Замок зажигания
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Вит
- Профессор
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 20.08.2010
- Откуда: Тверь
- Авто: Stilo 1.8 в 3D
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- zvit1
- Пользователь
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 12.02.2012
- Откуда: Смела
- Авто: Fiat Tipo 1.9TD 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
Доброго времени ! Прошу помочь советом как вытащить личинку замка зажигания ( соответствующую инструкцию в FAQ читал ).
Но не получается,- не нажимается фиксатор, причем в любом возможном положнии ключа. Потрошить весь руль и ламать не хочется (надо ездить). Хотелось бы увидеть фото или конструкцию этого фиксатора куда его и как его давить?
Мой замок с родным ключем (единственным) в положение против часовой (стояночные огни ) не с поварачивается. А после утери и подавно. Повернул я его для разблокировки руля и включения зажигания простым подходящим(влезающим в дырку) ключем от квартиры . Вобще мне понадобилось 10 минут для того чтобы его неспешно открыть и поехать на своем фиате домой. Хорошо что в свое время поставил сигнализацию с цз и перебрал замки. Сейчас открываю с сигналки дверь, сажусь, беру в левую руку открученный блок контактов замка правой ключиком китайским включаю зажигание и стартер. ложу ключ с брелком на полку. Начинает надоедать.
Хочу восстановить запираемость руля, заменив личинку за недорого
или восстановить старую и изготовить новый ключ или переделать старую скрестив ее с нашим автопромом.
Електрические приколы в виде кнопки "старт двигатель" сваять могу, но понимаю что ето не механическая жесткая блокировка, и вдохновение отступает.
Надеюсь поможете.
Но не получается,- не нажимается фиксатор, причем в любом возможном положнии ключа. Потрошить весь руль и ламать не хочется (надо ездить). Хотелось бы увидеть фото или конструкцию этого фиксатора куда его и как его давить?
Мой замок с родным ключем (единственным) в положение против часовой (стояночные огни ) не с поварачивается. А после утери и подавно. Повернул я его для разблокировки руля и включения зажигания простым подходящим(влезающим в дырку) ключем от квартиры . Вобще мне понадобилось 10 минут для того чтобы его неспешно открыть и поехать на своем фиате домой. Хорошо что в свое время поставил сигнализацию с цз и перебрал замки. Сейчас открываю с сигналки дверь, сажусь, беру в левую руку открученный блок контактов замка правой ключиком китайским включаю зажигание и стартер. ложу ключ с брелком на полку. Начинает надоедать.
Хочу восстановить запираемость руля, заменив личинку за недорого
или восстановить старую и изготовить новый ключ или переделать старую скрестив ее с нашим автопромом.
Електрические приколы в виде кнопки "старт двигатель" сваять могу, но понимаю что ето не механическая жесткая блокировка, и вдохновение отступает.
Надеюсь поможете.
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- Вит
- Профессор
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 20.08.2010
- Откуда: Тверь
- Авто: Stilo 1.8 в 3D
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Блин скорее всего тебе надо найти влательца типосов или бравок там ключи одинаковые во всём семействе вставить его в зажигание повернуть его в положение 2(вся электроника работает), а почему ключ оригинальный потому что твой может быть короче и не поджимает блокиратор руля в замке, вот когда его вставишь фиксатор этот будет легко ходить, потом слева откручиваешь контакты от замка зажигания сымаешь эту пластиковую короботку и там будет торчать кусочек личины который как раз поворачивает контактную группу замка вот по этому кусочку постучи аккуратно и замок вылезет....
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8152
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
вот фото как снимается замок,
чтоб фиксатор нажимался нужно включить зажигание
и немного пошатать ключем.
чтоб фиксатор нажимался нужно включить зажигание
и немного пошатать ключем.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- zvit1
- Пользователь
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 12.02.2012
- Откуда: Смела
- Авто: Fiat Tipo 1.9TD 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Вит
- Профессор
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 20.08.2010
- Откуда: Тверь
- Авто: Stilo 1.8 в 3D
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- zvit1
- Пользователь
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 12.02.2012
- Откуда: Смела
- Авто: Fiat Tipo 1.9TD 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
Привет Всем! В продолжение темы восстановления личинки замка зажигания получил следующие результаты:
1 Из-за износа цугаликов и отсутствия ключа вытащить серцевину с цугаликами удалось срезав выступающий штифт на первом толстом цугалике.
2Основным запирающим устройством служит проходящая через цугалики подпружиненая "балка" которая прячетря в серцевину когда ключ вставлен и цугалики выровняются канавкой в одну линию, тогда возможен поворот ключа. Сама внутренняя часть личинки, серцевина с "балкой" износа практически не имеют, учитывая 20 лет эксплуатации. Изношены только цугалики и очень сильно (пропилены ключём).
3. Цугалики эти бывают трёх "типоразмеров" с маркировкой 3,2,1. Соответственно глубине ямок на ключе.
Вопрос: Где их взять, от чего подходят, кто сталкивался?
1 Из-за износа цугаликов и отсутствия ключа вытащить серцевину с цугаликами удалось срезав выступающий штифт на первом толстом цугалике.
2Основным запирающим устройством служит проходящая через цугалики подпружиненая "балка" которая прячетря в серцевину когда ключ вставлен и цугалики выровняются канавкой в одну линию, тогда возможен поворот ключа. Сама внутренняя часть личинки, серцевина с "балкой" износа практически не имеют, учитывая 20 лет эксплуатации. Изношены только цугалики и очень сильно (пропилены ключём).
3. Цугалики эти бывают трёх "типоразмеров" с маркировкой 3,2,1. Соответственно глубине ямок на ключе.
Вопрос: Где их взять, от чего подходят, кто сталкивался?
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
или от замка багажника, или от пробки бензобака
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- zvit1
- Пользователь
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 12.02.2012
- Откуда: Смела
- Авто: Fiat Tipo 1.9TD 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
Всем привет! Хочу поделится опытом занятий по замку зажигания:
1. По первому звонку на разборку в Запорожье мне был выслан за 100грн(13$) экземпляр личинки с ключем. я его получил на следующий день. Diese экземпляр был лучше моего старого, но несмотря на свою свежесть в положение PARK не переключался.
2. Просидев с ним час я научился переключать заедающие личинки в положение PARК,- см.фото инструкция.
3. При помощи надфиля подпилены немного углубления в цугаликах и подправлена запирающая балка. Собрано, смазано, поставлено,- Все работает, переключается,- ОК!
1. По первому звонку на разборку в Запорожье мне был выслан за 100грн(13$) экземпляр личинки с ключем. я его получил на следующий день. Diese экземпляр был лучше моего старого, но несмотря на свою свежесть в положение PARK не переключался.
2. Просидев с ним час я научился переключать заедающие личинки в положение PARК,- см.фото инструкция.
3. При помощи надфиля подпилены немного углубления в цугаликах и подправлена запирающая балка. Собрано, смазано, поставлено,- Все работает, переключается,- ОК!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Urri
- Автомеханик
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 25.11.2010
- Откуда: Вилейка
- Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Здравствуйте, уважаемые! У меня сегодня вдруг появилась проблема: приехал из поездочки, ключик поворачиваю, все приборы гаснут, а машинка работает дальше, как ни в чем не бывало....Я и ключик достал, покрутил туда-сюда, погазовал.. Садись и едь, ключ не надо. Что за хрень такая, может было у кого. Я с такой "детонацией" не сталкивался...
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- Urri
- Автомеханик
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 25.11.2010
- Откуда: Вилейка
- Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC