Датчик давления надува турбины

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Ukraine
zvit1
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 12.02.2012
Откуда: Смела
Авто: Fiat Tipo 1.9TD 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

Датчик давления надува турбины

#1 

Сообщение zvit1 »

Здравствуйте, уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста по поводу контроля давления надува турбокомпрессора на Fiat Tipo 1.9 TD. Поскольку машина ремонтируется и досталась в укатанном состоянии я незнаю как должно быть:
1.На цифровой панели есть линейный индикатор который я так полагаю должен показывать давление надува, этот индикатор соответственно должен иметь линейный аналоговый вход наподобие датчика уровня топлива или экономайзера на бензиновых моделях, так ли это?

2. Во впускной трубопровод вкручен датчик который имеет 2 контакта (я его проверял он ведёт себя как простой диафрагменный датчик на размыкание-замыкание), это правильно или это колхоз.

3. На аккумуляторной полке прикручен некий неопознаный мною датчик имеющий щтуцер для шлангочки и 3х контактный разъём, он больше похож на линейный датчик давления.

Прошу. кто знает, внесите ясность в вопрос. форум я читал несколько месяцев на данная система на глаза не попалась. Заранее благодарен.
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#2 

Сообщение Fairfox »

"неопознанный датчик" на полке аккума - это и есть датчик наддува
внутри диафрагма и усики, перемещающиеся по керамической пластинке
с напыленным резистивным слоем. То есть система, аналогичная датчику
уровня топлива в баке. К сожалению, этот датчик зачастую непоправимо
повреждается при затекании в него электролита из аккума (((

датчик во впускном трубопроводе - это как-бы аварийный указатель
слишком высокого давления наддува, там лампочка д.б. на приборке
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Ukraine
zvit1
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 12.02.2012
Откуда: Смела
Авто: Fiat Tipo 1.9TD 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение zvit1 »

Fairfox, Спасибо за быстрый и правильный ответ! Буду ковырять дальше. И попутно сразу вопрос: куда во впускной трубопровод втыкнуть датчик, или брать изготавливать тройник и врезаться в шланг который идет на регулировку угла опережения ТНВД ?
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#4 

Сообщение Fairfox »

насколько я помню, шланг на датчик шел откуда-то сверху ТНВД
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Россия
molotok163
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 27.09.2011
Откуда: Самара
Авто: Fiat Tipo (160) 2.0 i.e. (160.
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#5 

Сообщение molotok163 »

добрый вечер! а подскажите пожалуста что куда подключать у этого датчика и чем он отличаеца от бензинового экономайзера!?
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#6 

Сообщение Fairfox »

датчик бензинового ЭКОНОМЕТРА работает "в минус" (разрежение), а датчик наддува - "в плюс"
что куда подключать - смотри схемы и разбирайся. Ато готовый рецепт неинтересно будет :P
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Россия
molotok163
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 27.09.2011
Откуда: Самара
Авто: Fiat Tipo (160) 2.0 i.e. (160.
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#7 

Сообщение molotok163 »

спасиба! согласен но был бы рад рецепту!

добавлено спустя 4 минуты:

а номер датчика надува не подскажете?
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#8 

Сообщение Fairfox »

Изображение

#2 - датчик наддува, #6 - датчик оборотов для тахометра
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Россия
molotok163
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 27.09.2011
Откуда: Самара
Авто: Fiat Tipo (160) 2.0 i.e. (160.
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#9 

Сообщение molotok163 »

а с датчика оборотов управление +ом или минусом
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8152
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#10 

Сообщение admin »

molotok163 писал(а):а с датчика оборотов управление +ом или минусом
обычно датчик оборотов как и ДПКВ вырабатывает импульсы
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
molotok163
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 27.09.2011
Откуда: Самара
Авто: Fiat Tipo (160) 2.0 i.e. (160.
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#11 

Сообщение molotok163 »

это понятно! а положительные или отрицательные? или разницы нет!? куда можно примостырить этот проводок?
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#12 

Сообщение Fairfox »

трудно сказать положительные либо отрицательные импульсы, главное чтобы они были :)
а проводок от датчика оборотов подходит к одному из разъёмов на цифровой панели
схемы на дизель посмотри - там всё нарисовано :o
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8152
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#13 

Сообщение admin »

molotok163
неважно какие импульсы, если что можно поменять полюса местами
и сделать из положительных отрицательные а вобще по нормальному
у катушечных датчиков импульсы обычно скачущие вверх-вниз или
вниз-вверх по отношению к нулевой линии скопа,
естественно в зависимости от полярности пробегающего тела мимо сердечника или полярности подключения катушки.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ukraine
777
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 15.11.2010
Откуда: Ужгород
Авто: FIAT TIPO 1.9 90г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#14 

Сообщение 777 »

zvit1 писал(а):Fairfox, Спасибо за быстрый и правильный ответ! Буду ковырять дальше. И попутно сразу вопрос: куда во впускной трубопровод втыкнуть датчик, или брать изготавливать тройник и врезаться в шланг который идет на регулировку угла опережения ТНВД ?
На ТНВД должно стоять два штуцерка на один надевается шланг с впускного колектора а на второй с датчика давления надува!
Ukraine
>Aleksey<
Пришелец
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08.06.2012
Откуда: Новоазовск
Авто: Fiat Tipo 1.9TD 1991
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение >Aleksey< »

У меня стоит аналоговая панель,там с указателя надува идет тоненькая шлангочка как с капельницы на ТНВД и с впускного коллектора тоже идет шлангочка тоже на ТНВД.
Ответить