Датчик давления надува турбины
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- zvit1
- Пользователь
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 12.02.2012
- Откуда: Смела
- Авто: Fiat Tipo 1.9TD 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
Датчик давления надува турбины
Здравствуйте, уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста по поводу контроля давления надува турбокомпрессора на Fiat Tipo 1.9 TD. Поскольку машина ремонтируется и досталась в укатанном состоянии я незнаю как должно быть:
1.На цифровой панели есть линейный индикатор который я так полагаю должен показывать давление надува, этот индикатор соответственно должен иметь линейный аналоговый вход наподобие датчика уровня топлива или экономайзера на бензиновых моделях, так ли это?
2. Во впускной трубопровод вкручен датчик который имеет 2 контакта (я его проверял он ведёт себя как простой диафрагменный датчик на размыкание-замыкание), это правильно или это колхоз.
3. На аккумуляторной полке прикручен некий неопознаный мною датчик имеющий щтуцер для шлангочки и 3х контактный разъём, он больше похож на линейный датчик давления.
Прошу. кто знает, внесите ясность в вопрос. форум я читал несколько месяцев на данная система на глаза не попалась. Заранее благодарен.
1.На цифровой панели есть линейный индикатор который я так полагаю должен показывать давление надува, этот индикатор соответственно должен иметь линейный аналоговый вход наподобие датчика уровня топлива или экономайзера на бензиновых моделях, так ли это?
2. Во впускной трубопровод вкручен датчик который имеет 2 контакта (я его проверял он ведёт себя как простой диафрагменный датчик на размыкание-замыкание), это правильно или это колхоз.
3. На аккумуляторной полке прикручен некий неопознаный мною датчик имеющий щтуцер для шлангочки и 3х контактный разъём, он больше похож на линейный датчик давления.
Прошу. кто знает, внесите ясность в вопрос. форум я читал несколько месяцев на данная система на глаза не попалась. Заранее благодарен.
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
"неопознанный датчик" на полке аккума - это и есть датчик наддува
внутри диафрагма и усики, перемещающиеся по керамической пластинке
с напыленным резистивным слоем. То есть система, аналогичная датчику
уровня топлива в баке. К сожалению, этот датчик зачастую непоправимо
повреждается при затекании в него электролита из аккума (((
датчик во впускном трубопроводе - это как-бы аварийный указатель
слишком высокого давления наддува, там лампочка д.б. на приборке
внутри диафрагма и усики, перемещающиеся по керамической пластинке
с напыленным резистивным слоем. То есть система, аналогичная датчику
уровня топлива в баке. К сожалению, этот датчик зачастую непоправимо
повреждается при затекании в него электролита из аккума (((
датчик во впускном трубопроводе - это как-бы аварийный указатель
слишком высокого давления наддува, там лампочка д.б. на приборке
Голодающему давай не рыбу, но удилище
- zvit1
- Пользователь
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 12.02.2012
- Откуда: Смела
- Авто: Fiat Tipo 1.9TD 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- molotok163
- Пользователь
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 27.09.2011
- Откуда: Самара
- Авто: Fiat Tipo (160) 2.0 i.e. (160.
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- molotok163
- Пользователь
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 27.09.2011
- Откуда: Самара
- Авто: Fiat Tipo (160) 2.0 i.e. (160.
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- molotok163
- Пользователь
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 27.09.2011
- Откуда: Самара
- Авто: Fiat Tipo (160) 2.0 i.e. (160.
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8152
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
обычно датчик оборотов как иmolotok163 писал(а):а с датчика оборотов управление +ом или минусом
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- molotok163
- Пользователь
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 27.09.2011
- Откуда: Самара
- Авто: Fiat Tipo (160) 2.0 i.e. (160.
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8152
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
molotok163
неважно какие импульсы, если что можно поменять полюса местами
и сделать из положительных отрицательные а вобще по нормальному
у катушечных датчиков импульсы обычно скачущие вверх-вниз или
вниз-вверх по отношению к нулевой линии скопа,
естественно в зависимости от полярности пробегающего тела мимо сердечника или полярности подключения катушки.
неважно какие импульсы, если что можно поменять полюса местами
и сделать из положительных отрицательные а вобще по нормальному
у катушечных датчиков импульсы обычно скачущие вверх-вниз или
вниз-вверх по отношению к нулевой линии скопа,
естественно в зависимости от полярности пробегающего тела мимо сердечника или полярности подключения катушки.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- 777
- Пользователь
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 15.11.2010
- Откуда: Ужгород
- Авто: FIAT TIPO 1.9 90г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
Наzvit1 писал(а):Fairfox, Спасибо за быстрый и правильный ответ! Буду ковырять дальше. И попутно сразу вопрос: куда во впускной трубопровод втыкнуть датчик, или брать изготавливать тройник и врезаться в шланг который идет на регулировку угла опережения ТНВД ?
- >Aleksey<
- Пришелец
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 08.06.2012
- Откуда: Новоазовск
- Авто: Fiat Tipo 1.9TD 1991
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC