Типо 2ie cat GT

Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
Август25
Профессор
Профессор
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 26.09.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#46 

Сообщение Август25 »

Fairfox писал(а):ну подвесной это не страшно
Тем более, что он у меня уже есть.
Fairfox писал(а):антифриз в масло шарашил?
Так прокладка же прогорела. Говорят, была видно стукнутая в этом месте, а головка все нормально. У меня тосол был, вот сделают движок, тогда антифриз залью. Кстати, какой лучше лить?

добавлено спустя 6 часов 2 минуты:

Еще вопрос возник, моторист дал размеры колец 1.5х2х4, а по VIN идут 1.5х1.5х3, и как это понимать?
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#47 

Сообщение Fairfox »

вот выдержка из справочника по кольцам на японки, больше пожалуй ничего не подскажу
однозначно нужно ставить то же самое по размерам что и стояло, а в справочниках мало ли что пишут...

Изображение
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
Вит
Профессор
Профессор
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Тверь
Авто: Stilo 1.8 в 3D
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#48 

Сообщение Вит »

У меня тож такая фигня снимаю рмня нет, валы заблокированы головку одел крутанул оба сорвались купил ремень за касарь поставил и офигел он вообще перестал вибрировать холостой ход 500 оборотов он держит и в салоне ничего не брожит не говоря про нормальные 800, до этого колбасило от души...
Аватара пользователя Россия
Август25
Профессор
Профессор
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 26.09.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#49 

Сообщение Август25 »

Видно кольца менялись и канавки протачивались.
Вит писал(а):до этого колбасило от души.
У меня вроде и не колбасило, но посмотрю, может тоже поставлю ремень. Соблазнительно.

добавлено спустя 1 час 16 минут:

А как балансировочные валы блокируются/разблокируются?
Аватара пользователя Россия
Вит
Профессор
Профессор
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Тверь
Авто: Stilo 1.8 в 3D
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#50 

Сообщение Вит »

они и так норм стоят выставил верхнюю мёртвую точку на коленвалу и на валах с кузовными метками совместить натежником натянуть и помчали...
Аватара пользователя Россия
Август25
Профессор
Профессор
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 26.09.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#51 

Сообщение Август25 »

Вит писал(а):они и так норм стоят
А заблокированы - это не заклинены?
Аватара пользователя Россия
Вит
Профессор
Профессор
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Тверь
Авто: Stilo 1.8 в 3D
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#52 

Сообщение Вит »

Там внутри гайка на 17 одень головку дёрни они и разблокируются они закисли от безделия)
Аватара пользователя Россия
Август25
Профессор
Профессор
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 26.09.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#53 

Сообщение Август25 »

Вит писал(а):Там внутри гайка на 17
Подергаю за все гайки на 17, какие найду.
Заехал в Евразию, заказал кольца и вкладыши. Дороговато конечно. Комплект колец 1900, шатунных вкладышей - 1000. Просто уже надоело ждать, когда найдут те, что подешевле.
Немецкая фирма Kolbenschmidt. 5 Рабочих дней ждать.
Узнал стоимость балансировочного ремня - 900 с лишним р.

добавлено спустя 2 минуты:

Размеры колец на мой двигатель 1.5-2.0-3.947. Где товарищ нашел другие, не знаю. Значит канавки не точенные.
Аватара пользователя Россия
Вит
Профессор
Профессор
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Тверь
Авто: Stilo 1.8 в 3D
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#54 

Сообщение Вит »

Я тоже ремень брал больше 1000 он ещё прикольный как грм сделан ток зубастый с двух сторон)) там за все не надо прям внутри шестерни стоит гайка вот её и дёргай там ещё натяжник есть на него дёргать не надо, а то мне ктото расказывал как отламывали его с куском блока))) А на счёт колец есть одна фирма гётс кажется делает качественно вот на неё и надо брать оринтировку)
Аватара пользователя Россия
Август25
Профессор
Профессор
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 26.09.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#55 

Сообщение Август25 »

Вит писал(а):есть одна фирма гётс
Поздно уже пить боржоми, предоплату сделал...

добавлено спустя 1 минуту:

Про эту фирму почитал, тоже вроде неплохо, более 80 лет кольца делают.
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#56 

Сообщение Mixo »

поршневая разная бывает, на тех же фиатах разных поколений , 1,5/2/4 это более ранние версии, 1,5/1,5/3 посвежее на типах вроде уже должны быть как раз эти, на альфах тоже та же система,
на одновалках кстати 86,4, типо/темпровского поколения 1,5/1,5/3 . а на регатах и старее 86,4 но 1,5/2/4

такчто 1,5/2/4 может с 1,6 донс ттшного, так как он перекочевал с регат, а на 2,0 логически должно быть 1,5/1,5/3, хотя он тоже перекочевал сюда с кромы 85 года :D

короче я устал писать, главное чтобы кольца не болтались, сломаются, а если будут толще , можно и проточить канавку на поршне
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
Август25
Профессор
Профессор
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 26.09.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#57 

Сообщение Август25 »

Я тоже смотрел по разным каталогам запчастей, на Типо/Темру кольца идут 84.0 1.5-2.0-3.947, и моторист такие размеры дал. Будем надеяться на лучшее. :)

добавлено спустя 1 минуту:

Я так полагаю, что 3.947 это 4...
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#58 

Сообщение Fairfox »

Mixo писал(а):можно и проточить канавку на поршне
ага, надфилем! :D
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
Август25
Профессор
Профессор
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 26.09.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#59 

Сообщение Август25 »

Fairfox писал(а):надфилем!
Нет, надфилем долго, болгаркой проще. Лучше уж по размеру брать.
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#60 

Сообщение Mixo »

Август25 писал(а):Я тоже смотрел по разным каталогам запчастей, на Типо/Темру кольца идут 84.0 1.5-2.0-3.947, и моторист такие размеры дал. Будем надеяться на лучшее. :)

добавлено спустя 1 минуту:

Я так полагаю, что 3.947 это 4...
точно)))

а 1,5/1,5/3 может с 16-клапанникоФ

добавлено спустя 2 минуты:

а я вспомнил, точно я менял кактораз на темпре 2,0 92 г, 1,5/2/4
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Ответить