Искры из выхлопной трубы Tempra TD

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Ukraine
andylu
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 05.09.2010
Откуда: Львов
Авто: FIAT Temra 1.9 TD 93г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

Искры из выхлопной трубы Tempra TD

#1 

Сообщение andylu »

Дело было час назад , так случилось что пришлось ехать в своем авто в багажном отделение (Tempra S.W.)и едим мы под горку на третий передачи где то 2000 об/хв. и смотрю искры з выхлопной начинают сыпаться , сначала думал что водитель сигарету выкинул но он не курит , остановились двигатель не глушили , на холостых тока пару вылетело , но газанув - опять посыпалось , потом заглушили через минут пять завели - пошло куча черного дыма, после чего все стало опять на свои места , при вылете искр мотор работал как всегда ровно посторонних звуков вроде не было . солярку брал на заправке где всегда беру и такого не наблюдалось, может и было когда но в багажнике тока второй раз ехал:D
В чем причина господа хто сталкивался ?
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#2 

Сообщение Fairfox »

это копоть из турбокомпрессора выгорает :)
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#3 

Сообщение admin »

тоже думаю что просто сажа загорелась, судя потому что ты ехал в багажнике
за рулем сидел кто-то друой, и этот ктото просто придавил как следует гашетку
температура выхлопа поднялась и зажгла все отложения которые ты там мог наплодить
спокойной ездой и подтекающей турбиной. еще может турбина накрывается, смотри за уровнем масла почаще.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ukraine
andylu
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 05.09.2010
Откуда: Львов
Авто: FIAT Temra 1.9 TD 93г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение andylu »

да я и сам до 3000 об/м. давлю , видать турбине дествительно кирдык приходит , маслом интеркулер заливает .
Спс. за ответы а то напугался , когда то на заправке видел как из под ауди огоньки сыпались но там походу катализатор горел
Kazakhstan
kalyannn
Мастер
Мастер
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 05.07.2010
Откуда: Almaty
Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение kalyannn »

Заливает это ж ещё не показатель :) Масло жрёт движок? :) У меня через сапун столько масла кидает, что от самого воздухана до впускного коллектора всё засрано :) Вот весной капиталить буду потихоньку :)
Ukraine
andylu
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 05.09.2010
Откуда: Львов
Авто: FIAT Temra 1.9 TD 93г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение andylu »

Мотор у меня после капиталки, пока 20000 наездил . Сто пудов дело в турбине
Kazakhstan
kalyannn
Мастер
Мастер
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 05.07.2010
Откуда: Almaty
Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение kalyannn »

А ты когда мотор капиталил, не посмотрел сразу турбину? :) Если небольшой люфт есть, тогда точно на ремонт её надо... Или новую покупать :)
Ukraine
Skorpion3000
Новичок
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 15.04.2014
Откуда: Новомосковск
Авто: FIAT TIPO
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение Skorpion3000 »

Парни, а кто то ставил турбину на карб. типо 1.6?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#9 

Сообщение tallman »

Skorpion3000 писал(а):турбину на карб
а это реально? :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#10 

Сообщение admin »

tallman писал(а):а это реально?
угу, идеально подходит чтоб переливать
бензин из поплавковой камеры обратно в бак :lol:
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ukraine
Skorpion3000
Новичок
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 15.04.2014
Откуда: Новомосковск
Авто: FIAT TIPO
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение Skorpion3000 »

говорят реально , но турбину нужно ставить между карбом и впускн. колектором!
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#12 

Сообщение Типосятина »

Skorpion3000
Не морочь себе голову несостоятельными идеями! За те бабки, которые ты ввалишь в этот сомнительный проект можно купить твин спарк двухлитровый - там безо всяких турбин дури хватит за глаза! Чувак продает такой движек, правда без навесного, за 2000 грн... правда в Донецке :D
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#13 

Сообщение admin »

Skorpion3000 писал(а):турбину нужно ставить между карбом и впускн. колектором!
подкапотный огнемет пытаешся изобрести?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ukraine
Skorpion3000
Новичок
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 15.04.2014
Откуда: Новомосковск
Авто: FIAT TIPO
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#14 

Сообщение Skorpion3000 »

Вобщем, я так понял, ето плохая идея! :shock:
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#15 

Сообщение tallman »

Skorpion3000 писал(а):ето плохая идея!
ты правильно понял, ЕТО очень плохая идея
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить