Кто-то ездит на газе?

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#31 

Сообщение admin »

Stopchik писал(а):Зачем там дополнительная вентиляция?
это я пока полазил по немецким форумам и почитал на что ТО обращает внимание.
пропан тяжелее воздуха, и течет вниз, тоесть если балон установлен там где запаска была хватает отверстия определенного диаметра под ним, в случае негерметичности или выхода из строя прокладки/соединения на самом балоне газ должен выходить из машины наружу чтоб не набиралась критическая концентрация,
у цилиндрических балонов
которые обычно ставят за спинкой задних сидений должен быть специальный кожух/крышка вокруг соединения с отводом газа вниз под машину.

тут фотки того что я хочу взять
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Ukraine
Stopchik
Профессор
Профессор
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#32 

Сообщение Stopchik »

admin писал(а):если балон установлен там где запаска была хватает отверстия определенного диаметра под ним, в случае негерметичности или выхода из строя прокладки/соединения на самом балоне газ должен выходить из машины наружу чтоб не набиралась критическая концентрация,
Тороиды вместо запаски обычно ставят так, что внутри кузова автомобиля нет никаких соединений. Фланец находится снаружи, соответственно и все входы-выходы тоже снаружи.
ЗЫ К стати, как раз сегодня увидел тороид на 30л, у которого фланец находится внутри кольца... Так что в таком случае вентиляция действительно нужна...
ЗЗЫ У меня система похожая на твою. Только редуктор с совмещённой камерой, баллон тороид, и в качестве регулятора подачи газа стоял шаговый двигатель. Только он толком не работал и я поставил механический регистр.
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
Россия
Александр45
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 11.10.2010
Откуда: Курган
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#33 

Сообщение Александр45 »

Здравствуйте! Вопрос: как подсоединить газ к монику? Сказали проставка должна быть
Аватара пользователя Ukraine
Stopchik
Профессор
Профессор
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#34 

Сообщение Stopchik »

Александр45 писал(а): Сказали проставка должна быть
Да. Либо заказывать, либо делать самому, но это слишком марудная затея - лучше заказать готовую.
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
Россия
Александр45
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 11.10.2010
Откуда: Курган
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#35 

Сообщение Александр45 »

Stopchik
Адресок можно либо ссылочку. в эксисте не нашел :?

добавлено спустя 53 секунды:

Вот еще читал что впрыское можно поставить даже на карбюратор...
Belarus
андрей+1
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 11.06.2011
Откуда: гомель
Авто: FIAT TEMPRA 1.4 95г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#36 

Сообщение андрей+1 »

Всем привет. Езжу на газу 4 месяца, расход по городу 12 литров. Вполне доволен.
Россия
Александр45
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 11.10.2010
Откуда: Курган
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#37 

Сообщение Александр45 »

Диман писал(а):Другое дело если машина с газом уже идет с завода
а на заводе не люди...?
Moldova
Витя
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 10.06.2010
Откуда: Молдова, Кишинёв
Авто: FIAT TIPO 1.6 93г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#38 

Сообщение Витя »

Мужики, помогите срочно!
Сегодня на сервисе ставили газ. Поставили реле в разрыв форсунки и бензонасоса. При переключении на газ - просто глохнет, как будто выключаешь зажигание. Может ли ЭБУ так реагировать на "пропажу" форсунки? Газ поступает нормально. Скорее всего пропадает искра? У кого как подключено - поделитесь!
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#39 

Сообщение admin »

Витя
твой эбу недолжен чувствовать отлючение форсунки и бензонасоса,
искра должна быть.

единственное что по середке за мотором под пластмассовым кожухом есть два реле, одно из них отключает питание эбу, второе бензонасос и подогрев лямбды.
если мастера на сервисе ставили газ и задействовали эти реле тогда
было бы понятно почему глохнет движек при переключении на газ.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Moldova
Витя
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 10.06.2010
Откуда: Молдова, Кишинёв
Авто: FIAT TIPO 1.6 93г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#40 

Сообщение Витя »

Спасибо, но нет, админ. они поставили свои реле на разрыв. врезались прямо в перед фишкой форсунки (и датчика), а бензонасос рвут в правом пороге. Сейчас снова поеду на сервис - вытащу предохранитель из реле питания насоса и лямды и проверю будет ли искра. Как я понимаю, если есть искра и компрессия - то только топливо подавай. Так что пусть думают что у них с газом, а не у меня с машиной!
Пойду проверю что куда они врезали. В газе они разбираются, а вот в монинжекторах - не очень. может они и вправду оборвали питание катушки реле ЭБУ.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#41 

Сообщение admin »

Витя писал(а):а бензонасос рвут в правом пороге.
кабель бензоасоса помоему в основном жгуте слева, проводка идет
с левой стороны под ковром и заходит под заднее сидение
а из под него уходит правей к бензонасосу.

если ошибаюсь поправьте меня.

добавлено спустя 4 минуты:

еще непойму зачем надо было врезаться в оригинальную поводку если там порвать цепь форсунки можно прямо на резисторе форсунки который справа под капотом.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Moldova
Витя
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 10.06.2010
Откуда: Молдова, Кишинёв
Авто: FIAT TIPO 1.6 93г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#42 

Сообщение Витя »

Большое спасибо, Админ. Всё дело было в их горелке. Они поставили на 32, а надо было на 34 (я так понял). А подключили они всё правильно. Всё работает нормально. А в проводку врезались потому, что не знают толком конструкции, не знают что это за резистор. Я лишний раз убедился, что нельзя оставлять машину без присмотра - надо было присутствовать и получилось бы намного красивей.
Ещё раз большое спасибо за отзывчивость!!!

добавлено спустя 1 минуту:

да, я там просто перепутал - не в правом, а в левом пороге.
Спасибо!
Россия
Александр45
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 11.10.2010
Откуда: Курган
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#43 

Сообщение Александр45 »

Здравствуйте! Проставку под моновпрыск подскажите где купить? :cry:
Россия
VOLGoff
Новичок
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 08.11.2011
Откуда: Реутов
Авто: Fiat Tipo 1.6
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

#44 

Сообщение VOLGoff »

расскажу вам немного про газ....)))
итак,тем кто решил ставить газ на авто могу сразу сказать-газ должен быть той же системы,что и бензин,то есть если у вас карб-ставьте смесительное гбо,если моно или распределенный впрыск-то и гбо должно быть впрысковым....можно поставить и разные системы-но зачем вам лишний геморрой?
далее,баллон ставится в любое удобное место(вместо запаски,под днище,поперек габажника),но только в комплекте с отсечкой,т.н. мультиклапан,он не дает вам заправить газом более 90% баллона,оставляя паровую подушку на случай расширения газа(приехали после заправки с мороза в теплый гараж)...
магистраль в подкапотное-медная или из нержи трубка,обычно восьмерка....
под капотом-клапан на магистрали с фильтром,рекомендуется редуктор-испаритель располагать как можно ближе к клапану...редуктор ставится в разрыв шланга с ОЖ,обычно это отопитель....
далее-если у вас карб,то выходной шланг из редуктора идет в смеситель на или под карбом(обычно сверху),зажигание рекомендуется сдвинуть на 4-7 градусов пораньше...
если у вас впрыск-то после редуктора ставится рампа из одной или нескольких форсунок,тоненькие шланги на выходе из форсунок-это уже готовый газ,ввод в коллектор или по цилиндрам,или моно(здесь без разницы-до или после дросселя)...форсунки подключаются к ЭБУ газовой установки...
сам ЭБУ подключается к форсунке(форсункам) в разрыв управляющего провода и считывает сигналы,проходящие на форсунки,при необходимости-эмулирует сигнал от форсунки на бензомозг,также требуется эмулятор лямбда-зонда(в некоторых моделях встроен),так как при работе на пропане стехиометрическое соотношение другое....зажигание сдвигается либо вручную,либо автоматически по сигналу датчика детонации,либо специальным вариатором(в некоторых моделях тоже встроен)....
типичные сказки:
губит двигатель-газ благотворно влияет на двигатель,так как не смывает масляную пленку со стенок цилиндра...
жжет клапана-у газа октановое число 105-108,поэтому регулировка зажигания ОБЯЗАТЕЛЬНА для моторов на бензине 92-95,желательна для моторов на 98-м...для моторов,предназначенных для 80 бензина,установка газа возможна только после увеличения степени сжатия путем доработки ГБЦ,либо установки турбонаддува на 0.5-0.8 атм избытка с переходом на 92-95 бензин...
не едет-по сравнению с бензином,потеря мощности на газе составляет около 5%,для инжекторных вариантов эта цифра меньше-около 2%,уверяю-при нормально настроенном гбо и отрегулированном зажигании вы этого не почувствуете....
расход газа примерно равен бензиновому плюс 10%(инжектор) или 20%(смеситель)....
если вы хотите сделать пропан основным видом топлива-рекомендую увеличить степень сжатия до 11 ед и перейти на 95-98 бензин только для прогрева.....
Аватара пользователя Россия
NAVIchok
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 11.03.2011
Откуда: Москва
Авто: Рено Меган III купе 11 г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#45 

Сообщение NAVIchok »

Познавательно,- а сам на газе ездишь?
-Я знаю что мне вас не переубедить по этому сразу перейду к оскорблениям!
Ответить