дымит

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Россия
сергей типо
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 09.03.2013
Откуда: Чайковский
Авто: Fiat Tipo 1.6
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

дымит

#1 

Сообщение сергей типо »

Это кольца или маслосъемные колпачки?
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение Super113 »

скорее кольца,но здесь тока разбор покажет со снятием порней,короче капиталка
Россия
сергей типо
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 09.03.2013
Откуда: Чайковский
Авто: Fiat Tipo 1.6
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение сергей типо »

Движки сами перебираете если у когото иструкция
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение Mixo »

тебе бы книжку надо, если ты в первый раз, затянется у тебя это дело надолго и муторно
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Россия
сергей типо
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 09.03.2013
Откуда: Чайковский
Авто: Fiat Tipo 1.6
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение сергей типо »

Да там ничего сложного я коробку одну из двух за день собрал причем еще и перемешаны
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение Mixo »

Ну раз так то , впринципе соберешь, процесс такой же как на вазо тазовских переднеприводных движках, и двигатель по конструкции очень похож
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Россия
сергей типо
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 09.03.2013
Откуда: Чайковский
Авто: Fiat Tipo 1.6
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение сергей типо »

Я щаз узнал за два дня делают цена 3500

добавлено спустя 2 минуты:

А прокладки е сть в продаже ?
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение Mixo »

машину на козлы, скидываешь вместе с коробасом(так потом легче и ставить) и разбараешь все до косточек, блок везешь на проверку проверку к спецам, овал износ , трещины и тд затем определяешься шлифовать под новые поршня или только замена колец под стандартные.
всепрокладки ремни сальники ролики и тд лучше закупить заранее,
отдельный вопрос с коленом, если давление в норме можешь не трогить, или просто поменять вкладыши на новые стандарт, но с аккуратной подгонкой.
и распред смотреть на износ кулачков, если тоже в норме то так же и собираешь на путая местами шайбы.

если просто хочешь поменять кольца, можно вобще двигатель не снимать, скидываешь прямо на машине гбц, и поддон, снимаешь вверх по очереди поршня , хорошо все моешь чистишь ставишь новые колечки и полив маслом ставишь на место попорядку
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Россия
сергей типо
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 09.03.2013
Откуда: Чайковский
Авто: Fiat Tipo 1.6
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение сергей типо »

А клапана надо регулировать? 159A3.046

добавлено спустя 22 минуты:

159A.3.046
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение Mixo »

зазоры желательно 0.3-0,4 в идиале, снимешь клапанную крышку и замерь до разборки , а там смотри допускаеться 0,1-0,8(цокот будет приличный)
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Ukraine
сер
Пришелец
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28.04.2013
Откуда: селезнёвка
Авто: FIAT Tempa 2.0
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#11 

Сообщение сер »

а шайбы регулировки клапанов подходят с чего отечественного :shock:
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#12 

Сообщение 200g »

не от чего. только родные. такие же есть на некоторых моделях вольво и пежо.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
сергей типо
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 09.03.2013
Откуда: Чайковский
Авто: Fiat Tipo 1.6
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение сергей типо »

Все готово дело в маслосъемных колпочках
Ukraine
Roma1986
Пришелец
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07.05.2013
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#14 

Сообщение Roma1986 »

Дымит с сопуна, что может означать. Фиат типо 1.4 1989 г.в.
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение Mixo »

это естествено, для того он и нужен, н если дымит неестественно много и даже брызгает маслом и расход масла соответственно повышенный, то пора задумываться о ремонте движка , или хотя бы частичном, т.е. с заменой поршневых колец и тд и тп
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Ответить