Вопрос о датчике коленвала

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Belarus
Ords
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 10.02.2009
Откуда: Гродно
Авто: Fiat Tipo, 2.0 I.e cat
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

Вопрос о датчике коленвала

#1 

Сообщение Ords »

Мужики, подскажите пожалуйста, подойдут ли мне следующие датчики коленвала: Eps 1.953.075, Meat&Doria 87144, FACET 9.0075
У меня, типо моя, с кондиционером (была, я его снял) считается.
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#2 

Сообщение Fairfox »

а зачем кондиционер снял-то?
или снял только сам компрессор? :wink:
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Belarus
Ords
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 10.02.2009
Откуда: Гродно
Авто: Fiat Tipo, 2.0 I.e cat
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#3 

Сообщение Ords »

да компрессор накрылся и пришлось остальное за ненадобностью поснимать. слишком дорогой кондиционер в обслуживании.
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#4 

Сообщение Fairfox »

извини что опять не в тему - а сколько ж у вас в Беларуси просят за компрессор на разборках?
можно было просто ремень снять со шкива, да и пусть бы себе стоял до лучших времён...

PS и ещё - можешь сделать фото панели управления климатом в твоей Типе?
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#5 

Сообщение yuranltd »

Ords
посмотрел должны подходит ..там есть неоригинал БОШ так он вообще похож как на родной
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Belarus
Ords
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 10.02.2009
Откуда: Гродно
Авто: Fiat Tipo, 2.0 I.e cat
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#6 

Сообщение Ords »

взял себе на разборке оригинальный Bosch 0 261 210 118, только столкнулся с проблемой, машина заводится не хочет. С аккумулятора завёл поработала пару секунд и заглохла. На тросе тягали. На передаче обороты держатся, но на газ не реагирует. Возможно свечи залил. И вообще как проверить работоспособность датчика?

У меня не климат, у меня кондиционер (2 кнопки на панели дополнительные и всё)
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#7 

Сообщение Fairfox »

Ords писал(а):У меня не климат, у меня кондиционер (2 кнопки на панели дополнительные и всё)
климат и кондиционер - невелика разница, а вот насчёт двух кнопок -
наверное не только в них отличие. Левая крутилка тоже не такая как у всех...
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#8 

Сообщение admin »

Ords писал(а):И вообще как проверить работоспособность датчика?
замерять его сопротивление и зазор http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?p=3384#3384
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Belarus
Ords
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 10.02.2009
Откуда: Гродно
Авто: Fiat Tipo, 2.0 I.e cat
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#9 

Сообщение Ords »

admin писал(а): замерять его сопротивление и зазор http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?p=3384#3384
по сопративления ваще огонь, 880 как в новом. А подскажите мне пожалуйста такую вещь, как определить где на датчике + - и заземление?

добавлено спустя 8 часов 8 минут:

завёл! :D выкрутил свечи, почистил, вкрутил, завелась)

добавлено спустя 3 минуты:

Вопросик только возник, пропадают показания тахометра (в основном не работает). С чего считываются показания на тахометр?
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#10 

Сообщение admin »

показания тахометра в мотрониках идут от ЭБУ с 24 ноги
эбу получает сигнал от ДПКВ, но если машина работает нормально а лишь
неработает тахометр, тогда это или в эбу пробит канал или тахометр дохлый.

добавлено спустя 47 секунд:

или провод тахометра где-то обломан
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Belarus
Ords
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 10.02.2009
Откуда: Гродно
Авто: Fiat Tipo, 2.0 I.e cat
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#11 

Сообщение Ords »

ясно, значит буду проводку смотреть
Ответить