Маслонасос

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

Маслонасос

#1 

Сообщение Aleksys82 »

Такая проблема.
Занимаюсь ремонтом своего типка, опрокидывал машину на левый борт(поднимал градусов на 35-40), после чего при заводке не гаснет лампа масла. Выкручивал сам датчик - масла нет.
Что может быть, к чему готовиться?
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#2 

Сообщение admin »

первым делом посмотри или ремень ГРМ на месте,
вторым открути фильтр и покрути стартером,
(отключи ДВК чтоб не завеласть) смотри пойдет ли масло.

может воздушная пробка в маслозаборнике, может что-то с шестерней привода.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#3 

Сообщение yuranltd »

Aleksys82
может вытекло масло через полуось ? Масло вообще в двигле есть ..по щупу смотрел ?
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#4 

Сообщение Aleksys82 »

Ну что же я совсем чтоли "того" что не увидел бы лужи.
Разумеется все проверял.
Думаю наверное он воздуха схватил, попробую снять фильтр и масло в насос прыснуть, или придется вынимать насос и смотреть что там
Изображение
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#5 

Сообщение admin »

если воздух, насос быстрее без фильтра воздух прогонит.

еще один маловероятный вариант есть:
в маслянной ванне есть перегородка если масла в двигателе мало
и под перегородкой забито сообщение тогда у тебя все масло находится в левой части двигателя а с правой стороны его просто нет.
если мало на щупе - нужно просто долить до уровня.
если это сразу поможет тогда полюбому лучше будет снять поддон
и почистить его.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#6 

Сообщение Aleksys82 »

Да у меня вчера, когда возникла эта проблема, была мысля машину поднять левым бортом, чтоб насос в масло больше окунуть, но уже темнело и решил на галстуке до своего гаража, а там на яме уже можно размахнуться

добавлено спустя 4 часа 16 минут:

Ура!!!
Все обошлось.
Оказалось достаточно открутить фильтр и помаслать стартером.
Спасибо админу за подсказку.
Изображение
Россия
Федор
Мастер
Мастер
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 27.06.2012
Откуда: Качканар
Авто: Fiat Tempro 1.6 mi 93
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение Федор »

я когда масло меняю и просмываю двигатель то выкручиваю свечи .потом кручу движос 3 секунды вхолостую и заливаю масло и незаводя двигатель кручу стартером пока лампа непогаснет и все .движок чистыи и масло поменяно полностью.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#8 

Сообщение admin »

а я никогда непонимал людей которые промывают
двигатель при банальной смене масла.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
Федор
Мастер
Мастер
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 27.06.2012
Откуда: Качканар
Авто: Fiat Tempro 1.6 mi 93
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение Федор »

да клнечно вы правы и раскоксовывать его ненадо у нас веть отличное масло и прекрасное топливо и греть двигатель ненужно зимои системои вебасто (только мы моем посуду и живем в тепле и выбираем что сьесть повкуснее)язнаю много людеи которые ездят на ворованои салярке и льют в дыижок все что непопадя потом ремонтируют двигатель и говорят что двигатель дрянь и прослужил недолго (все это я уже проходил собирая двигатели и делая дефектовку )можно заменить колпачки а мы ремонтируем двигатель доведя его до ручки пока некрякнет вот примерно так АМ СОРИ
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#10 

Сообщение Aleksys82 »

Если льеш одно масло то промывка вообще нафиг не нужна.
А еще такой факт - при сливе масла из двигуна, как не изголяйся, а до 10% его все равно останется. Это касается и промывочного масла. По сути это тоже самое что плеснуть в мотор присадку, которая однозначно не предназначена для работы движка.
Изображение
Россия
Федор
Мастер
Мастер
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 27.06.2012
Откуда: Качканар
Авто: Fiat Tempro 1.6 mi 93
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение Федор »

вапрос тотдо сих пор остаеться в споре но когда вскрываеш двигатель то смогие удивляються откуда стока грязи и почему я беру обычное дешовое масло индустриальоое не веретенку и езжу на нем по городу неперегревая двигатель лень 2 сливаю коктеиль до суха с прокруткои в холосттую и все замена фильтра замена масла (ДА каждыи с ума сходит по своему )когда шлифуют коленвал многие ремонтники его даже невысверливают просто промыли продули и поехали я с коленвала вынаскивал поп полстакаана гряязи .ребята вложите в движок тыщ 20рублеи и сами переберите ручонками потом поговорим мыть или немыть .если когда делали то поимете что рпав конечно надо время и место для этогл .приехали в сервис вам поменяли масло вкрутили фильтр и поехали сеичас все ездоки сели и поехали а дальше трава нерасти.не 30 машин 1 гараж а то и на все 50 где там ремонтами и промывками заниматься ключеи то гаячных нет не то что головок стоят на трассе у кого грм у кого генератора ремень порвался даже насоса нет и балонника всех выручал . да чуть незвбылслил с карбки масло а там полтора литра а должно быть 3.5и что а у некоторых лампочка горит а он ездит даже уровень несмотрят и где щуп незнают ха
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#12 

Сообщение yuranltd »

Федор
ездюки одним словом, у меня друг имеет иномарку так он в ней вообще ничего не возит, он даже не знает где у него запаска находится ...что тут говорить то
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#13 

Сообщение admin »

Федор
по мне лучше менять масло в два раза чаще чем промывать мотор,
я и клиентам своим непромываю моторы, разве что если действительно закоксованый
тогда меняю масло на нормальное, через пару дней меняю повторно,
просто научен горьким опытом промыл веретенкой а наследующий день
клиента притащили с нализаными на коленвал вкладышами... остатки веретенки
смешались с нормальным маслом что существенно понизило верхнюю
температурную границу масла.

для тех кто считает что промывание мотора это чтото хорошее,
просто открутите крышку рапредвала и посмотрите сколько
у наших SOHC там масла остается...

что касается моторов то на таких машинах как наши и на многих других
их практически никто не ремонтирует, цена нормалього рабочего мотора 200-400 евро.

на некоторых авто легче ибыстрее поменять весь мотор чем поменять прокладку ГБЦ.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
Федор
Мастер
Мастер
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 27.06.2012
Откуда: Качканар
Авто: Fiat Tempro 1.6 mi 93
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#14 

Сообщение Федор »

я понимаю что гусь свинье не ьоварищ ))))у кого на что денег хватило тот на ьом и ездит но хоочеться нам крестьянам прокатиться на иномарке прокатиться вот мы и попадаемся дурачки на такои рухляди явот в Екатеринбург приеду там все есть и недалеко вроде 250 км всего а запчасти дорогущие как будто из америки пешком пришли . в москве все просто дешево в десятки раз ну что делать (((да по теме рад за всех кто может купить и дешево и красиво у нас ремень грм поменять стоит 2 тыщи извините если чем обидел просто когда своими рученками делаеш жалко хотел советом поделиться напрасно это я пока всем

добавлено спустя 5 минут:

дешовое масло индустриальоое не веретенку)))) я вроде понятно пишу зачем каверкать ( казнить нельзя промиловать)богат русскии язык работали мы и в сервисах что тут такого
Ответить