Печка
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Super113
- Профессор
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 20.02.2012
- Откуда: Дзержинск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- serj
- Профессор
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: 20.11.2011
- Откуда: Каневская Краснодарский край
- Авто: fiat tempra 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- gsv_rus
- Бывалый
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 12.06.2012
- Откуда: санкт-Петербург
- Авто: Fiat Tempra 2.0 1990
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- serj
- Профессор
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: 20.11.2011
- Откуда: Каневская Краснодарский край
- Авто: fiat tempra 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- gsv_rus
- Бывалый
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 12.06.2012
- Откуда: санкт-Петербург
- Авто: Fiat Tempra 2.0 1990
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Super113
- Профессор
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 20.02.2012
- Откуда: Дзержинск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
для начала попробуйте подергать разъем на вентиляторе печки, а потом посмотреть идет на него напруга или нет. Было один раз что раъем соскочил с печки
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- Vanu4
- Автомеханик
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 11.09.2010
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Fiat Tempra 2,0 92 год
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Vanu4
- Автомеханик
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 11.09.2010
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Fiat Tempra 2,0 92 год
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Vanu4
- Автомеханик
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 11.09.2010
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Fiat Tempra 2,0 92 год
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
это и есть ось заслонки, соединена с моторедуктором. заслонка - это не лопатка и не шторка,Vanu4 писал(а):только не то что вы на картике а именно саму заслонку
заслонка - это три лопасти, соединенных между собой, и поворачивающихся от моторедуктора
вот я её на картинке зелёненьким покрасил
Голодающему давай не рыбу, но удилище
- gsv_rus
- Бывалый
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 12.06.2012
- Откуда: санкт-Петербург
- Авто: Fiat Tempra 2.0 1990
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Облазил все под капотом, единственный предохранитель который я там на шел это на бензонасос. Справа у меня только расширительный, омывайка и провода и чуть ниже как там написано "Фильтр на топливо". Слева это фонарь (?) аккум и воздух ну и провода тоже. Никаких коробочек не видел. От вентилятора только контакты тянутся и тоже ничего подобного.