электронный спидометр

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#46 

Сообщение Fairfox »

с датчиком от ТАЗа всё именно так и должно быть :)
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Россия
molotok163
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 27.09.2011
Откуда: Самара
Авто: Fiat Tipo (160) 2.0 i.e. (160.
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#47 

Сообщение molotok163 »

а тахометр тоже с тазовской катушкой небудет работать
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#48 

Сообщение Fairfox »

ХЗ, но наоборот - работает. Тахометр из ВАЗ-2103 стоит в моей Темпре, и прекрасно показывает от её бобины
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#49 

Сообщение user11 »

molotok163 писал(а):а тахометр тоже с тазовской катушкой небудет работать
Показания тахометра зависят от частоты импульсов подачи питания на КЗ. И больше зависят скорее от количества цилиндров. Т.е. тахометры расчитанные для 4-х цилиндровых будут показывать правильно.
Датчики скорости отличаются количеством импульсов на метр (оборот) вот и идет разность показаний
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Россия
molotok163
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 27.09.2011
Откуда: Самара
Авто: Fiat Tipo (160) 2.0 i.e. (160.
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#50 

Сообщение molotok163 »

у меня стрелочный тоже работает но ахота родной запустить

добавлено спустя 1 минуту:

:shock: у меня панель от дизеля
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#51 

Сообщение Fairfox »

molotok163 писал(а):у меня панель от дизеля
вот с этого и нужно было начинать! :| у дизеля импульсы на тахометр берутся не с бобины,
а с датчика оборотов на маховике. С год назад обсуждалась такая переделка - вэлкам ту поиск
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Россия
molotok163
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 27.09.2011
Откуда: Самара
Авто: Fiat Tipo (160) 2.0 i.e. (160.
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#52 

Сообщение molotok163 »

спасиба буду искать
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#53 

Сообщение Fairfox »

Голодающему давай не рыбу, но удилище
Россия
molotok163
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 27.09.2011
Откуда: Самара
Авто: Fiat Tipo (160) 2.0 i.e. (160.
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#54 

Сообщение molotok163 »

ограменное спасиба!
Ответить