Подлючение универсальной лямды

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#16 

Сообщение Fairfox »

у меня как раз универсал Tempra SW.
на массу бьют только высоковольтные провода от блока катушек
Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#17 

Сообщение ал »

Если лямда 4-х контактная то обязательно приходит на даччик две массы одна собственно с самого даччика вторая для свечи его накала, не смотря что даччик и вкручен в коллектор, который соприкасается с массой через двигатель.

добавлено спустя 4 минуты:

Ты меня не понял, я прошу разобраться только с четырьмя проводами что подходят к разъему подключения лямды, а не прозванивать все провода что находятся под капотом.
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#18 

Сообщение Fairfox »

это ты не понял :)
я написал что бить на массу могут только те провода, в которых есть достаточно высокое напряжение :wink:

какой даччик? какая свеча накала? что за каша у тебя в голове?
Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#19 

Сообщение ал »

Никакой каши, если ты не знаешь то четырехконтактный лямбда даччик имеет дополнительный подогрев - подобие свечи накала который доводит рабочую температуру даччика градусов по моему до 300, пока коллектор холодны при запуске двигателя. Я думаю чтобы нагреть даччик до такой температуры напряжение должно быть приличное. И еще понятие бить на массу это значит к ней быть подключенной или ее косаться. :evil:

добавлено спустя:

И если уже говорить о высоковольтных проводах свечей зажигания, то при их повреждении они не "бьют" на массу, а ПРОБИВАЮТ на массу. :evil:
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8152
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#20 

Сообщение admin »

ал писал(а):не смотря что даччик и вкручен в коллектор, который соприкасается с массой через двигатель.
корпус 4-ёх выводной лямбды не имеет ничего общего с массой лямбды
они физически разъеденены, тоесть изолированы друг от друга в самой лямбде.
сделано это для того чтоб при неисправностях массы двигателя
эбу получал нормальный сигнал от лямбды.
также чтоб при прочих неисправностях массы двигателя не выгорал канал лямбды в эбу.
ал писал(а):Я думаю чтобы нагреть даччик до такой температуры напряжение должно быть приличное.
напряжение 12-14 вольт, с силой тока до 10 ампер.

великий могучий руский язык... почуствуте разницу: замыкает, стреляет, бьет, пробивает и даже шьёт :D

пожалуйста не злитесь друг на друга так как только вы сами можете помочь друг другу потому что
по вашим впрыскам информаци почти нет.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#21 

Сообщение Fairfox »

admin писал(а): великий могучий руский язык... почуствуте разницу: замыкает, стреляет, бьет, пробивает и даже шьёт :D

пожалуйста не злитесь друг на друга так как только вы сами можете помочь друг другу потому что
по вашим впрыскам информаци почти нет.

Признаю, моя вина. Не смог удержаться чтоб не постебаться над нашим белорусским другом :?

Этот тип впрыска для меня во многом загадка, информации считай никакой, а разбираться нужно
Недавно проехал на ней около 3000км в Карелию и обратно, расход зибина получился порядка 9-9.5л\100,
я считаю чрезмерно много, ведь не гнал особо, не выше 100-110 на пятой, всех патологически спешащих
эдиотов пропускал вперед - а расход всё равно высокий. Перед отъездом не успел индикатор работы
прикрутить к своей лямбде, понадеялся на то что "форсунка" не горит на приборке - значит всё тип-топ.

Эх, схему бы еёной электрики нарыть - насколько бы проще бы было бы... :)
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8152
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#22 

Сообщение admin »

схема впрыска принципиальная у меня где-то была, но она бошевская без цветоуказателей.
теоретически опять-же по ней можно и лямбду подключить так как есть нумерация колодок и ног эбу просто заморочек с прозвоном больше.

добавлено спустя 3 минуты:

вот нарыл схемку
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#23 

Сообщение Fairfox »

Да, действительно, 159B9.000 - это код моего двигателя. Жаль на схемах цвета проводов не указаны
Почемуто написано что катушки зажигания - двухискровые. Это как Twin-Spark на афле что-ли?
Впервые слышу о таком... И еще - на ЭБУ Х11 показаны два 32-контактных коннектора. Тоже странно...
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8152
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#24 

Сообщение admin »

про катушки там все немного замороченее чем название
там две первичные обмотки и две вторичные обмотки
хитрость зарыта в том что все концы вторичных обмоток идут на свечи
тоесть если расмотреть часть катушки отвечающюю за искру на 1 и 3
цилиндрах то это будет одна двухвыводная катушка.
получается так что искра подается одновременно на 1 и 3 цилиндры.
причем если первый цилиндр находится в такте вспышки то третий цилиндр
находится в такте перепуска когда оба клапана приоткрыты,
получается что искра проскакивает лишний раз.
несморя на это работе движка это никак не мешает.
единственое но, это свечи надо чаще менять.
у меня на мотронике также только комутаторная микросхема не в катушке а прямо в эбу.

Fairfox писал(а):И еще - на ЭБУ Х11 показаны два 32-контактных коннектора. Тоже странно...
а сколько ног у твоего эбу и какой номерок у него?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#25 

Сообщение ал »

Огромное спасибо за ссылку. Мои провода от лямды (розово-черный и желто-черный) и от шагового двигателя (розово-черный и желто-черный) приходят в штекере блока управления и к А,А2 и к E9,F9
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#26 

Сообщение Fairfox »

admin писал(а):про катушки там все немного замороченее чем название
там две первичные обмотки и две вторичные обмотки
{аццки поскипано}
Ну! Один-в-один афлевский TwinSpark, по две искры на рабочий цикл :)

Изображение
admin писал(а):
Fairfox писал(а):И еще - на ЭБУ Х11 показаны два 32-контактных коннектора. Тоже странно...
а сколько ног у твоего эбу и какой номерок у него?
туда пока не лазил, слава Богу не было нужды такой
пойду сделаю фото пожалуй, для статистики :)

ЗЫ я склеил все странички твоей схемы в один файл, чисто для удобства восприятия
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#27 

Сообщение ал »

Народ ну помогите мне с подключением лямды, а то мне надоело мыкаться как котенку слепому. Вчера уже попробовал поменять провода между собой (сигнальный и заземление), так как не уверен что до этого правильно подключил (чек горел). Сейчас при заводке на мгновение чек потухает и снова загорается.

добавлено спустя 7 минут:

Со схемы что выложил admin как я понял сигнальный провод подходит к разъму Е9. Я прав или не прав? А минусовой приходит на F9. Если так то пойду прозванивать провода, а то мне уже надоело мучатся. И есче скажите мог ли я спалить новую лямду при неправильном подключении? Или она не работает из своих параметров отличных от родной.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8152
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#28 

Сообщение admin »

ал
сейчас только сообразил как можно осуществить, сделай следующее:
1. отключи лямбду полностью
2. прогрей мотор выше 80°, оставь его работать
3. мультиметр ставиш на 20 вольт, один щуп на массу акб
4. вторым щупом меряеш напряжение на всех четырех кабелях приходящих от эбу или машины(не от лямбды)
5. тот кабель на котором будет примерно 0,4 вольта это сигнальный его с черным проводом лямбды соединять.
6. кабель на котором будет 12-14,5 вольт это плюс подогрева его с одним из белых проводов лямбды соединять.
7. заглушить мотор, ставь теперь мультиметр на 200 ом, меряй оставшиеся два провода там где сопротивление будет ближе к нулю
это масса подогрева, его с оставшимся белым проводом лямбды соединить.
8. оставшийся провод это масса лямбды его с серым проводом лямбды соединить.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
Stranger21
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 11.03.2011
Откуда: Уфа
Авто: WAZ21051 GTi 1.7i MM1.2.3(1)
Система: Другая система
Двигатель: SOHC

#29 

Сообщение Stranger21 »

а если масса сигнальная , через эбу каторая идет обычно , и хорошо сделаная ? она тоже будет "звониться" на близкое к 0 ом )) но вот только будет не хороше через нее если получиться подогрев то )
Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#30 

Сообщение ал »

В принципе я с проводами разобрался и по схеме, но за коментарий огромное спасибо - за одно проверю сам себя. Появилась новая проблема. Все подключил Мерюю напряжение с игнального провода параллельно при включеном двигателе, - напряжение 1 вольт и никаких отклонений даже при перегазовке. НЕУЖЕЛИ лямда мертвая, можно ли ее проверить как-то не подключая. Есть подозрение что спалил ее когда первый раз подключал - до меня кулибины накрутили при установке тоже универсальной лямды. Разъем штатный был а к нему скрутки проводов непонятного цвета. Я без задней мысли подключил, сбросил мозги и зажигание включил. Машина не заводилась вообще - постоянно сгорал предохранитель. После оказалось что провода подогрева были подключены к самому даччику а провода даччика наоборот. Путем прозвонки и прослеживания по жгуту - обогрев был найден и сразу заработал - коллектор начал нагреваться вокруг лямды ну а сам даччик молчал и чек горел.
Ответить