Двигатели на Темпру от Бравы

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
fns64
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 23.10.2009
Откуда: Tver
Авто: Fiat Tempra 1.6 93
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

Двигатели на Темпру от Бравы

#1 

Сообщение fns64 »

Сори за беспардонный вопрос, но, может кто то в курсе, от Бравы двигун 1.6 л. на Темпру можно ли приспособить? (подойдет ли он по крепежу на раму и сростется ли с КПП). Просто в последнее время проблемы с покупкой Темпровских-Типовских движков с оставшимся ресурсом хотя бы на 70000-100000 км. Капиталить мастера не советуют из-за отсутствия достойного оборудования в регионе по расточке и хонингованию блока, вот и встает вопрос об установке движка с более современных моделей Фиатов, не обязательно Бравы, может еще что подойдет.
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#2 

Сообщение Fairfox »

от таза вкрячь :D
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8152
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#3 

Сообщение admin »

сядет ли мотор от бравы на коробку от типо незнаю,
по креплениям мотора кузова не отличаются.

отличаются по проводке,
как вариант косу управления двигателем вместе с эбу и иммобилайзером ставить от бравы.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#4 

Сообщение yuranltd »

Fairfox писал(а):от таза вкрячь
уже задумывался там крепление правой стороны двигателя и самой коробки не такое ..а так в голове крутилась почему то мысль засунуть туда двигатель от ваз2112 16 клапанов
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#5 

Сообщение Fairfox »

немножко сварки, немножко болгарки, немножко смекалки :wink:
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#6 

Сообщение yuranltd »

Fairfox
...немножко ходовки от ваза, коробку и у вас безупречный вазик..нафига тогда скажите покупали фиат чтобы с него делать вазик
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Россия
maksimus
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 07.02.2011
Откуда: Питер
Авто: FIAT Tipo+Alfa Romeo 159SW
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#7 

Сообщение maksimus »

По теме -- встанет. Главное все скопом перекидывать. Есть прецеденты.
Alfa Romeo 159SW Ti 2.0JTDm
FIAT Nuovo Doblo 1.6JTDm SeleSpeed
FIAT Tipo 1.6DOHC (149С2046) 1989; был моновпрыск, стал MPI на Январь7.2, будет Turbo
[s]Skoda Octavia Combi A7 1.8DSG6 4x4[/s]
[s]Alfa Romeo 159SW 1.9JTDm[/s]
[s]FIAT Tipo 1.7 был D сделали TD, 1988[/s]
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#8 

Сообщение Fairfox »

yuranltd

не надо ни ходовки ни коробки от таза. только опоры переделать
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
Вит
Профессор
Профессор
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Тверь
Авто: Stilo 1.8 в 3D
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#9 

Сообщение Вит »

Ну это как сказать коробки точно разные (судя по машке 1.6 16v), все подушки разные, шрузы толще, тоесть щапфы уже другие, ну и так по мелочёвке, но по предложениям с вазовским мотором могу уверенно сказать, ставте тогда лучше от бравы (как говорится по сравнению с вазовским там вообще ничего делать не надо) не делайте колхоз тазовские моторы г полное вот у меня на работе рабочие машины вазы приоры новые ну тык у 3 машин на 50 тыщах перебрали коробки, на 80 мотор, ну и тд не говоря про мелочи)
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#10 

Сообщение Fairfox »

Вит
соглашусь однозначно!
смотрел у мастеров на стапеле растянутую десятку-универсал
(2111? 2112? понаделали гавна...) - даже внешний вид двигателя
вызывает трудносдерживаемые рвотные рефлексы :x
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
fns64
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 23.10.2009
Откуда: Tver
Авто: Fiat Tempra 1.6 93
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#11 

Сообщение fns64 »

От Ваза ничего, отродясь, не ставил, и не собираюсь. Вопрос возник именно в связи с дефицитом неубитых Темпровско-Типовских родных моторчиков обьемом 1.6 л. Почему подумал о Браве - объем тот же и габариты похожи, но, естесно, хотелось бы услышать мнение того, кто сию процедуру проделывал, и, как оказалось, прецеденты были. Насколько все это геморройно - вот в чем вопрос. Просто уже второй покупной движок (по заверениям продавцов после "капиталки") по ходу, коленвалом застучал. Звук такой конкретный, нарастающий с увеличением мотопробега, тыщ после 5-10 появляется. Видимо так капиталят (не трогая коленвал). Посему и хотелось бы приобресть что то родное (от аварийной машинки, к примеру). Сам дальше клапанов ни разу не забирался, отсюда и доверия к родным движкам с приемлемым пробегом, поболее, чем к откапиталеным Россиянами. Только вот советы больно противоречивые. Мне Темпрочка 93 года с отличным кузовом попалась, а вот моторчик подвел, думаю, не я один такой, желающий достойного двигла для достойного железа...

добавлено спустя 46 минут:
admin писал(а):сядет ли мотор от бравы на коробку от типо незнаю,
по креплениям мотора кузова не отличаются.

отличаются по проводке,
как вариант косу управления двигателем вместе с эбу и иммобилайзером ставить от бравы.
Уже что то. С проводкой и с ЭБУ разберемся, На Темпру от преждеслужившей верой и правдой Типы цифровую панель переставил, опыт манипуляций с проводами имеется, тока не совсем догоняю, как иммобилайзер на работу двигателя влияет, если его, иммобилайзера, просто не будет? Или он в Браве по проводке так хитро заплетен, что удалить его сложно? Еще бы стыковку с Темпрово-Типовской коробкой поконкретнее уточнить...

добавлено спустя 8 минут:

И еще вопросик, вдогонку: Брава (или Браво) и Мареа, они же, как Типо и Темпра, так, может, в Темпру и Маревский 1.8 л. без вопросов встанет?
Аватара пользователя Россия
maksimus
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 07.02.2011
Откуда: Питер
Авто: FIAT Tipo+Alfa Romeo 159SW
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#12 

Сообщение maksimus »

В общем мой совет всем кто горит такой идеей -- воткнуть мотор поновее: ищите донора, осматривайте свою машину+донора, определяйте объем работ для себя и принимайте решение -- если не подходит ищите следующего донора и снова... Как выберете -- ставите обе машины рядом и перекидываете... Потом пробный пуск -- если все окей -- от остатков избавляетесь, если нет -- ищете причины.
Остальное -- просто разговоры. Еще раз повторю -- прецедент установки в Темпры силовой установки от Марея 1.6 был. Авто продается на Украине. Человек взял и поставил+вдогонку еще и салон установил...
А есл просто поговорить -- тогдая зря все это писал. :P
Alfa Romeo 159SW Ti 2.0JTDm
FIAT Nuovo Doblo 1.6JTDm SeleSpeed
FIAT Tipo 1.6DOHC (149С2046) 1989; был моновпрыск, стал MPI на Январь7.2, будет Turbo
[s]Skoda Octavia Combi A7 1.8DSG6 4x4[/s]
[s]Alfa Romeo 159SW 1.9JTDm[/s]
[s]FIAT Tipo 1.7 был D сделали TD, 1988[/s]
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8152
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#13 

Сообщение admin »

fns64 писал(а):тока не совсем догоняю, как иммобилайзер на работу двигателя влияет, если его, иммобилайзера, просто не будет? Или он в Браве по проводке так хитро заплетен, что удалить его сложно?
ну вобще-то на бравах насколько мне известно у 1,6 - 16 клапанов,
и вроде чуть больше чем сто кобыл, другой впрыск, многоточечный.
соваться туда с моником или карбом не рекомендую,
так как отверстия диффузора моника явно не хватит чтоб мотор развивал нормальную свою мощность.
из этого следует что нужно вкорячивать родной для бравы эбу,
а эбу у бравы хитрый, ему нужно коммуницировать с
иммобилайзером который в свою очередь коммуницирует с капсулой в ключе зажигания.
без выше описаной коммуникации просто небудет впрыска.

как вариант искать загнивающюю или припертую от зада до руля браву/марею
и просто все переставить вместе с корбкой и полуосями и даже передними тормозами,
так по моей логике в разы будет легче чем адаптировать коробку к двигателю на тот случай если не подойдет.
по проводке и многим другим мелочам которые могут затянуть процесс тоже будет намного легче.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
fns64
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 23.10.2009
Откуда: Tver
Авто: Fiat Tempra 1.6 93
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#14 

Сообщение fns64 »

Спасибо, прояснили, короче, бредовая идея. Будем мыкаться с тем, что есть.
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#15 

Сообщение Fairfox »

я уже писал, валяется тут у одного Машка 1.6 16V после аварии,
движок там, моск, плюс вся ботва, и чел готов продать "недорого"
правда валяется уже в порезанном виде, на участке частного дома,
слегка прикинутое ветошью под снегом и дождём...

PS согласен с Maksimus, мне тоже что-то подсказывает,
что дальше чем "просто поговорить" дело вряд ли зайдёт...

добавлено спустя 5 часов 4 минуты:
fns64 писал(а):На Темпру от преждеслужившей верой и правдой Типы цифровую панель переставил
а можешь фото выложить? интересно глянуть что получилось :)
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Ответить