Замок зажигания

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
Вит
Профессор
Профессор
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Тверь
Авто: Stilo 1.8 в 3D
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#16 

Сообщение Вит »

Сохраня ключ зажигания или нет ???? Если нет то не будет блокиратора руля
Ukraine
zvit1
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 12.02.2012
Откуда: Смела
Авто: Fiat Tipo 1.9TD 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#17 

Сообщение zvit1 »

Доброго времени ! Прошу помочь советом как вытащить личинку замка зажигания ( соответствующую инструкцию в FAQ читал ).
Но не получается,- не нажимается фиксатор, причем в любом возможном положнии ключа. Потрошить весь руль и ламать не хочется (надо ездить). Хотелось бы увидеть фото или конструкцию этого фиксатора куда его и как его давить?
Мой замок с родным ключем (единственным) в положение против часовой (стояночные огни ) не с поварачивается. А после утери и подавно. Повернул я его для разблокировки руля и включения зажигания простым подходящим(влезающим в дырку) ключем от квартиры :shock: . Вобще мне понадобилось 10 минут для того чтобы его неспешно открыть и поехать на своем фиате домой. Хорошо что в свое время поставил сигнализацию с цз и перебрал замки. Сейчас открываю с сигналки дверь, сажусь, беру в левую руку открученный блок контактов замка правой ключиком китайским включаю зажигание и стартер. ложу ключ с брелком на полку. Начинает надоедать.
Хочу восстановить запираемость руля, заменив личинку за недорого
или восстановить старую и изготовить новый ключ или переделать старую скрестив ее с нашим автопромом.
Електрические приколы в виде кнопки "старт двигатель" сваять могу, но понимаю что ето не механическая жесткая блокировка, и вдохновение отступает.
Надеюсь поможете.
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#18 

Сообщение Mixo »

Самое простое это изготовить новый ключ нужно просто снять и понести ключнику личинку, я например по ручке востанавливал на регате, ключник взял 400р
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
Вит
Профессор
Профессор
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Тверь
Авто: Stilo 1.8 в 3D
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#19 

Сообщение Вит »

Блин скорее всего тебе надо найти влательца типосов или бравок там ключи одинаковые во всём семействе вставить его в зажигание повернуть его в положение 2(вся электроника работает), а почему ключ оригинальный потому что твой может быть короче и не поджимает блокиратор руля в замке, вот когда его вставишь фиксатор этот будет легко ходить, потом слева откручиваешь контакты от замка зажигания сымаешь эту пластиковую короботку и там будет торчать кусочек личины который как раз поворачивает контактную группу замка вот по этому кусочку постучи аккуратно и замок вылезет....
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8152
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#20 

Сообщение admin »

вот фото как снимается замок,
чтоб фиксатор нажимался нужно включить зажигание
и немного пошатать ключем.

Изображение
Изображение
Изображение
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ukraine
zvit1
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 12.02.2012
Откуда: Смела
Авто: Fiat Tipo 1.9TD 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#21 

Сообщение zvit1 »

Спасибо огромное Админ, Вит, Михо !! Получилось! Разберу личинку сфотографирую результат .
Аватара пользователя Россия
Вит
Профессор
Профессор
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Тверь
Авто: Stilo 1.8 в 3D
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#22 

Сообщение Вит »

Окей мы заценим)
Ukraine
zvit1
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 12.02.2012
Откуда: Смела
Авто: Fiat Tipo 1.9TD 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#23 

Сообщение zvit1 »

Привет Всем! В продолжение темы восстановления личинки замка зажигания получил следующие результаты:
1 Из-за износа цугаликов и отсутствия ключа вытащить серцевину с цугаликами удалось срезав выступающий штифт на первом толстом цугалике.
2Основным запирающим устройством служит проходящая через цугалики подпружиненая "балка" которая прячетря в серцевину когда ключ вставлен и цугалики выровняются канавкой в одну линию, тогда возможен поворот ключа. Сама внутренняя часть личинки, серцевина с "балкой" износа практически не имеют, учитывая 20 лет эксплуатации. Изношены только цугалики и очень сильно (пропилены ключём).
3. Цугалики эти бывают трёх "типоразмеров" с маркировкой 3,2,1. Соответственно глубине ямок на ключе.

Вопрос: Где их взять, от чего подходят, кто сталкивался?
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#24 

Сообщение Fairfox »

от дверных замков попробовай
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#25 

Сообщение 200g »

или от замка багажника, или от пробки бензобака
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ukraine
zvit1
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 12.02.2012
Откуда: Смела
Авто: Fiat Tipo 1.9TD 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#26 

Сообщение zvit1 »

Всем привет! Хочу поделится опытом занятий по замку зажигания:
1. По первому звонку на разборку в Запорожье мне был выслан за 100грн(13$) экземпляр личинки с ключем. я его получил на следующий день. Diese экземпляр был лучше моего старого, но несмотря на свою свежесть в положение PARK не переключался.
2. Просидев с ним час я научился переключать заедающие личинки в положение PARК,- см.фото инструкция.
3. При помощи надфиля подпилены немного углубления в цугаликах и подправлена запирающая балка. Собрано, смазано, поставлено,- Все работает, переключается,- ОК!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#27 

Сообщение Fairfox »

Спасибо за проделанную работу, и за фотоотчёт! :stopudovo:
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Belarus
Urri
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 25.11.2010
Откуда: Вилейка
Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#28 

Сообщение Urri »

Здравствуйте, уважаемые! У меня сегодня вдруг появилась проблема: приехал из поездочки, ключик поворачиваю, все приборы гаснут, а машинка работает дальше, как ни в чем не бывало....Я и ключик достал, покрутил туда-сюда, погазовал.. Садись и едь, ключ не надо. Что за хрень такая, может было у кого. Я с такой "детонацией" не сталкивался...
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#29 

Сообщение Mixo »

сними кожух рулевой, и попробуй в такой ситуации выдернуть фишку с контактов замка, он кстати с обратной стороны левой. если заглохнет то меняй контакты.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Belarus
Urri
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 25.11.2010
Откуда: Вилейка
Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#30 

Сообщение Urri »

Постояла пару часов - все вернулось в норму. На долго ли - не знаю. Вообще электрика у меня шалит, а я в ней не очень. Завтра гляну контакты. А проводка в колонке как-то связана с панелью приборов? У меня на панели иногда начинает гореть не то, что надо.
Ответить