устройство карбюратора Weber 32-34 TLDE

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
serj
Профессор
Профессор
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 20.11.2011
Откуда: Каневская Краснодарский край
Авто: fiat tempra 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#31 

Сообщение serj »

нет не должно
от помощи не откажусьИзображение
Belarus
Atlant
Новичок
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 06.04.2013
Откуда: Вилейка
Авто: Fiat Tipo 1.4 91
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#32 

Сообщение Atlant »

Смотрел свой карбюратор WEBER 32 34 TLDE 23/151... Большие холстые (огромные) 1500- 1700...плавают. И регулировка не помогает. Один <<мастер- фломастер>> сазал, что идет подсос воздуха где-то. перерыл все шланги. На всякий случай поджал хомутики. Полез в карб и поменял прокладки... И обнаружил сорваную "в ноль" резьбу крепления карба к прорезиненому фланцу... Отдал мастерам. Обещали выточить шпильку вместо болта, так как вырезать фрезой новый фланец очень накладно... И еще льет форсунка ускорителя( так мастер назвал) Она не распыляет в камеру, а бьёт струёй. Как ее проверить на работоспособность, и как она достаётся из корпуса? В Солексах она просто вынимается, а тут не знаю... Не хочу упороть что-либо... Может кто подскажет? :cry:
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#33 

Сообщение 200g »

что за форсунка? распылитель? дык это же не форсунка впрыска, он и должен псыкать тонкой струйкой. наоборот, важно чтоб он создавал ровную и токую струю, для чего, если что не так, распылитель прочищают тонкой проволочкой. тут еще важно, чтоб струя била вниз в колодец, а не на стенку .
а пока отпаразитного подсоса воздуха не избавишься (в том числе, плотно прикрутив карб на все шпильки), регулировать бесполезно, так и будет жрать.
заодно почитай:
Oсновная регулировка карбюратора http://www.fiat-tipo.ru/ftopic2654.html
Карбюратор, часто встречающиеся неисправности http://www.fiat-tipo.ru/ftopic2653.html
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Belarus
Atlant
Новичок
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 06.04.2013
Откуда: Вилейка
Авто: Fiat Tipo 1.4 91
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#34 

Сообщение Atlant »

Струя бьёт в стенку... Распылитель просто подогнуть, или что с ним делать? Как его снять?
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#35 

Сообщение Super113 »

струя должна бить не в стенку,просто подгибай
Belarus
Atlant
Новичок
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 06.04.2013
Откуда: Вилейка
Авто: Fiat Tipo 1.4 91
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#36 

Сообщение Atlant »

Так, а каким лядом его снять? Просто вытянуть?
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#37 

Сообщение yuranltd »

Atlant писал(а):Смотрел свой карбюратор WEBER 32 34 TLDE 23/151... Большие холстые (огромные) 1500- 1700...плавают. И регулировка не помогает. Один <<мастер- фломастер>> сазал, что идет подсос воздуха где-то. перерыл все шланги. На всякий случай поджал хомутики. Полез в карб и поменял прокладки... И обнаружил сорваную "в ноль" резьбу крепления карба к прорезиненому фланцу... Отдал мастерам. Обещали выточить шпильку вместо болта, так как вырезать фрезой новый фланец очень накладно... И еще льет форсунка ускорителя( так мастер назвал) Она не распыляет в камеру, а бьёт струёй. Как ее проверить на работоспособность, и как она достаётся из корпуса? В Солексах она просто вынимается, а тут не знаю... Не хочу упороть что-либо... Может кто подскажет?
а не проще этот резиновый флянец поменять я его менял на новый стол на наши деньги не дорого 500-600 рублей. у меня там тоже был подсос воздуха только сама прокладка сбоку посасывала

добавлено спустя 5 минут:

Atlant
почитай мою тему про карбюратор weber там я номер этой прокладки давал там и фото есть
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#38 

Сообщение 200g »

Atlant писал(а):Так, а каким лядом его снять? Просто вытянуть?
уже не вспомню - давно разбирал. но располовинь его - открути верхнюю часть и увидишь. для того чтоб носик подогнуть или прочистить, его и вытаскивать-то не обязательно.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#39 

Сообщение yuranltd »

там помоему нифига нигде не подгибается он там жестко установлен и должен бить струйков вниз, может его уже кто то пытался подгибать вот и сломали ему хоботок который вниз направлен
что вы тут подгибали я не знаю там все жестко
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/yuranltd/view/220079/
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/yuranltd/view/220116/
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#40 

Сообщение 200g »

а вот уже и не помню как распылитель выглядит (последний на него года 3 назад смотрел). в таком разе надо попробовать для начала тонкой проволочкой прошурудить, мож струя и выровнится. а если, конечно, носик поврежден, то тут уж или менять енту деталь, или что-то колхозить.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Август25
Профессор
Профессор
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 26.09.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#41 

Сообщение Август25 »

200g писал(а):тонкой проволочкой прошурудить,
Насколько помню по старым понятиям, в карб проволочкой нельзя лазить, особенно в жиклеры.
Россия
master.ar.don
Мастер
Мастер
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 28.12.2011
Откуда: Ростов на Дону
Авто: Fiat Tipo 1.4 95г.159A2 000
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#42 

Сообщение master.ar.don »

Август25 Можно если проволочка медная, стальной нельзя. И без фанатизма. Если поливает на стенку колодца, то либо носик подзабитый, либо сидит криво.
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#43 

Сообщение yuranltd »

Atlant
посомтри мои фото в галереи там есть полностью я разбирал карб может почерпнеш себе интересного и полезного это на яндекс фотках
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#44 

Сообщение 200g »

master.ar.don писал(а): И без фанатизма.
ну так. без фанатизму - непременное условие в любом ремонте. ...да и не только в ремонте
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#45 

Сообщение admin »

Может кому поможет жиклеры и прочие отличия карбов по нашим машинам,
перевод кривой но мой, если кто поправить хочет, есть оригинал на немецком или пишите если что узнали на русском.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ответить