ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМОСТЬ ЗАПЧАСТЕЙ

Сцепление, Коробка передач, дифференциал, полуоси, поворотные кулаки

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
Kuziro
Мастер
Мастер
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09.10.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 1.4i 88`
Система: Карбюратор другой
Двигатель: SOHC

#91 

Сообщение Kuziro »

denvis писал(а):denvis
ты это..того..пиши если че..я тебе напишу почем у меня в Волгограде (дешевле намного)))) и потом автобусом до Каменск-Шахтинска передам..делов то..переплачивать нех))

добавлено спустя 1 час 2 минуты:

и кстати..немного по теме..прокладка металическая между штанами и выпускным коллектором 1 в 1 как на классике..миллиметр в миллиметр..
Россия
denvis
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 28.11.2012
Откуда: каменск-шахтинский
Авто: tipo 1.8 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#92 

Сообщение denvis »

Kuziro
окейно
Россия
zhurik
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 22.12.2012
Откуда: бийск
Авто: tipo 2.0 1991
Система: Не смог определить
Двигатель: DOHC

#93 

Сообщение zhurik »

всем привет!!!подскажите передаточное число на коробках типиков разное или одинаковое, а то уменя стуканул коленвал на 2,0 16v?а новый стоит как крыло от самолета вот и хочу попробывать воткнуть другой двигатель,или может у кого вал завалялся ??? заранее спосибо :( :) :o
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#94 

Сообщение Fairfox »

передаточных чисел там бывает много вариантов, только чтобы почувствовать отличия,
надо быть как минимум журналистом в авто-издании (они любят подобную хрень описывать)
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Ukraine
Romikss
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 25.02.2013
Откуда: Запорожье
Авто: Fiat Tipo 1.7 D
Система: Diesel
Двигатель: SOHC

#95 

Сообщение Romikss »

Lusy писал(а):сёдня сравнивал тросики сцепления своего типа и заз 1102 таврия 1,1L.
Различий-не нашёл,за исключением-крепление к педали,но это решается деталями из советского железного конструктора; благо опыт есть,так как лично у меня на родном тросике эта пластиковая пое*та-ломается.
У меня когда был Таврон,я часто тросики менял,т.к. они не надежные,лучше фиатовский,я не думаю что он миллионы стоит,а вообще если тросики рвуться -- скоро надо в коробку лезть :(
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#96 

Сообщение Fairfox »

Romikss писал(а):если тросики рвуться -- скоро надо в коробку лезть
не в коробку наверное, а в сцепление :|

PS это зелёное чудо на аватаре - твоё?
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Ukraine
Romikss
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 25.02.2013
Откуда: Запорожье
Авто: Fiat Tipo 1.7 D
Система: Diesel
Двигатель: SOHC

#97 

Сообщение Romikss »

Чудо не моё,но ужасно нравиться :) :) :) ...
у меня дизель,их редко тюнингуют 8)

добавлено спустя 7 минут:

Ребята посоветуйте!!! У меня разболтаны петли на крышке багажника,с какой подойдут аналоги???Может кто то себе делал или как их привести в порядок,что бы в салоне грохот убрать от колебаний крышки?
Спасибо заранее за советы!!! :)
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#98 

Сообщение Fairfox »

с крышкой история известная, и дело там не в петлях ИМХО, вернее не в самих петлях :)
крышка - пластиковая. в нужных местах в неё вкручены специальные ввёртыши,
а в них уже болты крепления петель. Так вот, ослабевает чаще сама затяжка этих ввёртышей
в стеклопластик крышки. Надо собраться с духом, отвинтить сперва одну из петель,
потом ввёртыши под её болтики, промыть отверстия растворителем, и вкрутить ввёртыши
на хорошую американскую двухкомпонентную жидкую "холодную сварку" типа ABRO или Wynns
Сутки пусть стоит как есть (петлю не ставить, на машине не ездить), и потом то же самое
повторить с другой петлёй. Надеюсь, после этого грохот ляды не будет больше докучать )))
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Ukraine
Romikss
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 25.02.2013
Откуда: Запорожье
Авто: Fiat Tipo 1.7 D
Система: Diesel
Двигатель: SOHC

#99 

Сообщение Romikss »

Fairfox писал(а): Надеюсь, после этого грохот ляды не будет больше докучать )))
Спасибо за дельный совет,надо будет собраться духом,и заняться этим грохотом)))
Россия
zhurik
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 22.12.2012
Откуда: бийск
Авто: tipo 2.0 1991
Система: Не смог определить
Двигатель: DOHC

#100 

Сообщение zhurik »

[quote="Fairfox"]передаточных чисел там бывает много вариантов, только чтобы почувствовать отличия,
надо быть как минимум журналистом в авто-издании (они любят подобную хрень описывать)[/quote

это я прикрасно понимаю, но если уменя стоит движок 146лс, и я ему поставлю 80лс , но при этом оставлю коробку туже, машина будет ездить нормально,или нет ,??? подскожите пожалуйста
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#101 

Сообщение Mixo »

zhurik
Если у тебя 146, то ты не сможешь на эту кпп натянуть двиг с 80 лс, тебе подойдет либо 2,0 8кл 113-117 лс, либо 1,8 16кл( который тоже в дефиците), либо 1,8 8кл 101-109 лс.
на н зах нпмного тяжелее таким движкам будет крутить колеса, желательно не ставить колеса большого диаметра, и передачи у тебя будут длиннее, но разгон с первой тяжелее. А так ездить можно без проблем, в принципе, можешь на такую кпп воткнуть 2,0 8кл турбо с кЛячи, если найдешь)))))

добавлено спустя 1 минуту:

А интересно на 2,0 16 кл не подходит коленвал с 2,0 8кл????

добавлено спустя 4 минуты:

Я думаю найти такой вполне реально :)
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Россия
zhurik
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 22.12.2012
Откуда: бийск
Авто: tipo 2.0 1991
Система: Не смог определить
Двигатель: DOHC

#102 

Сообщение zhurik »

MIXO, а у тебя есть такой вал? размеры можешь сказать и цену за эту загибулину
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#103 

Сообщение Mixo »

zhurik
У мня нету, но я попробую поискать в питере, ты мне вышли размеры, маркировку, очень важна толщина и ширина шеек, как кореных так и шатунных

добавлено спустя 32 секунды:

В личку
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Россия
zhurik
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 22.12.2012
Откуда: бийск
Авто: tipo 2.0 1991
Система: Не смог определить
Двигатель: DOHC

#104 

Сообщение zhurik »

МИХА!!!если я тебе скину номера питерские кто продает битые и недорогие машины и по запчестям , сможешь сними пообщаться, и еще где эта личка находиться???
:) :(
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#105 

Сообщение yuranltd »

zhurik писал(а):и еще где эта личка находиться???
внизу под каждым сообщение есть кнопка "Л.С." (личное сообщение)
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Ответить