Зажигание

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Ukraine
mcklaud2008
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 30.03.2011
Откуда: Корсун Шевченковский
Авто: FIAT TIPO 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#136 

Сообщение mcklaud2008 »

а как-же регулировать , у меня просто разход 20л?

добавлено спустя:

admin

а как-же регулировать , у меня просто разход 20л?
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#137 

Сообщение user11 »

mcklaud2008
Так не всегда расход от зажигания зависит.
А карбюратор?
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Ukraine
mcklaud2008
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 30.03.2011
Откуда: Корсун Шевченковский
Авто: FIAT TIPO 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#138 

Сообщение mcklaud2008 »

user11
уже делал все что можна
Аватара пользователя Belarus
Bolyan
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 29.03.2009
Откуда: Беларусь, Витебск
Авто: Fiat Tipo 1.8 94 г.р.
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#139 

Сообщение Bolyan »

mcklaud2008
Стробоскоп в руки и замерять. Начальный УОЗ и его увеличение по мере возрастания оборотов. По результатам делать выводы.
Ukraine
mcklaud2008
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 30.03.2011
Откуда: Корсун Шевченковский
Авто: FIAT TIPO 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#140 

Сообщение mcklaud2008 »

и если замеры стробоскопом будут неутешные значит менять мозги нада?
Аватара пользователя Belarus
slavyan
Мастер
Мастер
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 11.01.2011
Откуда: ивацевичи
Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#141 

Сообщение slavyan »

мозги у кого?у тебя ж карб.
главное что бы была хорошая прокладка между рулем и сидением!
Аватара пользователя Belarus
Bolyan
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 29.03.2009
Откуда: Беларусь, Витебск
Авто: Fiat Tipo 1.8 94 г.р.
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#142 

Сообщение Bolyan »

slavyan
вероятно речь про диджиплекс.
Ukraine
mcklaud2008
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 30.03.2011
Откуда: Корсун Шевченковский
Авто: FIAT TIPO 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#143 

Сообщение mcklaud2008 »

я о диджиплексе , етоже как я понимаю тоже мозг?
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#144 

Сообщение 200g »

мозг, конечно. но если с зажиганием все окажется нормально, то причину большой прожорливости надо искать в карбюраторе.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
ктото58
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 25.01.2013
Откуда: колышлей
Авто: Fiat Tipo 1.6 95
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#145 

Сообщение ктото58 »

а подскажите какие свечи брать? по мануалу ChampionRN7YCCилиRN7YC. не в одной таблице взаимозаменяемости свечей их нет.чем заменить?
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#146 

Сообщение user11 »

Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#147 

Сообщение 200g »

какие проблемы, если интернет под рукой. заходишь на страницу каталога любого производителя свечей, вбиваешь свою марку авто и получаешь модель рекомендовынных свечек.
только совет: производитель выдает модель свечей, с которыми машка будет идеально ездить на идеальном европейском бензине. в наших реалиях советую брать на одну ступень горячее. к примеру, если NGK рекомендует BPR7ES, то лучше взять BPR6ES, проверено.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
BoD
Профессор
Профессор
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 20.06.2013
Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
Авто: Маздула 626
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#148 

Сообщение BoD »

подскажите люди добрые на мой фиат ZFA16000002719126 бегунок такой
Изображение
или такой
Изображение
и что энто за штуковина (усилитель искры) huco 138030
Изображение
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#149 

Сообщение Типосятина »

BoD
У меня стоит как белый - без резистора.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#150 

Сообщение tallman »

про бегунок — первое фото, а усилитель искры — это не что иное, как просто коммутатор :D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить