Рулевые тяги и наконечники

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ukraine
Арам
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23.04.2013
Откуда: Симферополь
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: Карбюратор Weber

Рулевые тяги и наконечники

#1 

Сообщение Арам »

Есть ли у кого то фото отчет замены рулевых тяг?
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#2 

Сообщение user11 »

Там все просто, но неудобно. Тут 1.4 двигатель в помощь по свободному пространству.
1. Домкратишь и снимаешь колесо.
2. Выбиваешь рулевой наконечник. Варианты
а.Съемником
Видео http://youtu.be/2BckPzFNhaA
б. Кувалдочкой (ударять кулаку в районе входа пальца)
Видео http://youtu.be/SZBECt_JOcw
http://youtu.be/7GLB7b3uyT4
3. Отодвинуть пыльник, чтоб был доступ к шаровой тяги.
4. Газовым ключем ухватиться и открутить тягу. (Чтоб было удобно выкрутить колеса так чтобы можно было работать ключем)
5. Собрать новую тягу чтоб длина соответсвовала старой.
6. Смазать резьбы фиксатором резьбовых соединений (красный)
7. Собрать все по своим местам.
8. Чуть покататься и ехать делать схождение.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Россия
makzim
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 27.07.2011
Откуда: Ростов
Авто: FIAT TIPO 1.6 (160.А2.000) 91
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение makzim »

Газовым ключем за тягу хватать? В месте под ключ на 11?
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение Mixo »

иногда ключик не помогает, газовым надежнее и ухват лучше. если мы про снятие наконечника.
а если целиком тягу с руйки откручивать, то там кажется по 27 или 30 ключие, хотя бывает и круглая , опять газовый в помощь, но крутить все равно не очень удобно узковато слишком,
можно снять рейку, немного муторно, но зато потом переборка намного облегчается.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#5 

Сообщение user11 »

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/sat-inet-tv/view/926206/

Вот на фото вся тяга. Поскольку идет замена всех элементов то расконтривать наконечник не надо.
Где места для откручивания самой тяги я подписал. Ключем действительно неудобно. Даже у газового ход небольшой, потому и надо вывернуть колеса так чтоб можно было подлезть.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение Mixo »

user11 красиво и точно :cool:
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Россия
makzim
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 27.07.2011
Откуда: Ростов
Авто: FIAT TIPO 1.6 (160.А2.000) 91
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение makzim »

на экзисте смотрел обе тяги, написано право/лево, типа взаимозаменяемые. Это так?
Менять их обе, вместе с наконечниками стоит, или достаточно одну дефектную тягу сменить?
А то левое колесо немного ходит и на скорости начинает руль бить.
Kazakhstan
kalyannn
Мастер
Мастер
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 05.07.2010
Откуда: Almaty
Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение kalyannn »

По ходовке желательно всегда парой менять всё :)
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#9 

Сообщение user11 »

makzim писал(а):на экзисте смотрел обе тяги, написано право/лево, типа взаимозаменяемые. Это так?
Тяги да. Но тяги на рулевое с ГУР и без него разные.
(На фото тяга для рулевого с ГУР резьба внешняя)
Наконечники на каждую сторону свой.

Насчет замены тут все двояко по идее меняется обе стороны.
Но может так случиться что старый хозяин менял тягу с одной только с одной стороны (та которая сейчас нормальная) или на одну сторону поставил фуфло и по логике ходить еще той тяги и ходить, а может и нет.
Когда менял тяги+након. (Delphi) мне все встало примерно 1300р. а сход стоит 600р.
Так что решай сам все сразу или почастям.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение Mixo »

у нас схождение даже стоит 1000-1200р
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Kazakhstan
kalyannn
Мастер
Мастер
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 05.07.2010
Откуда: Almaty
Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение kalyannn »

У нас схождение тоже в переводе на рубли 600 стоит :)
Аватара пользователя Россия
ктото58
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 25.01.2013
Откуда: колышлей
Авто: Fiat Tipo 1.6 95
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#12 

Сообщение ктото58 »

я вчера схождение за 400 делал, а год назад на форде за 300.
Россия
mraker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 15.02.2011
Откуда: Пермь
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение mraker »

У нас схождение стоит 800, на более менее нормальном СТО
Россия
Anton
Мастер
Мастер
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 14.11.2010
Откуда: Аксай
Авто: FIAT TIPO 1.6 1990г.в.
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#14 

Сообщение Anton »

пацаны,решил купить тебе передний рычаг,а в магазине меня озадачили вопросом -какой у тебя палец на 17 или 19 ,можно как нибудь определить это без разборки ?
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#15 

Сообщение user11 »

Anton
Рычаги только с пальцами на 15мм или на 17мм. Чтоб не ошибиться лучше померить штангелем. А то вдруг кто кулак менял.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Ответить