Виниловая плёнка или перекраска?

Салон, сиденья, отделка, капот, багажник, окна, двери... главное хвост... :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
Ogurets
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 04.12.2011
Откуда: Taganrog
Авто: Fiat Tipo 1.6 91г
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#16 

Сообщение Ogurets »

Fairfox
Пасиба :D видимо это у тебя личное :?
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#17 

Сообщение Fairfox »

да, я тут себе позволял несколько раз высказывания по поводу таких дисков,
в тему и не в тему, нужно признать. Вот мне это нет-нет да и и поминают :wink:
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8152
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#18 

Сообщение admin »

Kristov
я кстати давно задумываюсь обтянуть пленкой свой типо
красить тут дорого, только пленки пока не нашел + технология для меня пока мало знакомая.

тут такси почти все в пленке ездят и ничего все красиво натянуто
на вид от краски ничем не отличается.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#19 

Сообщение Fairfox »

ну так мож и присоседиться к таксюкам? :wink:
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8152
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#20 

Сообщение admin »

не мне ихний цвет не подходит.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Kristov
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 31.07.2011
Откуда: Бендеры
Авто: FIAT TIPO 1.7D 1989
Система: Diesel

#21 

Сообщение Kristov »

admin писал(а):только пленки пока не нашел + технология для меня пока мало знакомая
Ну мне кажется плёночка у вас намного дешевле будет стоить, так как её в Москву везут из Европы, и из Китая, ясное дело.
Естественно европейская лучше. Мне например очень нравится работать с французской Hexis, Британская КМПФ - тоже отличная.
Хороша также американская 3M Scotchprint, и японская 3М Di-noc - она в основном текстурная (карбон, кожа).
В Москве нормальная плёнка для кузова стоит примерно от 20-30 евро/метр погонный,
очень хорошая - 50-60 евро,
качественная текстурная плёнка, которая не облезет от внешнего воздействия - 60-80 евро, такую можно и в салон и на кузов.
Думаю в Европе плёнка раза в 2 дешевле стоит.

добавлено спустя 5 минут:

Технология не сложная. Если с тонировочной плёнкой работал, то процесс похожий. Главное подготовка, Если плохо подготовлена поверхность, то только плёнку переведёшь. Ну, и помощь друга нужна, в две руки сам не затянешь. Мне жена помогает, например. :)

добавлено спустя 2 минуты:

Вечером опишу весь процесс подготовки и поклейки. А как будет очередной клиент, так и фото процесса постараюсь сделать.
Аватара пользователя Россия
Ogurets
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 04.12.2011
Откуда: Taganrog
Авто: Fiat Tipo 1.6 91г
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#22 

Сообщение Ogurets »

клеили китайским 3М Таз 21099 ВАХ какой :) так вот после лобового удара ни с капота ни с крыльев не со сломавшихся стоек (стойки крыши) она не отвалилась, продольные царапки тоже держет достойно ( может в москву везут совсем гомно гомном, я вот беру у непосредственных производителей и рулон мне 1.52Х30м обходится до 20т.р. (3М) с недельной доставкой.
Kristov
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 31.07.2011
Откуда: Бендеры
Авто: FIAT TIPO 1.7D 1989
Система: Diesel

#23 

Сообщение Kristov »

Ogurets
Ну, ТАЗ 21099 можно и с балончика покрасить на морозе, и плёнкой за 100 баксов/метр обтянуть, всё равно гав...ном останется. :D
А если серьёзно, то лобовое столкновение - это не показатель для плёнки, вопрос, что с ней будет скажем через 5 лет? Как себя поведёт при -30 зимой в Москве и +38 летом в Кишинёве? А если ветками по кузову? Я например на фиате за виноградом езжу в село.
Если глянцевая, то сколько полировок выдержит? Как долго продержится цвет, и не потускнеет? Ответив на эти и многие вопросы можно судить о качестве плёнки. А если надо "дёшево и сердито" и с учётом что через год - два
поменять, то тогда пожалуйста, Китай.
Я представляю владельца Nissan GT-R или Range Rover Vogue, года 2011, если я ему предложу плёночку китайскую и возьму за работу 60 штук а через год она полезет, так меня в эту плёнку потом и завернут. :D
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#24 

Сообщение Fairfox »

за работу 60 штук - чего?
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Kristov
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 31.07.2011
Откуда: Бендеры
Авто: FIAT TIPO 1.7D 1989
Система: Diesel

#25 

Сообщение Kristov »

Fairfox писал(а):за работу 60 штук - чего?
рублей российских, чего-ж ещё, не евриков же.
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#26 

Сообщение Fairfox »

эээээ... а у вас там российские рубли разве?
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Kristov
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 31.07.2011
Откуда: Бендеры
Авто: FIAT TIPO 1.7D 1989
Система: Diesel

#27 

Сообщение Kristov »

Fairfox писал(а):эээээ... а у вас там российские рубли разве?
В Москве, да.

добавлено спустя 37 секунд:

:D

добавлено спустя 21 минуту:

Сейчас постараюсь описать подробно весь процесс "винилизации" кузова авто.

добавлено спустя 18 минут:

Автомобиль идёт в работу после комплексной мойки в исключительно чистом виде.
Инструмент:
1. Фен (строительный, отобранный у жены не подойдёт :) );
2. Ракель (разной ширины желательно)
3. Нож
4. Набор ключей
5. Отвёртка
6. Рулетка
7. Водосгон
8. Дрель с насадками (абразивными, войлочными)
9. Болгарочка маленькая с насадками для шлифовки и полировки

добавлено спустя 12 минут:

Расходные материалы:
1. Виниловая плёнка
2. Абразивная глина
3. Обезжириватель (изопропиловый спирт пополам с водой - например или TOP-10 Silicon Remover)
4. Краевой герметик
5. Автошампунь, но лучше Jonson's Baby
6. Праймер усилитель адгезии
7. Тряпки, алькантара или замш.

добавлено спустя 3 минуты:

Сам процесс делится на 2 этапа:
1. Подготовка
2. Нанесение плёнки

добавлено спустя 32 минуты:

1. Подготовка
- Демонтаж деталей кузова под которые нужно будет заправить плёнку.
Рейлинги, молдинги, оконные молдинги (с дверей), расширители арок (если есть).
- Снимаем ручки и замки.
- Снятые детали моем.
- Места повреждения ЛКП шкурим, обрабатываем цинковым преобразователем и проходим праймером.
- Если под снятыми деталями обнаружена грязь, то автомобиль моем ещё раз. Вообще, чем чище, тем лучше.
- После мойки удаляются следы от крепёжных материалов, клеев, двустороннего скотча. При помощи дрели с насадками.
- Авто выгоняем из бокса, моем полы (в боксе), чистота очень важна!
- Проходим весь кузов абразивной глиной:
а) Глину периодически промываем чтоб не поцарапать ЛКП
б) глиной обрабатываем пока не начнёт свободно скользить по кузову
в) Эта процедура уберёт микрогрязь, масло, частицы топлива и прочие загрязнения.
- Заполировываем дефекты ЛКП
- Продуваем рельефные элементы кузова и места загиба плёнки и обрабатываем праймером.
- Ещё раз моем деталь при помощи водосгона.


-
Аватара пользователя Россия
Ogurets
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 04.12.2011
Откуда: Taganrog
Авто: Fiat Tipo 1.6 91г
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#28 

Сообщение Ogurets »

Kristov
у нас народ на таких машинах не то что-бы пленкой машину обтянуть ОНИ ПЁРНУТЬ громко боятсь :x => каждому по потребностям!!! у меня например стоит химия и аппарат (самодельный) для хромировки так вот потенциал огромный а кроме как :" захромыруйтэ мнэ отражател " никого, летом захуярю хонду в холото или в черный хром и повешу табличку "Сделал сам и никому такое не сделаю и не скажу как и где" :( вот думаю доделаю ванну и аквапринт нормуль пойдет :) сейчас на маленкой в свободное время штучные детальки делаю, но при всём при этом без венила никуда!
Kristov
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 31.07.2011
Откуда: Бендеры
Авто: FIAT TIPO 1.7D 1989
Система: Diesel

#29 

Сообщение Kristov »

2. Нанесение плёнки:
- Отрезаем нужный кусок плёнки с запасом 10 см с каждой стороны.
- Смачиваем деталь смесью из воды и шампуня.
- Смачиваем клеевую поверхность плёнки тем же составом. Для того, чтобы плёнка случайно не склеивалась между собой.
- Накладываем плёнку на деталь, смачиваем её снаружи, смачиваем ракель и разглаживаем от центра к краям.
Как и в случае с тонировочной плёнкой поклейка на воду позволяет переклеить, если с первого раза не получилось правильно уложить, да и плёнка разглаживается лучше, без морщинок и пузырей.
Стоит уделить внимание различным желобкам и углублениям, в них не должна остаться вода.
- Углы:
а) Берём друга в помощь.
б) Края кузова смазываем праймером.
в) Заворачиваем плёнку на край.
г) Второй человек её тянет, в это время плёнку нагреваем феном, пока не станет податливой и распределяем по поверхности.
д) Главное не перегреть, иначе сморщится плёнка - "целлюлит" машине обеспечен.
е) Лишние края плёнки обрезаются, по сварному шву двери например.
в) Загибы в крылья и бампер можно не срезать, если гладко уложены.

- Выемка под ручку двери:
а) Сначала укладываем плёнку вокруг выемки при помощи ракеля.
б) Выемку под ручку обрабатываем тонким слоем праймера (кисточкой).
в) Греем феном плёнку над выемкой, и закатываем плёнку в выемку от края к центру (выемки).

Обрабатываем скрытые края плёнки краевым герметиком. Хотя лучше через 4-5 дней, когда плёнка хорошо сядет.

Справка: "Герметик наносится на край пленки и на поверхность кузова автомобиля. Этот слой, который «держит» края пленки, не позволяя им отклеиться, а также предотвращает попадание влаги и грязи под пленку, что может повлечь отклеивание краев."

Затем собираем автомобиль, зеркала, молдинги, ручки и всё что отодрали в процессе подготовки.

Осматриваем автомобиль, Большие пузыри (0.5-1см) протыкаем иглой и разглаживаем ракелем. Мелкие, если они есть, что очень редко, оставляем, они сами сядут вместе с плёнкой.

В течении 5-7 дней после нанесения винила автомобиль не рекомендуется мыть или мочить водой.

добавлено спустя 1 минуту:

Уффф, кажется я это сделал. :D
Аватара пользователя Россия
maksimus
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 07.02.2011
Откуда: Питер
Авто: FIAT Tipo+Alfa Romeo 159SW
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#30 

Сообщение maksimus »

Kristov
Маладца!!! :cool:
Alfa Romeo 159SW Ti 2.0JTDm
FIAT Nuovo Doblo 1.6JTDm SeleSpeed
FIAT Tipo 1.6DOHC (149С2046) 1989; был моновпрыск, стал MPI на Январь7.2, будет Turbo
[s]Skoda Octavia Combi A7 1.8DSG6 4x4[/s]
[s]Alfa Romeo 159SW 1.9JTDm[/s]
[s]FIAT Tipo 1.7 был D сделали TD, 1988[/s]
Ответить