о контактах

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Belarus
rus4272
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 11.06.2011
Откуда: минск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 93г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

о контактах

#1 

Сообщение rus4272 »

наука о контактах-великая наука.случайно задел фишку на дпдз,сразу работа двигуна выравнялась,пропали провалы.вот так товарищи.
Kazakhstan
yulissim
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 30.06.2011
Откуда: Караганда
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 95г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение yulissim »

В тему о контактах.
Интересует контакт подрулевого переключателя левого и рулевого вала. Как там организовать надежный контакт?
Туда лазил, т.к. свет фар моргает и подсветка панели приборов и вентилятор печки чудят одновременно, еще в районе багажника что-то щелкает. Началось с ослабления соединения рулевого вала и рейки, глючило все ужасно, релюхи щелкали непереставая.
Когда затянул надежно, контакт стал лучше, но зато теперь чудит контакт повыше. Там я обнаружил следы какой-то смазки, типо литол.
Плюс сопротивление с рулевого вала на минус (корпус авто) в районе 200 ОМ. Многовато.
Как организовать там надежный контакт?
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение А.М »

Разве с рулевого вала вообще куда нибудь должен браться минус? На сколько знаю- нет, если нужен хороший контакт, зачистка, или кинуть провод массовый на рулевую колонку, или куда там Вам надо, не понятно.
Зачистить соединения массовые на лонжероне под акб, на поперечине моторного щита(над блоком предохранителей), и сзади в багажнике под левым фонарём.
Kazakhstan
yulissim
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 30.06.2011
Откуда: Караганда
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 95г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение yulissim »

Да, там скользящий контакт на рулевой вал.
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#5 

Сообщение Partizan »

yulissim писал(а):Да, там скользящий контакт на рулевой вал.
Всем доброго здравия! я вроде все известные мне массовые соединения проинспектировал, зачистил и пропаял, а про этот скользящий контакт только сейчас узнал, может кто-нибудь подскажет где он там и как к нему подобраться? хотелось-бы и его посмотреть., всем благодарствую!
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#6 

Сообщение Bob »

yulissim писал(а):там скользящий контакт на рулевой вал
странно... рулевую раскидывал, такого не заметил...
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#7 

Сообщение tallman »

Partizan писал(а):где он там
это контакт бибикалки, надо руль снять, чтоб его увидеть
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#8 

Сообщение Partizan »

tallman писал(а):это контакт бибикалки, надо руль снять, чтоб его увидеть
всё! с названием сразу не разобрался, я его смотрел и чистил, раньше бибикалка как-то прерывисто работала и очень давить надо было, сейчас всё отлично, благодарствую!
Ответить