лямбда зонд

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Россия
pet881
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 25.12.2009
Откуда: Северодвинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 96
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

лямбда зонд

#1 

Сообщение pet881 »

Приветствую всех!Приобрел тут на днях новую лямбду универсальную,в магазине сказали,что у меня трех-проводная стоять должна(смотрели по vin),ну я доверился,выложил 2штукаря и счастливый домой отправился...Насадил на новую лямбду штекер,полез под машину,поставил все на место и стал искать куда провода подключить(старый хозяин все повыкусывал),нашел таки и выяснил,что стояла 4-х проводная,и вот вопрос-можно ли 3-х проводную воткнуть на 4-х проводную?А то обратно не принимают,товарный вид утерян,а то что это они виноваты их не волнует!цвета прводов у новой-черный и два белых,у старой-лиловый,два коричневых и желтый.
Россия
Автолис51
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 26.10.2009
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Albea
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение Автолис51 »

белые провода подогреватель,чёрный сигнальный. на форуме уже писали как подключать. поищи.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8152
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#3 

Сообщение admin »

pet881
можно,
провода с новой лямбды -> провода от машины (функция)
черный -> лиловый (сигнал лямбды)
белый -> коричневый (подогрев)
белый -> коричневый (подогрев)
масса -> желтый установить на хорошую массу например на впускной коллектор.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
pet881
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 25.12.2009
Откуда: Северодвинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 96
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение pet881 »

Спасибо,всё понял!
Аватара пользователя Россия
cr0ss0ver
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 29.10.2011
Откуда: kaliningrad
Авто: fiat tipo 2.0i.e g.t 92 акпп
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#5 

Сообщение cr0ss0ver »

новую тему начинать думаю не стоит, помогите плиз распинать провода.

старая лямбда стояла BOSCH 0258003061 - 3х проводная(2 белых и 1 черный)
по случаю досталась новая DENSO 0655003952 -4х проводная(2 черных 1 синий, и 1 белый)

заранее благодарен.
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#6 

Сообщение Fairfox »

ээээээ :| вызвонить тестером подогреватель (скорее всего два чёрных), а остальные два попробовать
сперва один на массу, второй сигнал, потом наоборот. Пока на осцилле колебания не увидишь
сгореть ничего не должно, можно не опасаться... хотя ток через подогреватель лучше ограничить

добавлено спустя 9 минут:

кстати, у DENSO встречаются датчики "НЕ-λ", хотя там тоже 4 провода, и подогрев есть :wink:
это так называемые LMS (за справками плз в яндекс), и они с λ-датчиками 100% невзаимозаменяемы

добавлено спустя 4 минуты:

так и есть! у DENSO-вского λ-датчика подогрев чёрный, белый земля, сигнальный синий

добавлено спустя 2 минуты:

япошки гады! у них подогрев λ-датчика - с широтно-импульсным контролем от ЭБУ! Уважуха!!! :D
так что подогреватель запитывать через резистор хотя бы 0.5-1.0Ω соотв.мощи (у меня стоит 2Ω)
http://www.fiat-tipo.ru/fpost55459.html#55459
Последний раз редактировалось Fairfox Вс 24.02.2013 23:22, всего редактировалось 1 раз.
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
cr0ss0ver
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 29.10.2011
Откуда: kaliningrad
Авто: fiat tipo 2.0i.e g.t 92 акпп
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#7 

Сообщение cr0ss0ver »

мда :shock: мои познания в проводах ничтожны, знаю только как паяльник правильно держать...
если честно то с такой задачей я не справлюсь..

может поподробнее распишешь, могу лишь дополнить что на старой лямбде два белых идут одной фишкой, а черный отдельной фишкой к более толстому (по сечению) проводу..
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#8 

Сообщение Fairfox »

вот у этих двух белых БОШ при заведённом двигателе нужно определить кто из них висит на плюсе кто на минусе,
пометить минус, и на него же подключить белый DENSO, а два чёрных DENSO на два родных белых БОШ
в любом порядке какой куда. Ну и оставшийся синий DENSO на чёрный БОШ
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
cr0ss0ver
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 29.10.2011
Откуда: kaliningrad
Авто: fiat tipo 2.0i.e g.t 92 акпп
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#9 

Сообщение cr0ss0ver »

(а два чёрных DENSO на два родных белых БОШ
в любом порядке какой куда)

так вроде белый один только остается.
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#10 

Сообщение Fairfox »

Изображение
Последний раз редактировалось Fairfox Вс 24.02.2013 23:58, всего редактировалось 1 раз.
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
cr0ss0ver
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 29.10.2011
Откуда: kaliningrad
Авто: fiat tipo 2.0i.e g.t 92 акпп
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#11 

Сообщение cr0ss0ver »

бош денсо
белый (-) <=> белый
черный

белый (+) <=>черный

черный <=>синий

я правильно понял?
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#12 

Сообщение Fairfox »

ВСЁ НА КАРТИНКЕ
имей в виду, что эти провода паяются крайне неохотно, я использовал активный флюс
для нержавейки кажется, и для прочих "хитрых металлов", типа Ф38Н
Изображение
Последний раз редактировалось Fairfox Вс 24.02.2013 23:44, всего редактировалось 1 раз.
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
cr0ss0ver
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 29.10.2011
Откуда: kaliningrad
Авто: fiat tipo 2.0i.e g.t 92 акпп
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#13 

Сообщение cr0ss0ver »

точно...
огромное спасибо за мгновенную помощь...

а резистор обязательно? и какой?
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#14 

Сообщение Fairfox »

резистор выбирать из соображений: на каждый ом - пять ватт мощности,
тоесть одно-омный пятиваттник или двух-омный десятиваттник,
либо набирать нужное сопротивление и мощность, соединяя то что есть под рукой,
последовательно, либо параллельно, либо и последовательно и параллельно

можно вообще лампочку из фары влепить, у которой ближней нити кирдык,
подарить ей вторую жизнь в этом месте, использовав сохранившуюся нить дальнего света )))
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
cr0ss0ver
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 29.10.2011
Откуда: kaliningrad
Авто: fiat tipo 2.0i.e g.t 92 акпп
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#15 

Сообщение cr0ss0ver »

эх зря я прогуливал уроки физики в школьные годы, чего набирать, какие там омы и и мощности....
пожалуйста напиши какой надо впаять резистор, я его завтра куплю вместе с паяльным флюсом, и делу конец...
Ответить