у меня было также, там втулка резиновая должна быть
у меня она в один момент улетела, в германии я ее не нашел поэтому
взял кусок полиуретанового шланга и вырезал из него эту втулку


Изображение

вот ее номера:

FIAT 4092658
BIRTH 4256
KAGER 001556
MALO 3935
Смотрю тоже этой втулки нет, как ее можно поставить?
Ответить