Стартер не может прокрутить двигатель на горячую

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Belarus
Ords
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 10.02.2009
Откуда: Гродно
Авто: Fiat Tipo, 2.0 I.e cat
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#16 

Сообщение Ords »

Fairfox писал(а):чтоб рос крепким и ничем не болел :stopudovo:
:lol:
а вот по делу, сегодня прогрел машинку до 90-100. 3 раза крутанул вентилятор, прокатился по двору. Заглушил и как на холодную завёл. :roll:
Походу точно водичкой холодной пойду полью :D
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#17 

Сообщение Mixo »

Ты с омывайки добавь одну форсунку над стартером и пшикпшик, и стекла чистые и стартер крутит :D
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8152
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#18 

Сообщение admin »

голосом из рекламы: Стартер Марели - Просто налей воды!
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Belarus
Ords
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 10.02.2009
Откуда: Гродно
Авто: Fiat Tipo, 2.0 I.e cat
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#19 

Сообщение Ords »

завтра покатаюсь по городу, посмотрим как она себя поведёт.
Да и в фары масла долить не забыть :P
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#20 

Сообщение Fairfox »

в фары - тормозуху :stopudovo:
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Belarus
Ords
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 10.02.2009
Откуда: Гродно
Авто: Fiat Tipo, 2.0 I.e cat
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#21 

Сообщение Ords »

ну вообщем поездил я сегодня много, и не разу не удалось завести машину после остановки. Главное что с толкача то заводится. Вообщем я хз, буду пробовать проверять клемы как советовал admin.
Россия
alekskop
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 10.04.2009
Откуда: Ульяновск
Авто: Fiat Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#22 

Сообщение alekskop »

Ords та же проблема уже давно,сколько не боролся ничего не помогает.И стартер брал другой(правда б\у),и все контакты чистил-пропаивал,отверткой замыкал,втягиваюшее чистил пятаки.Решил проблему таким образом:благо у меня от старого хозяина радиатор стоит от девятки,так вот пошел на рынок и купил датчик включения вентилятора на температуру 85 градусов(помоему от москвича),дополнительно поставил кнопку принудительного включения вентилятора.Теперь если еду в "гору" и знаю что остановлюсь-нажимаю кнопку,а так датчик заранее включается и все ок ; при 90 градусах с трудом но проварачивает.
Санек .
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#23 

Сообщение yuranltd »

я тоже так мучался пока мне знающий человек не пропаял якорь стартера, при этом щетки на стартере были идеальными и втягивающее отдельно от стартера работало тоже отлично. первый раз когда пропаял плохо на 4-5 день началось все также, но потом он пропаял высоко температурным припоем на горелке и теперь тьфу тьфу работает уже 2 года без нареканий, в любую температуру двигла крутит
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Belarus
Ords
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 10.02.2009
Откуда: Гродно
Авто: Fiat Tipo, 2.0 I.e cat
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#24 

Сообщение Ords »

у меня 100% дело не в стартере, т.к меня уже 2 штуки и пропаивал якорь, ничего не помогало. Вот зато как на улице чуть прохладно, всё заводится без проблем. зимой вообще эта проблема меня не беспокоит.
alekskop я уже подумывал поставить датчик на 87 градусов от 1.7 дизеля, а стоит на 97 градусов включение.
Россия
alekskop
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 10.04.2009
Откуда: Ульяновск
Авто: Fiat Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#25 

Сообщение alekskop »

Ords если подойдет по резьбе бери от москвича на 83 градуса помоему.Пропаивал не помогает.Просто мне кажется что стартер слабинький для такого двигателя.Мало того зимой сталкнулся что при -32 тоже не может прокрутить(масло новое было,аккумулятор тут же снял поставил на соседскую ниву и спокойно крутил ее движок 1,7).Думаю просчитались итальяшки с мощностью стартера.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#26 

Сообщение 200g »

ну, насчет просчитались - это врядли. тамошние инженеры - не за фук деньги получают. прошедшей зимой в нашей столице Астане заводился при -34, тогда как чуть не у половины более свежих авто стартера не крутили.

что касается проблем запуска "на горячую", то поделюсь своим случаем. машину покупал поздней осенью, практически под зиму, все работало как надо. а по лету, когда у нас за +35 перевалило, однажды заглушил мотор, а потом - оп! - машка не завелась. и пока душевно не полил на стартер водой из канистры - не поехал.
ну, понятно, нах такое дело! в гараже снял стартер, прозвонил - все в порядке. по идее, должон крутить без проблем. должен, блин, да не обязан! ставлю назад - история повторяется. но заметил, что сам стартер провернуться может, а вся засада в том, что втягивающее почему-то после общего нагрева не срабатывает. такое впечатление, что ему "на горячую" нужен бОльший ток, чем может предложить идущая "от ключа" проводка.
в общем, "повесил" под капотом 4-хногую релюшку, запитал ее от толстого "плюса", что идет на стартер с аккумулятора, отсоединил тот самый проводок, что идет на втягивающее, и посадил его на "управление" реле, а уже "управляемый" "плюс"подал на втягивающее, то есть втягивающее стало получать ток по максимально короткому пути прямо с аккумулятора. всё, больше проблем с запуском "на горячую" никогда не возникало.
может, такая же проблема?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#27 

Сообщение Fairfox »

тогда можно было бы завести а\м, коротнув отверткой болты на втягивающем :|
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Belarus
Ords
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 10.02.2009
Откуда: Гродно
Авто: Fiat Tipo, 2.0 I.e cat
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#28 

Сообщение Ords »

200g
Вот и мне кажется, как будто тока ей не хватает.

Я помню поехал на рыбалку и как обычно после остановки она не завелась. Решил тупо добавить провод от аккумы к стартеру. И что вы думаете? С проводом заводилась нормально, а как только убирал нет, хотя температура была окола 105 градусов!!! Всё думал, проблема решена. А на следующий день добавочный провод уже не помог :( И пробовал замыкать ключом + сы на стартере, и нифига. Но, что самое интересное, как то дёргал + от аккума с стартеру, то 1 раз завёлся.
Короче загадки у фиатов просто писец жёсткие, хрен поймёшь что и где смотреть.
Россия
Федор
Мастер
Мастер
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 27.06.2012
Откуда: Качканар
Авто: Fiat Tempro 1.6 mi 93
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#29 

Сообщение Федор »

дело в том мои дороггои друг что стартер на темпру выполнен без редуктара несмотряна то что двигатель очень серьезныи и требует для наших непростых условии хорощыи стартеп(у меня незаводиться из за распред вала)на холодную у всех заводиться а вот на горячую проблемка (извиняи если что не так
Аватара пользователя Belarus
Ords
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 10.02.2009
Откуда: Гродно
Авто: Fiat Tipo, 2.0 I.e cat
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#30 

Сообщение Ords »

Федор
если бы дело было в стартере, то проблема была б постоянной, и не проподала, когда ей захочется. Зимой я вообще беды с заводкой не знал.
Ответить