Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее
Модераторы: yuranltd , Модераторы
Fairfox
SW-Маньяк
Сообщения: 6776 Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза
#46
Сообщение
Fairfox » Вт 11.12.2012 12:47
с датчиком от ТАЗа всё именно так и должно быть
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Fairfox
molotok163
Пользователь
Сообщения: 26 Зарегистрирован: 27.09.2011
Откуда: Самара
Авто: Fiat Tipo (160) 2.0 i.e. (160.
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
#47
Сообщение
molotok163 » Вт 11.12.2012 13:52
а тахометр тоже с тазовской катушкой небудет работать
molotok163
Fairfox
SW-Маньяк
Сообщения: 6776 Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза
#48
Сообщение
Fairfox » Вт 11.12.2012 20:08
ХЗ, но наоборот - работает. Тахометр из ВАЗ-2103 стоит в моей Темпре, и прекрасно показывает от её бобины
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Fairfox
user11
Профессор
Сообщения: 1737 Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз
#49
Сообщение
user11 » Вт 11.12.2012 21:32
molotok163 писал(а): а тахометр тоже с тазовской катушкой небудет работать
Показания тахометра зависят от частоты импульсов подачи питания на
КЗ . И больше зависят скорее от количества цилиндров. Т.е. тахометры расчитанные для 4-х цилиндровых будут показывать правильно.
Датчики скорости отличаются количеством импульсов на метр (оборот) вот и идет разность показаний
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
user11
molotok163
Пользователь
Сообщения: 26 Зарегистрирован: 27.09.2011
Откуда: Самара
Авто: Fiat Tipo (160) 2.0 i.e. (160.
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
#50
Сообщение
molotok163 » Вт 11.12.2012 23:18
у меня стрелочный тоже работает но ахота родной запустить
добавлено спустя 1 минуту:
у меня панель от дизеля
molotok163
Fairfox
SW-Маньяк
Сообщения: 6776 Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза
#51
Сообщение
Fairfox » Ср 12.12.2012 00:21
molotok163 писал(а): у меня панель от дизеля
вот с этого и нужно было начинать!
у дизеля импульсы на тахометр берутся не с бобины,
а с датчика оборотов на маховике. С год назад обсуждалась такая переделка - вэлкам ту поиск
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Fairfox
molotok163
Пользователь
Сообщения: 26 Зарегистрирован: 27.09.2011
Откуда: Самара
Авто: Fiat Tipo (160) 2.0 i.e. (160.
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
#52
Сообщение
molotok163 » Ср 12.12.2012 07:52
спасиба буду искать
molotok163
Fairfox
SW-Маньяк
Сообщения: 6776 Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза
#53
Сообщение
Fairfox » Ср 12.12.2012 10:26
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Fairfox
molotok163
Пользователь
Сообщения: 26 Зарегистрирован: 27.09.2011
Откуда: Самара
Авто: Fiat Tipo (160) 2.0 i.e. (160.
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
#54
Сообщение
molotok163 » Ср 12.12.2012 11:00
ограменное спасиба!
molotok163