как поставить обратно моновпрыск
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- biniteck
- Мастер
- Сообщения: 740
- Зарегистрирован: 02.06.2011
- Откуда: Харьков
- Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
а какой в этом смысл? мне же всё-равно обратка нужна..
или вы с целью проверки обратного клапана в насосе?
добавлено спустя 1 минуту:
счас попробую...
добавлено спустя 9 минут:
никакой разницы- замкнул контур на манометре, никуда не сливается и всё теже 0,4Бар...
добавлено спустя 38 секунд:
эти насосы разбираются? может какими-то прокладками регулировать можно??
или вы с целью проверки обратного клапана в насосе?
добавлено спустя 1 минуту:
счас попробую...
добавлено спустя 9 минут:
никакой разницы- замкнул контур на манометре, никуда не сливается и всё теже 0,4Бар...
добавлено спустя 38 секунд:
эти насосы разбираются? может какими-то прокладками регулировать можно??
- Димон 1991
- Мастер
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 07.01.2011
- Откуда: ижевск
- Авто: FIAT Tipo 1.4 ie 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- biniteck
- Мастер
- Сообщения: 740
- Зарегистрирован: 02.06.2011
- Откуда: Харьков
- Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Ставлю моник , есть вопросы по подключению:
1. У меня стоял клапан 3. он был подключен пластиковой шлангой к бачку адсорбера. Клапан 1 и 2 я приобрел вместе с проводами и продавец мне сказал, что эти клапана подключаются к монику - левый штуцер на фото№3. В клапане 2 внизу есть пластиковый штуцер 4. Я запутался - что куда подключается?
2. что это за разъём? куда подключается?
3. из них сосёт сильно, левый пока заглушил. предполагаю, что на сапун. а правый?
4. что за отросток на крышке?
1. У меня стоял клапан 3. он был подключен пластиковой шлангой к бачку адсорбера. Клапан 1 и 2 я приобрел вместе с проводами и продавец мне сказал, что эти клапана подключаются к монику - левый штуцер на фото№3. В клапане 2 внизу есть пластиковый штуцер 4. Я запутался - что куда подключается?
2. что это за разъём? куда подключается?
3. из них сосёт сильно, левый пока заглушил. предполагаю, что на сапун. а правый?
4. что за отросток на крышке?
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8151
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
1. черный круглый под номером 1 это частотный клапан,
под номером 2 это затворный клапан.
первый "частотный" подключается кЭБУ , им управляет ЭБУ задавая частоту с которой моник всасывает пары бензина через абсорбер .
Второй "затворный" подключается к зажиганию и просто открывается когда оно включено, сделано так чтоб при неисправности/негерметичности первого клапана на жаре при неработающем моторе воздуховод и коллектор не наполнялись парами бензина самопроизвольно.
посмотри схему жетроника, в схеме жетроника они обозначены именно как затворный и частотный.
третий клапан это тоже частотный но два на одной машине небывают т.д. ненужен.
2. это разъем сообщенияЭБУ о готовности кондиционера,
если кондея нет оставь их висеть они не мешают.
3. на сапун тот что с отвертсием потоньше (я так думаю)
4. этот отросток из крышки идет точно на сапун
примечание: шланг от сапуна идет на воздушный фильтр, в твоем случае на х... ххвост который торчит из крышки , но по дороге из шланга(примерно из середины) должен торчать еще один тонкий отросток, именно этот тонкий отросток и идет на тонкий вход у основания моника.
сделано это так потому что при малых оборотах над заслонгой почти нет разряжения и на малых оборотах картерные газы плохо втягиваются,
кроме того они загрязняют собой пространство над заслонкой и даже воздухофильтр, а так через калибрированое отверстие внизу моника
картерные газы втягиваются в небольших количествах под заслонку, так как там более сильное разряжение они практически недоходят до верху.
под номером 2 это затворный клапан.
первый "частотный" подключается к
Второй "затворный" подключается к зажиганию и просто открывается когда оно включено, сделано так чтоб при неисправности/негерметичности первого клапана на жаре при неработающем моторе воздуховод и коллектор не наполнялись парами бензина самопроизвольно.
посмотри схему жетроника, в схеме жетроника они обозначены именно как затворный и частотный.
третий клапан это тоже частотный но два на одной машине небывают т.д. ненужен.
2. это разъем сообщения
если кондея нет оставь их висеть они не мешают.
3. на сапун тот что с отвертсием потоньше (я так думаю)
4. этот отросток из крышки идет точно на сапун
примечание: шланг от сапуна идет на воздушный фильтр, в твоем случае на х... ххвост который торчит из крышки , но по дороге из шланга(примерно из середины) должен торчать еще один тонкий отросток, именно этот тонкий отросток и идет на тонкий вход у основания моника.
сделано это так потому что при малых оборотах над заслонгой почти нет разряжения и на малых оборотах картерные газы плохо втягиваются,
кроме того они загрязняют собой пространство над заслонкой и даже воздухофильтр, а так через калибрированое отверстие внизу моника
картерные газы втягиваются в небольших количествах под заслонку, так как там более сильное разряжение они практически недоходят до верху.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
Вот как раз снизу с затворного клапанв, рис 1 справа, шланг идет на моник рис 3 левый штуцер, а правый на рисунке 3 , сколько мнемоников встречалось всегда был заглушен
добавлено спустя 1 минуту:
Сфоткаю попозже выложу
добавлено спустя 1 минуту:
Сфоткаю попозже выложу
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- biniteck
- Мастер
- Сообщения: 740
- Зарегистрирован: 02.06.2011
- Откуда: Харьков
- Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
наконец-то я собрал всё это дело. но не могу понять, как правильно штанги привода заслонки регулировать. почитал тут тему про настройку рхх и всё-равно сомневаюсь, что правильно сделал.
делал так:
моторчикрхх задвинул до упора. между концевым и упором на заслонке вставил щуп 0,5мм. нижним болтом под шестигранник кручу до того, как концевой не замкнётся. настроил так, что щуп 0,45мм не замыкает концевой, а 0,5мм замыкает. для чего верхний болт (тоже под маленький шестигранник)?! включаю зажигание. моторчик немного выдвигается. и после этого появляется свободный ход педали. где-то 1см. т.е. педаль сначала проваливается, а потом двигает заслонку. так и должно быть?!
следующее.
хх у меня почти ровный около 950об/мин - не много-ли? и ещё при сбросе газа появляется задержка сброса оборотов. т.е. нажимаю педаль, например до 3тыс об и резко отпускаю. с 3 до 1,5тыс обороты падают быстро, а вот в промежутке 1,5тыс(примерно) и до хх падает медленно. в чём причина? видео снял, но там 8Мб, жду пока загрузится...покажу
делал так:
моторчик
следующее.
- user11
- Профессор
- Сообщения: 1737
- Зарегистрирован: 21.06.2010
- Откуда: Краснодар
- Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
Верхний болт не трогай вообще. Он отвечает за начальную установку заслонки.biniteck писал(а): для чего верхний болт (тоже под маленький шестигранник)?!
Регулировка есть еще и на троссе подтяни сам тросс. А тяга отрегулирована верно.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
_______________________________________________Закон Нейсдра