дв.149С2046

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Россия
SKFO26
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 13.04.2012
Откуда: Ставрополь
Авто: Fiat Tipo 1.6 89 дв.149С2.046
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: DOHC

дв.149С2046

#1 

Сообщение SKFO26 »

предлагаю создать тему для обсуждения всех нюансов этой модификации двигателя. какие предложения?
Россия
bnv31
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 25.10.2011
Откуда: белорецк
Авто: fiat tempra 2.0 94
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#2 

Сообщение bnv31 »

я не против
Россия
vlog
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 05.11.2011
Откуда: Кунггур
Авто: fiat tipo 1.6 1989
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

#3 

Сообщение vlog »

Я тоже ЗА!!! Никак не могу умерить аппетит движка.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8152
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#4 

Сообщение admin »

Двигатель 149С2046 объем 1598см/куб.(1.6L)
Мощность 66кВт (90лс)
Это где брать запчати для него загадка а Мотор вовсе не загадка,
как и остальные двураспредвальные в наших машинах
это творение конструктора Aurelio Lampredi.
Это именно тот человек который создал легендарный
12ти цилиндровый мотор для Ferrari Scuderia
и многие другие моторы в том числе моторы для
формулы 1 и Формулы 2 в более ранних ихних версиях.

также и SOHC моторы на наших машинах были хоть и не
сконструированы им, но база самого мотора была частично доработаны им.
в последствии на этой базе и были созданы разновидности SOHC которые
устанавливались в наши машины.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение Mixo »

этот двигатель в таком виде перекочевал с послерестайлинговой(85>) регаты.
двигатель хороший, моник геморный(от америкосов GM), его или заменяют карбом(что проще , но шаг назад!), или полным впрыском от весий 1,8 и 2,0 , а кое кто и от VAZ сажают на январь
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8152
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#6 

Сообщение admin »

Mixo писал(а):двигатель хороший
у меня на моем старом типо он отходил 450 тыщ
при этом небрал масло, никогда не доливал,
от замены до замены масла на щупе разница была в 2-3мм.
даже забыл что такое возить с собой канистру с маслом в багажнике.
весь ремонт движка мне вышел в замену прокладки ГБЦ
и то потому что слегка подтекал маслянный канал
в переднем правом углу и метил паркплатц по две капли в день,
дабы избежать косых взглядов немецких соседей сменил прокладку.
помпу еще менял, но это уже не совсем двигатель.
что касается пожрать то он чуть прожорливее одновальных
и брал по махсимуму у меня 11 литров.
если не топить то по рассе выходило около 8 литров.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Belarus
slavka1313
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 08.04.2012
Откуда: молодечно
Авто: fiat tipo 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение slavka1313 »

у них что масленное голодание или сталь распредвалов слабая, что шайбы не помогают, и еще интересно для чего 8 клапанов вешать на два распредвала. у меня у друга 2,0 , так у него шайбы уже не помогают. да и у самого 1,6 мотор в гараже лежит, привода у них походу как у бравиков, с промежуточным валом.
Россия
SKFO26
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 13.04.2012
Откуда: Ставрополь
Авто: Fiat Tipo 1.6 89 дв.149С2.046
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: DOHC

#8 

Сообщение SKFO26 »

да с запчастями согласен гемор! поэтому пишите кто, какие запчасти и где находил.
лично я столкнулся с такой проблемой: оборвало клапан, пробило поршень. номера поршней нашел а что толку в наличии их нигде нет(может так искал?)
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8152
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#9 

Сообщение admin »

slavka1313 писал(а):у них что масленное голодание или сталь распредвалов слабая, что шайбы не помогают
про маслянное голодание у этих моторов я не слыхал,
моторчики уже не молодые, за жизнь возможно
им дерьма наливали вместо нормального масла,
просто бывает при ослаблении давления у одних
моторов распредвал жует, у других вкладыши,
у третьих клинит поршневую, у некоторых все сразу и вместе,
тут даже не всегда от модели мотора зависит.
slavka1313 писал(а):и еще интересно для чего 8 клапанов вешать на два распредвала.
изначально и не пытались сделать шестнадцатиклапаник,
для начала пытались увеличить пропускную способность клапанов, соответсвенно их размер
но площади головки(над цилиндром) нехватало,
для этого была продумана конструкция размещения клапанов под углом друг к другу
а чтоб привести эти клапана в действие понадобилось два распредвала.
в последствии как оказалось на этой базе можно было сделать и шестнадцатиклапанник.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Belarus
slavka1313
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 08.04.2012
Откуда: молодечно
Авто: fiat tipo 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение slavka1313 »

есть запчасти на это чудо итальянского автомобилестроения.

добавлено спустя 12 минут:

таже хрень и с 16 клапанниками, мне два человека звонили по запчастям искали рапреды на типку16, говорили шайбы уже не помогают.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8152
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#11 

Сообщение admin »

16 клапанные они в силу своей силы прихотливые.
для них то что некоторые называют маслом неподходит вобще,
да и для зимы они неочень подходят, их перед поездкой летом
прогревать нужно, причем масло им лучше синтетику 10W60.
они не из класса как хочу так и так и кручу,
таким мотором пользоваться нужно уметь.
естественно что там сначала вылетают вкладыши, падает давление
но наши же как в в танке, едем пока едет.
и распедвал при слабом давлении вызванном
износом вкладышей затирается.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
SKFO26
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 13.04.2012
Откуда: Ставрополь
Авто: Fiat Tipo 1.6 89 дв.149С2.046
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: DOHC

#12 

Сообщение SKFO26 »

причем тут 16 клапаник мы говорим о 8-ми!!! лучше подскажите где поршня найти? заранее говорю, номерки стандартных и ремонтных я уже нашел, а вот где найти чтобы были в наличии???
Belarus
slavka1313
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 08.04.2012
Откуда: молодечно
Авто: fiat tipo 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение slavka1313 »

если бу то есть у меня
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#14 

Сообщение yuranltd »

SKFO26 писал(а):номерки стандартных и ремонтных я уже нашел, а вот где найти чтобы были в наличии???
напиши номерки я попробую поискать может чего раскапаю
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Россия
SKFO26
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 13.04.2012
Откуда: Ставрополь
Авто: Fiat Tipo 1.6 89 дв.149С2.046
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: DOHC

#15 

Сообщение SKFO26 »

5966309-номер который обнаружил на моем поршне
Эти номера нашел в Колбене или на Моторзоне, уже не помню
92133600-стандарт
92133620-ремонтный(0.6),
пишут что должен быть еще промежуточный 92133610 (0.3), но я таких ни где не встречал
еще на моем поршне внутри стоит отметка 04, что это значит не знаю

добавлено спустя 2 минуты:

slavka1313 а размеры поршней и фото можешь скинуть?
Ответить