вентилятор охлаждениярадиатора

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Ukraine
y23812
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 13.11.2011
Откуда: ZNAMENKA
Авто: Fiat Tipo
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#1 

Сообщение y23812 »

рарод подскажите где стоит датчик контроля охлаждающей жижи,который включает вентилятор Раньше даже при выключеном зажигании продолжал работать вентель а седня нагрелся до110 и он невключился ,сам пропелер пока непроверял

добавлено спустя 57 секунд:

**** транспорт мой ТИПО дизель 1.9тд
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#2 

Сообщение 200g »

должен быть на радиаторе, поскольку срабатывает от температуры ОЖ. к нему пара проводов подходит. однажды он накрывается, это нормально. если провода меж собой замкнуть - карлсон включится.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение Super113 »

да у меня вот так тоже было ,потом пришлось кольца менять хотя по идее надо было вести на расточку и менять всю ЦПГ
советую компрессию померять а не пытыться что-то творить с радиатором
и датчиком включения вентилятора радиатора
я кстати колхозил жигулёвский радиатор.,а вентилятор пришлось выбросить не сработал зараза
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#4 

Сообщение 200g »

Super113 писал(а):я кстати колхозил жигулёвский радиатор.,а вентилятор пришлось выбросить не сработал зараза
так сначала проверить карлсона надо, чтоб точно знать почему не сработал. для этого достаточно снять с него кабель и замкнуть меж собой провода. включился вентилятор - значит датчик накрылся. не включился - проблемы с вентилятором. но сначала хорошо бы убедиться, что радиатор нагревается до температуры включения карлсона. а то вдруг проблемы в системе охлаждения - движок нагрелся, а радиатор еле теплый.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Ukraine
y23812
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 13.11.2011
Откуда: ZNAMENKA
Авто: Fiat Tipo
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение y23812 »

вот почитал ваши советы спасибо Значит проблемку сам нашел там на радиаторе есть датчик с 3-мя проводами красный +12,какой то грязный, и черн это минус. Наразъеме просто небыло контакта по черному проводу
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение Mixo »

Тоже бывает, засираются часто контакты :( если герметичность фишки плохая
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
Bor@67
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 05.12.2009
Откуда: Смоленск
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение Bor@67 »

а у меня вентилятор включается и не отключается пока фишку с датчика не скинешь. Хана датчику?
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#8 

Сообщение Fairfox »

Залипает наверное :|
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
Bor@67
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 05.12.2009
Откуда: Смоленск
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение Bor@67 »

лечение? под замену?

добавлено спустя 52 секунды:

может есть реле еще какое , связанное с вентилятором?
Аватара пользователя Ukraine
Виктор Акерман
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 29.05.2012
Откуда: Одесская обл.
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 90.Форд Транз
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение Виктор Акерман »

У меня от 09 стоит и радиатор и вентилятор,не давно тоже заклинил датчик я в магазине брал вкл при 92-94% а выкл при 89-87% работает идеально.Но у меня + принудительная кнопка стоит очень полезная штука особо когда в пробке стоишь летом при температуре +45 %
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#11 

Сообщение 200g »

Bor@67 писал(а):лечение? под замену?
залипает. под замену, однозначно. у них это от старости или хренового исполнения случается.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Bor@67
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 05.12.2009
Откуда: Смоленск
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#12 

Сообщение Bor@67 »

ясно, спасибо за уточнение
Kazakhstan
kalyannn
Мастер
Мастер
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 05.07.2010
Откуда: Almaty
Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение kalyannn »

Так это ж скорее всего реле залипает... В датчике чему залипать? :)
Аватара пользователя Россия
Bor@67
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 05.12.2009
Откуда: Смоленск
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#14 

Сообщение Bor@67 »

а где енто реле искать?
Kazakhstan
kalyannn
Мастер
Мастер
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 05.07.2010
Откуда: Almaty
Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение kalyannn »

У меня оно на трубодизеле стоит прям на радиаторе, под капотом... Тупо в шлейфе проводов... Стоит разъем, а там релюха, которая как в блоке предохранителей стоит... Контакты окислялись когда, вообще не срабатывала... Вставил, вытащил и всё ништяк :D Думаю, что у бензинок должно быть примерно так же :) Вряд ли итальяшки будут много чего в проводке переделывать :)
Можно попробовать взять реле того же самого номера в блоке предохранителей, заменить, завести машину и посмотреть на результат..
Ответить