Стучит рейка и стучат рулевые тяги
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- niko198
- Понимающий
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 29.03.2011
- Откуда: Рыбинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6 94г.в.
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
Стучит рейка и стучат рулевые тяги
Короче все привет, снова обращаюсь за помощью!
Сегодня проходил техосмотр, заключение стучит рулевая рейка и стучат или чтото там еще рулевые тяги. С чего мне начать смотреть, как понять что случилось?
Если рейка стучит значит ей полный трубец? можно как то починить?
Можно поставить рейку без гура если у меня есть гур?
Заранее благодарен за помощб
Сегодня проходил техосмотр, заключение стучит рулевая рейка и стучат или чтото там еще рулевые тяги. С чего мне начать смотреть, как понять что случилось?
Если рейка стучит значит ей полный трубец? можно как то починить?
Можно поставить рейку без гура если у меня есть гур?
Заранее благодарен за помощб
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8152
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
для начала машину на подъемник, сними манжеты с тяг и ищи что стучит,niko198 писал(а):С чего мне начать смотреть, как понять что случилось?
если тяга менять, при замене тягу закручивать в рейку на "loctite 270" и закернить.
если стучит сама рейка рейку менять, некоторые тут пишут что рейка с ГУРом ремонтируется, у меня мое личное мнение что не ремонтируется и ремкомплектов для нее нет в продаже.
и до сих пор никто так и не отремонтировал, как минимум не расказал об этом здесь.
можно поставить и рейку без ГУРа, но тогда надо будет менять и рулевой вал так как они разные по шлицевой части.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- niko198
- Понимающий
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 29.03.2011
- Откуда: Рыбинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6 94г.в.
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8152
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
не сответствует действительности, рейку к сошке прижимает пружина,Stopchik писал(а):Насколько это соответствует действительности и если винт таки есть, то где он находится?
нет болта там, есть только гайка но она просто держит сошку и ничего не регулирует.
5 прижимная пружина
6 прижимной блок
7 рейка
8 подшипник
9 гайка которая через подшипник держит сошку
10 сошка
в теории можно подложить под пружину шайбу или пару шайб чтоб сильней прижать блок к рейке, но вскрыть и герметично закрыть
обратно крышку пружины будет неслабый секас.
во второй теории люфт в рейке от люфта подшипника сошки,
опять же извлечь этот подшипник трудно, также как и трудно найти
такой же подшипник суперкачественный по классификации,
а ставить хоть какой никому не советую, всетаки рулевая рейка
да и трудоемкий процесс смены подшипника придется повторять многократно за один год.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Fairfox
У меня тоже есть дохлая в гараже. надо будет при случае отковырять ту затычку, про которую писал АДМИН.
добавлено спустя 3 минуты:
admin
Судя по схеме, эта вся прижимная штука находится не под давлением гидравлической жидкости. Тогда какие могут возникнуть проблемы при герметизации? Я так понимаю, что её можно просто замазать герметиком, чтобы пыль не попадала...
У меня тоже есть дохлая в гараже. надо будет при случае отковырять ту затычку, про которую писал АДМИН.
добавлено спустя 3 минуты:
admin
Судя по схеме, эта вся прижимная штука находится не под давлением гидравлической жидкости. Тогда какие могут возникнуть проблемы при герметизации? Я так понимаю, что её можно просто замазать герметиком, чтобы пыль не попадала...
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8152
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Stopchik я неподумал, ты прав, герметизировать там ничего ненужно, разве что чтоб от попадания грязи снаружи.
с другой стороны у моей старой рейки люфта при рулении небыло и она не текла,
она у меня была разбита во втулках и сама рейка во втулках болталась верх-вниз как на картинке,
болталась преимущественно с левой стороны, что вызывало сильный стук переходящий в лязг при
езде по мощеной дороге.
по идее ее нужно было бы разбирать полностью и менять втулки.
я нашел ей замену за 85 евро, тут за такие деньги даже втулки не выточить.
с другой стороны в фиатовской книге четко выделенно написано что
Рейка с ГУРом ни при каких условиях недолжна разбираться!
Для ремонта рейку следует отсылать только производителю!
это не только у фиата так еще у большей части производителей,
да и по закону никакой автомеханик не имеет права лезть в нее.
по этому мне легче, дешевле, быстрее, выгоднее и безопаснее сменить чем ремонтировать.
с другой стороны у моей старой рейки люфта при рулении небыло и она не текла,
она у меня была разбита во втулках и сама рейка во втулках болталась верх-вниз как на картинке,
болталась преимущественно с левой стороны, что вызывало сильный стук переходящий в лязг при
езде по мощеной дороге.
по идее ее нужно было бы разбирать полностью и менять втулки.
я нашел ей замену за 85 евро, тут за такие деньги даже втулки не выточить.
с другой стороны в фиатовской книге четко выделенно написано что
Рейка с ГУРом ни при каких условиях недолжна разбираться!
Для ремонта рейку следует отсылать только производителю!
это не только у фиата так еще у большей части производителей,
да и по закону никакой автомеханик не имеет права лезть в нее.
по этому мне легче, дешевле, быстрее, выгоднее и безопаснее сменить чем ремонтировать.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
admin писал(а):с другой стороны в фиатовской книге четко выделенно написано что
Рейка с ГУРом ни при каких условиях недолжна разбираться!
Для ремонта рейку следует отсылать только производителю!
это не только у фиата так еще у большей части производителей,
да и по закону никакой автомеханик не имеет права лезть в нее.
а ты вот это читал? http://www.fiat-tipo.ru/fpost43846.html#43846
прикинь народ безбашенный!
Голодающему давай не рыбу, но удилище
- Bolyan
- Бывалый
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 29.03.2009
- Откуда: Беларусь, Витебск
- Авто: Fiat Tipo 1.8 94 г.р.
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8152
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Читал, это вобще трудноописуемо... я незнаю всех тем Казахстана,
в той части Молдавии где я когда-то жил эти детали для иномарок изготавливали полностью заново,
изготавливали по всем правилам на бывшем оборонном предприятии,
причем не дорого по тем временам, делали пока не кончился материал.
там же делали распредвалы и шестерни наКПП , для некоторых даже за пару красивых бутылок "горючки"
поэтому такие вещи как наваривание зубов для нас уже тогда было каким-то средневековьем.
мне лично изготавливали поршневые кольца на редкий мотоцикл
из мелкозернистого чугуния с последующей хромировкой,
пришлось притаранить им запоротый маховик от староо МАЗа
из которого мне нарезали колец на разные ремонты и запредельные ремонты, даже денег не взяли,
взяли вместо денег остатки маховика и просили еще маховиков принести если найду.
про рейки незнаю плохого не слышал но колечки и распредвалы бегали не хуже оригинальных.
к сожалению на сегодняшний день предприятие разворовано а мастера кто в Россию уехал кто в бизнес подался
а кто просто спился.
в той части Молдавии где я когда-то жил эти детали для иномарок изготавливали полностью заново,
изготавливали по всем правилам на бывшем оборонном предприятии,
причем не дорого по тем временам, делали пока не кончился материал.
там же делали распредвалы и шестерни на
поэтому такие вещи как наваривание зубов для нас уже тогда было каким-то средневековьем.
мне лично изготавливали поршневые кольца на редкий мотоцикл
из мелкозернистого чугуния с последующей хромировкой,
пришлось притаранить им запоротый маховик от староо МАЗа
из которого мне нарезали колец на разные ремонты и запредельные ремонты, даже денег не взяли,
взяли вместо денег остатки маховика и просили еще маховиков принести если найду.
про рейки незнаю плохого не слышал но колечки и распредвалы бегали не хуже оригинальных.
к сожалению на сегодняшний день предприятие разворовано а мастера кто в Россию уехал кто в бизнес подался
а кто просто спился.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Bolyan
- Бывалый
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 29.03.2009
- Откуда: Беларусь, Витебск
- Авто: Fiat Tipo 1.8 94 г.р.
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8152
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Bolyan а мне вобще грустно что СССР развалили,
я был на родине в 2009 году, в том числе и на этом предприятии
там даже несмогли за 4 дня найти трудовую книжку моего отца.
причем искали при мне и даже сейф вскрыли от которого утеряны ключи с 2000 года,
много там чего нашли но не то что нужно.
нашли записи что принят на работу в 1967 году,
уволился в 1996 году... и пропуск который он сдал когда увольнялся.
раньше на этом предприятии была военизированная охрана.
день грусти блин nostalgy замучала...
я был на родине в 2009 году, в том числе и на этом предприятии
там даже несмогли за 4 дня найти трудовую книжку моего отца.
причем искали при мне и даже сейф вскрыли от которого утеряны ключи с 2000 года,
много там чего нашли но не то что нужно.
нашли записи что принят на работу в 1967 году,
уволился в 1996 году... и пропуск который он сдал когда увольнялся.
раньше на этом предприятии была военизированная охрана.
день грусти блин nostalgy замучала...
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска