замена передних аммортов

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
Август25
Профессор
Профессор
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 26.09.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#61 

Сообщение Август25 »

У меня вопрос, собрался менять передние стойки и рычаг передний правый, надо бы еще и внутреннюю гранату, но думал ее опосля. Не получится ли двойная работа при замене гранаты, опять откручивать стойки и рычаг?
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#62 

Сообщение user11 »

Август25 писал(а):Не получится ли двойная работа при замене гранаты, опять откручивать стойки и рычаг?
получиться
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#63 

Сообщение admin »

у меня граната из ступицы выходит если открутить палец шаровой,
тоесть без отворота ступицы от стойки амортизатора. ступица просто оттягивается вместе с со стойкой в бок.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Август25
Профессор
Профессор
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 26.09.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#64 

Сообщение Август25 »

Значит надо гранату тоже заказывать...
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#65 

Сообщение Mixo »

надо :D

добавлено спустя 26 секунд:

надо :D и болтя стяжные для нее новые
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
Август25
Профессор
Профессор
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 26.09.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#66 

Сообщение Август25 »

Mixo писал(а):болтя стяжные для нее новые
В комплекте не идут? Мне нужно поменять внутреннюю гранату справа. Люфт там больше нормы. И что за болты, заменить чем-то можно? Или они специальные?
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#67 

Сообщение user11 »

По мне так проще стойку открутить чем палец шаровой выдернуть.
Но полюбому что-то одно откручивать.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Аватара пользователя Россия
Август25
Профессор
Профессор
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 26.09.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#68 

Сообщение Август25 »

Заказал гранату, вроде болты в комплекте должны быть.
Ukraine
Zapadenec
Пришелец
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18.04.2013
Откуда: Нововолынск
Авто: FIAT Tempa SW 1.8
Система: Не смог определить
Двигатель: DOHC

#69 

Сообщение Zapadenec »

Всем сдрасте:)

Купил себе Tempra SW 1.8i 1993, требуестся замена передних амортизаторов. Это моя первая машина, опыта вождения нет, соответственно "летать" не буду (стремно:) Хотелось бы получить комфортную подвеску а не "пломбы собирать"

Собирался Бильштайн покупать Б4, не будут ли они слишком жесткими на наших явно не европейских дорогах... Или лучше поискать чистое масло, например KYB Premium. Ели не сложно подскажите какой номер покупать, а то я так понимаю что до 1.6 идут одни аморты, а на 1.8 и больше уже другие (по крайней мере в каталоге бильштайна так).
И еще, есть ли смысл покупать сразу роднные пыльники и отбойники, хочу все брать в польше, там при условии установке комплекта амортов на одну ось в новыми родниими пыльниками и отбойниками дают 2 года гарантии без ограничений по пробегу (это они наверное погорячились) :)
Зарание спасибо за помощь.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#70 

Сообщение 200g »

Zapadenec писал(а):я так понимаю что до 1.6 идут одни аморты, а на 1.8 и больше уже другие
это передка касается, поскольку масса движка больше. а задку по барабану. отличие есть только в зависимости от кузова - седан или универсал. в SW, понятное дело, аморты пожесче, потому, возможно, и потолще. хотя вполне взаимозаменяемы.
кстати, бильштайны есть и масляные. а газики на задок ставить вообще не советую - там все легкое, будет трястись как на несжимаемых.
а отбойники действительно весчь практически вечная. если родные на месте, то и нах менять. пыльники тоже осмотри старые. если не порваны, то и зачем деньги на ветер тратить.
Последний раз редактировалось 200g Чт 18.04.2013 19:23, всего редактировалось 1 раз.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Belarus
андрей+1
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 11.06.2011
Откуда: гомель
Авто: FIAT TEMPRA 1.4 95г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#71 

Сообщение андрей+1 »

в дизеле шток амортизатора толще . на бензинках точно не скажу . но по идее на более кубовых моторах должны быть потолще .
Аватара пользователя Россия
Август25
Профессор
Профессор
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 26.09.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#72 

Сообщение Август25 »

Zapadenec писал(а):например KYB Premium.
Если только настоящие, а то сейчас левых много, через месяц текут.
200g писал(а):если не порваны, то и зачем деньги на ветер тратить.
Я обычно меняю пыльники, даже целые. Резина устает, сохнет. Сегодня целый, завтра порвется.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#73 

Сообщение 200g »

Август25 писал(а):Я обычно меняю пыльники, даже целые. Резина устает, сохнет. Сегодня целый, завтра порвется.
на гранатах - понятное дело, а тут... хотя можно
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Ukraine
Spacy
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17.01.2015
Откуда: Kyiv
Авто: FIAT TIPO 1.4 carb
Система: Карбюратор Weber

#74 

Сообщение Spacy »

Здравствуйте уважаемые Типоводы :) Сейчас стоят стоки Монро и всё как обычно. Но вскоре хочу их поменять на что то более жесткое и "спортивное". Сначала думал целые газовые стойки, но потом посоветовали переделать стоки под катриджи. Та и действительно платить 1,5 - 2к гривен за стойку не особо. Вопрос таков: кто от чего брал вставки и как толково это сделать?
Fairfox , на первых страницах я видел, как вы выкладывали фото материал, но он сейчас уже не отображается. Очень хотел бы взглянуть на эти фотографии, если они еще где то есть

Заранее спасибо :?
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#75 

Сообщение Aleksys82 »

Ну да, твоему "болиду" с 1.4 движком спортстоек только и не хватало :D
И кстати по-хорошему тогда надо и пружины тоже менять на жесткие и "спортивные". Это если ты реально хочешь и понимаешь, что это такое.

добавлено спустя 1 минуту:

А Fairfox тут пока ничего не скажет, он в долгосрочном отпуске :(
Но мы ждем и надеемся на его возвращение :)
Изображение
Ответить