Странная прблемка с двигателем

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#31 

Сообщение А.М »

den_master
Вы не правы, шток не может не уходить обратно при прогреве, если бы он не уходил, то по мере прогрева двигателя, обороты бы росли и росли, и были бы не меньше 1500-2000 постоянно.

Шток при прогреве до конца не должен заходить, если зайдёт до конца, заслокнка закроется полностью и машина заглохнет.

Задвинть шток пальцем одной руки(вставив палец между штоком и и приводом заслонки, другой рукой сняить разъём с рхх( это если нужно для замера дпдз)

Замеряя дпдз, шттеккер снимать не нужно, а со штеккера нужно отвёрткой просто стянуть резиновый чехол, и щупами тыкать о отверстия в штеккерах.

Возможно есть смысл отогнать в сервис по фиатам, к частным умельцам, они быстро должны найти причину\ны.
Ну либо с нами долго и муторно.
Был бы я поближе, посмотрел бы...
Аватара пользователя Россия
den_master
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 12.05.2010
Откуда: Москва
Авто: Fiat Tempra 1.6 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#32 

Сообщение den_master »

А.М писал(а):den_master
Вы не правы, шток не может не уходить обратно при прогреве, если бы он не уходил, то по мере прогрева двигателя, обороты бы росли и росли, и были бы не меньше 1500-2000 постоянно.

Шток при прогреве до конца не должен заходить, если зайдёт до конца, заслокнка закроется полностью и машина заглохнет.

Задвинть шток пальцем одной руки(вставив палец между штоком и и приводом заслонки, другой рукой сняить разъём с рхх( это если нужно для замера дпдз)

Замеряя дпдз, шттеккер снимать не нужно, а со штеккера нужно отвёрткой просто стянуть резиновый чехол, и щупами тыкать о отверстия в штеккерах.

Возможно есть смысл отогнать в сервис по фиатам, к частным умельцам, они быстро должны найти причину\ны.
Ну либо с нами долго и муторно.
Был бы я поближе, посмотрел бы...
спасиб за советы да действительно шток не уходит до конца ет я уж прочувствовал ,сеня еще раз проверю окончательно,а заодно померю и лямбду мне чел оригинал подогнал вот и сравню померяю отпишусь здесь сеня доехала до дому вроде без проблемы
Изображение
Изображение
Аватара пользователя Россия
den_master
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 12.05.2010
Откуда: Москва
Авто: Fiat Tempra 1.6 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#33 

Сообщение den_master »

доброго времени суток возник вопросик от инжектора спереди идет 2 трубки одна от картера вторая на какую-то катушку или дроссель ,ве опрос должна ли быть в нем влага (или бензин) та что к катушке подключена и что енто за трубка такая (вакумная или что),а проблемку так и не исправил
Изображение
Изображение
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#34 

Сообщение admin »

den_master писал(а):должна ли быть в нем влага (или бензин)
влаги быть недолжно также недолжно быть бнзина в жидком состоянии, это веттиляция угольного накопителя паров бензина, того что впереди под правым крылом спрятан.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
den_master
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 12.05.2010
Откуда: Москва
Авто: Fiat Tempra 1.6 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#35 

Сообщение den_master »

admin писал(а):
den_master писал(а):должна ли быть в нем влага (или бензин)
влаги быть недолжно также недолжно быть бнзина в жидком состоянии, это веттиляция угольного накопителя паров бензина, того что впереди под правым крылом спрятан.
странно второй конец шланга от инжектора идет к катушке вот я и спросил что енто такое или мож сфоткать
Изображение
Изображение
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#36 

Сообщение admin »

den_master писал(а):к катушке
катушка эта это затворный клапан, от него должна идти трубка еще на частотный клапан а уже с него на угольный накопитель.

тоесть трубка изначально идет от вентиляции топливного бака на угольный накопитель затем из него на частотный клапан затем на затворный и затем в моник.
но стоит учесть что не у всех машин с завода был установлен затворный клапан.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
den_master
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 12.05.2010
Откуда: Москва
Авто: Fiat Tempra 1.6 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#37 

Сообщение den_master »

с моника на клапан приходит и усе и ни куды не уходит значит можно ентот шланг глушить иль оставить его
Изображение
Изображение
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#38 

Сообщение admin »

den_master писал(а):с моника на клапан приходит и усе и ни куды не уходит значит можно ентот шланг глушить иль оставить его
если у клапана только один шланг который идет в моник то можно его заглушить так как он подсасывает воздух через клапан.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
den_master
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 12.05.2010
Откуда: Москва
Авто: Fiat Tempra 1.6 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#39 

Сообщение den_master »

всем сдрасте, вроде есть и второй он был замаскирован проводой сеня попробую моник снять посмотреть и почичтить :)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя Россия
den_master
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 12.05.2010
Откуда: Москва
Авто: Fiat Tempra 1.6 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#40 

Сообщение den_master »

доброго времени суток форумчане,как говориться с возвращением меня опять появилась эта проблемка вот с февраля по май отъездила нормально ,а теперя тупит вот решил снять кино про авто и пару фоток
вот видео http://video.yandex.ru/users/denmaste/view/2/ и http://video.yandex.ru/users/denmaste/view/1/
было так же замечено когда тупит пропадают тормоза ,но стоит машине постоять мин 10 и все проблемы исчезают
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#41 

Сообщение yuranltd »

ну про тормоза ...надо сперва проверить вакуумник, т.к. через вакуумник может подсасывать вот из за этого тупить будет, смесь обедненная.Если что вакууумник под замену. По видео посмотрел ну что то по мне так она у тебя на ХХ чуток сильно дергается, хотя работает равномерно. И при работе двигателя какой то цокот стоит, ремень ГРМ не обрывало ???
Что за фото что отмечено стрелкой?
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Россия
den_master
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 12.05.2010
Откуда: Москва
Авто: Fiat Tempra 1.6 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#42 

Сообщение den_master »

yuranltd писал(а):ну про тормоза ...надо сперва проверить вакуумник, т.к. через вакуумник может подсасывать вот из за этого тупить будет, смесь обедненная.Если что вакууумник под замену. По видео посмотрел ну что то по мне так она у тебя на ХХ чуток сильно дергается, хотя работает равномерно. И при работе двигателя какой то цокот стоит, ремень ГРМ не обрывало ???
Что за фото что отмечено стрелкой?
ремень обрывало,но после его замены ездила хорошо так как бывший хозяин когда у него оборвало поставил другие поршня с выточкой и при обрыве клапана не гнет воть, а фото со стрелочкой - когда шланг был прозрачным у моника в этот шланг выбивало бензин если найду фото то обязательно выложу,но странно если допустим пробит вакумник то проблема должна быть постоянной а она периодически,т.е. стала постоянной уже как 1,5года но машина постоит 10 мин и все становиться норм ,вопрос как проверить вакумные шланги на подсос
Заранее спасиб за ответ
Изображение
Изображение
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#43 

Сообщение admin »

den_master писал(а):вопрос как проверить вакумные шланги на подсос
почти просто, береш очиститель тормозов в балончике, двигатель работает на холостых, брызгаеш им по всей длине шланга если в какомто из мест двигатель стал работать по другому тода там и сечет.
при опрыскивании шлангов старайся не попасть очитстителем на выпускной коллектор, очиститель сильно горючь!

вакуумник тоже можно проверить, просто заглушить трубку идущую к нему, если все встанет на свои места тогда его под замену.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#44 

Сообщение 200g »

с тем же успехом можешь побрызгать очистителем для карба или даже керосином. в принципе, даже спиртом, если не жалко :)
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
den_master
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 12.05.2010
Откуда: Москва
Авто: Fiat Tempra 1.6 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#45 

Сообщение den_master »

спасибо господа за совет буду пробовать в субботу ,а то уж очень машинка нужна ,ехать то канешн едет но не так как хотелося

добавлено спустя 5 часов 22 минуты:

еще вопрос схемка вакума (куда чего и от куда)случаем не завалялась
Изображение
Изображение
Ответить