Система зажигания Digiplex2

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#106 

Сообщение Fairfox »

при витковом замыкании датчик тоже не будет выдавать сигнал
точнее выдавать-то будет, но в очень сильно ослабленном виде

PS и воообще - идеологиччески правильно мерять
не тупое сопротивление, а индуктивность :stopudovo:
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#107 

Сообщение user11 »

у меня есть прибор для измерения индуктивности, но боюсь, что у остальных его не будет, а так если хотите могу как нибудь померить.
Еще можно посмотреть форму сигнала осциллографом.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Аватара пользователя Россия
Flint
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 15.06.2011
Откуда: Набережные Челны
Авто: FIAT TIPO 1.4 91г.в.
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#108 

Сообщение Flint »

Видел вот такие виды digiplex, кто знает какой к какому двигателю и к какой топливной системе относиться?
1. digiplex MED 403A ?
2. digiplex MED 411A ?
3. digiplex MED 416A ?
4. digiplex MED 420A ?
5. digiplex2 MED 433A 1.6 + карб
6. digiplex2 MED 418M ?
7. digiplex2 MED 434A ?
8. digiplex2 MED 439A 1.4 + моник
9. digiplex2 MED 439M ?
10. digiplex2 MED 474A 1.6 + моник
11. digiplex2 MED 475A ?
12. digiplex2 MED 476M ?
13. digiplex2S MED 447A ?
Старая машина как молодая жена, денег просит много а уверенности никакой
Изображение
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#109 

Сообщение Mixo »

Есть еще 435а - карб
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Belarus
Scr2011
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 11.10.2011
Откуда: Рогачев
Авто: FIAT TIPO 1.4 88
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#110 

Сообщение Scr2011 »

Flint писал(а):digiplex2 MED 434A
До замены двигателя стоял у меня на Типо 1,4 88гв с карбюратором Weber.
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#111 

Сообщение biniteck »

Не могу разобраться. На четвёртой ножке дишиплекса по схеме есть термоклапан опережение зажигания. Если меня по факту этого клапана нет, то цепь должна быть замкнута или разомкнута?
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#112 

Сообщение 200g »

хз, но у меня в источнике написано:
"Распиновка порта (разъема):
...
4 — -12В с демпфера дроссельной заслонки (при закрытой заслонке)"
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#113 

Сообщение biniteck »

Ну а если посмотреть схему, то там написано - термоклапан опережения зажигания. Это такая штука, которая на коллекторе слева стоит. Но не везде
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#114 

Сообщение 200g »

ну, далее уже не подскажу.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#115 

Сообщение Bob »

У меня там пусто, четвёртая нога в водухе, судя по разъёму, изначально там ничего и не было...
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#116 

Сообщение Mixo »

У меня на всех машинах, с диджиком, четвёртая нога в воздухе висела.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Россия
серж
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 19.03.2009
Откуда: Северодвинск
Авто: Fiat Tipo 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#117 

Сообщение серж »

Всем привет. Пропала искра. Чудо электрик провел диагностику и вердикт -Digipex2. Сказал сделаем. Вообщем разобрал, распаял и все встало. Забрал все с (его слов) аналогом транзистора. Который на пасте ставится. Кто знает какой там стоит или реальный аналог. Не доверяю я этому электроннику. Прежде чем отдать на пайку хочу удостовериться, что это тот самый транзистор.
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#118 

Сообщение Сергей33 »

Хм. А причем здесь Digipex2? ДПКВ не звонил?
Россия
серж
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 19.03.2009
Откуда: Северодвинск
Авто: Fiat Tipo 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#119 

Сообщение серж »

Изображение вот фото как выглядит все сейчас

добавлено спустя 1 минуту:

ну диагноз говорю с его слов. Проверил значит. А что Digipex2 не может быть причем?

добавлено спустя 9 минут:

вопрос в другом. Может кто сталкивался? Может по схеме может читать какой там транз стоит?
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#120 

Сообщение Сергей33 »

А где тот, который стоял? По нему не найдешь?
Ответить