как поставить обратно моновпрыск

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#16 

Сообщение Mixo »

Для прикола надо в салоне на торпедо установить, как на мини спидометр :D
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#17 

Сообщение biniteck »

вот оно
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#18 

Сообщение Mixo »

biniteck писал(а):вот оно
:cool:
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#19 

Сообщение biniteck »

sanyasashok писал(а): бензонасос BOSCH 0 850 453 509 x
у меня как раз такой и стоит. но давление почему-то 0,4Бар даёт. как с карбом, так и с РДТ. предполагаю, что в насосе что-то подкручено...подскажите - реально его на 1Бар сделать?
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#20 

Сообщение Fairfox »

а если без регулятора, да ещё ему выход пережать?
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#21 

Сообщение biniteck »

а какой в этом смысл? мне же всё-равно обратка нужна..

или вы с целью проверки обратного клапана в насосе?

добавлено спустя 1 минуту:

счас попробую...

добавлено спустя 9 минут:

никакой разницы- замкнул контур на манометре, никуда не сливается и всё теже 0,4Бар...

добавлено спустя 38 секунд:

эти насосы разбираются? может какими-то прокладками регулировать можно??
Аватара пользователя Россия
Димон 1991
Мастер
Мастер
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 07.01.2011
Откуда: ижевск
Авто: FIAT Tipo 1.4 ie 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#22 

Сообщение Димон 1991 »

biniteck
купи насос с десятки бош и все
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#23 

Сообщение biniteck »

ну только так...
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#24 

Сообщение biniteck »

Ставлю моник, есть вопросы по подключению:

1. У меня стоял клапан 3. он был подключен пластиковой шлангой к бачку адсорбера. Клапан 1 и 2 я приобрел вместе с проводами и продавец мне сказал, что эти клапана подключаются к монику - левый штуцер на фото№3. В клапане 2 внизу есть пластиковый штуцер 4. Я запутался - что куда подключается?

2. что это за разъём? куда подключается?
3. из них сосёт сильно, левый пока заглушил. предполагаю, что на сапун. а правый?
4. что за отросток на крышке?
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#25 

Сообщение admin »

1. черный круглый под номером 1 это частотный клапан,
под номером 2 это затворный клапан.
первый "частотный" подключается к ЭБУ, им управляет ЭБУ задавая частоту с которой моник всасывает пары бензина через абсорбер.
Второй "затворный" подключается к зажиганию и просто открывается когда оно включено, сделано так чтоб при неисправности/негерметичности первого клапана на жаре при неработающем моторе воздуховод и коллектор не наполнялись парами бензина самопроизвольно.

посмотри схему жетроника, в схеме жетроника они обозначены именно как затворный и частотный.
третий клапан это тоже частотный но два на одной машине небывают т.д. ненужен.

2. это разъем сообщения ЭБУ о готовности кондиционера,
если кондея нет оставь их висеть они не мешают.

3. на сапун тот что с отвертсием потоньше (я так думаю)

4. этот отросток из крышки идет точно на сапун

примечание: шланг от сапуна идет на воздушный фильтр, в твоем случае на х... ххвост который торчит из крышки , но по дороге из шланга(примерно из середины) должен торчать еще один тонкий отросток, именно этот тонкий отросток и идет на тонкий вход у основания моника.
сделано это так потому что при малых оборотах над заслонгой почти нет разряжения и на малых оборотах картерные газы плохо втягиваются,
кроме того они загрязняют собой пространство над заслонкой и даже воздухофильтр, а так через калибрированое отверстие внизу моника
картерные газы втягиваются в небольших количествах под заслонку, так как там более сильное разряжение они практически недоходят до верху.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#26 

Сообщение biniteck »

всё четко и ясно, спасибо.

добавлено спустя 1 минуту:

а вот что за отросток из запорного клапана? куда его девать?
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#27 

Сообщение Mixo »

Вот как раз снизу с затворного клапанв, рис 1 справа, шланг идет на моник рис 3 левый штуцер, а правый на рисунке 3 , сколько мнемоников встречалось всегда был заглушен

добавлено спустя 1 минуту:

Сфоткаю попозже выложу
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#28 

Сообщение biniteck »

наконец-то я собрал всё это дело. но не могу понять, как правильно штанги привода заслонки регулировать. почитал тут тему про настройку рхх и всё-равно сомневаюсь, что правильно сделал.
делал так:
моторчик рхх задвинул до упора. между концевым и упором на заслонке вставил щуп 0,5мм. нижним болтом под шестигранник кручу до того, как концевой не замкнётся. настроил так, что щуп 0,45мм не замыкает концевой, а 0,5мм замыкает. для чего верхний болт (тоже под маленький шестигранник)?! включаю зажигание. моторчик немного выдвигается. и после этого появляется свободный ход педали. где-то 1см. т.е. педаль сначала проваливается, а потом двигает заслонку. так и должно быть?!
следующее.
хх у меня почти ровный около 950об/мин - не много-ли? и ещё при сбросе газа появляется задержка сброса оборотов. т.е. нажимаю педаль, например до 3тыс об и резко отпускаю. с 3 до 1,5тыс обороты падают быстро, а вот в промежутке 1,5тыс(примерно) и до хх падает медленно. в чём причина? видео снял, но там 8Мб, жду пока загрузится...покажу
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#29 

Сообщение user11 »

biniteck писал(а): для чего верхний болт (тоже под маленький шестигранник)?!
Верхний болт не трогай вообще. Он отвечает за начальную установку заслонки.
Регулировка есть еще и на троссе подтяни сам тросс. А тяга отрегулирована верно.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#30 

Сообщение biniteck »

с верхним болтом позно, уже скрутил) как его правильно выставить?
Ответить