Fiat Tipo & Tempra Форум
Сайт любителей Фиат Типо и Темпра

Портал  •  Форум  •  Помощь  •  Поиск  •  Регистрация  •  Вход
Календарь 

Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаПослать на Email другу.Список пользователей, просмотревших эту тему.Записать этот топик в файл[Версия для печати]Войти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
admin
Administrator
Administrator

Благодарности: 242/24

Возраст: 44
Зарегистрирован: 04 Фев 2008
Сообщения: 7911
Откуда: Бонн
germany.gif

Auto: Fiat Tipo 1.6 94
Motor: SOHC
System: SPI Motronic MA1.7
Сообщение #31 СообщениеДобавлено: Сб 30.04.2011 13:13     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Stopchik писал(а):
Зачем там дополнительная вентиляция?

это я пока полазил по немецким форумам и почитал на что ТО обращает внимание.
пропан тяжелее воздуха, и течет вниз, тоесть если балон установлен там где запаска была хватает отверстия определенного диаметра под ним, в случае негерметичности или выхода из строя прокладки/соединения на самом балоне газ должен выходить из машины наружу чтоб не набиралась критическая концентрация,
у цилиндрических балонов
которые обычно ставят за спинкой задних сидений должен быть специальный кожух/крышка вокруг соединения с отводом газа вниз под машину.

тут фотки того что я хочу взять


Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска

Овен Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Кот
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя adminПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Stopchik
Профессор
Профессор

Благодарности: 9/11

Возраст: 41
Зарегистрирован: 17 Ноя 2009
Сообщения: 1662
Откуда: Тернополь
ukraine.gif

Auto: Fiat Tipo 1.6 mi 92
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #32 СообщениеДобавлено: Вт 03.05.2011 15:10     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

admin писал(а):
если балон установлен там где запаска была хватает отверстия определенного диаметра под ним, в случае негерметичности или выхода из строя прокладки/соединения на самом балоне газ должен выходить из машины наружу чтоб не набиралась критическая концентрация,

Тороиды вместо запаски обычно ставят так, что внутри кузова автомобиля нет никаких соединений. Фланец находится снаружи, соответственно и все входы-выходы тоже снаружи.
ЗЫ К стати, как раз сегодня увидел тороид на 30л, у которого фланец находится внутри кольца... Так что в таком случае вентиляция действительно нужна...
ЗЗЫ У меня система похожая на твою. Только редуктор с совмещённой камерой, баллон тороид, и в качестве регулятора подачи газа стоял шаговый двигатель. Только он толком не работал и я поставил механический регистр.


Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...

Рыбы Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Лошадь
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя StopchikПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Александр45
Понимающий
Понимающий

Благодарности: 0/6

Возраст: 42
Зарегистрирован: 11 Окт 2010
Сообщения: 62
Откуда: Курган
russia.gif

Auto: FIAT TEMPRA 1.6 91г.в.
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #33 СообщениеДобавлено: Чт 09.06.2011 22:16     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Здравствуйте! Вопрос: как подсоединить газ к монику? Сказали проставка должна быть


Рыбы Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Змея
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя Александр45Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Stopchik
Профессор
Профессор

Благодарности: 9/11

Возраст: 41
Зарегистрирован: 17 Ноя 2009
Сообщения: 1662
Откуда: Тернополь
ukraine.gif

Auto: Fiat Tipo 1.6 mi 92
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #34 СообщениеДобавлено: Пт 10.06.2011 18:22     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Александр45 писал(а):
Сказали проставка должна быть

Да. Либо заказывать, либо делать самому, но это слишком марудная затея - лучше заказать готовую.


Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...

Поблагодарили(1): Александр45
Рыбы Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Лошадь
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя StopchikПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Александр45
Понимающий
Понимающий

Благодарности: 0/6

Возраст: 42
Зарегистрирован: 11 Окт 2010
Сообщения: 62
Откуда: Курган
russia.gif

Auto: FIAT TEMPRA 1.6 91г.в.
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #35 СообщениеДобавлено: Сб 11.06.2011 06:43     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Stopchik
Адресок можно либо ссылочку. в эксисте не нашел Confused

добавлено спустя 53 секунды:

Вот еще читал что впрыское можно поставить даже на карбюратор...


Рыбы Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Змея
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя Александр45Посмотреть профильОтправить личное сообщение
андрей+1
Автомеханик
Автомеханик

Благодарности: 0/0

Возраст: 39
Зарегистрирован: 11 Июн 2011
Сообщения: 352
Откуда: гомель
belarus.gif

Auto: FIAT TEMPRA 1.4 95г.в.
Motor: SOHC
System: SPI Motronic MA1.7
Сообщение #36 СообщениеДобавлено: Сб 11.06.2011 23:54     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Всем привет. Езжу на газу 4 месяца, расход по городу 12 литров. Вполне доволен.


Овен Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Обезьяна
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя андрей+1Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Александр45
Понимающий
Понимающий

Благодарности: 0/6

Возраст: 42
Зарегистрирован: 11 Окт 2010
Сообщения: 62
Откуда: Курган
russia.gif

Auto: FIAT TEMPRA 1.6 91г.в.
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #37 СообщениеДобавлено: Вс 12.06.2011 17:23     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Диман писал(а):
Другое дело если машина с газом уже идет с завода

а на заводе не люди...?


Рыбы Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Змея
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя Александр45Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Витя
Бывалый
Бывалый

Благодарности: 4/0

Возраст: 33
Зарегистрирован: 10 Июн 2010
Сообщения: 155
Откуда: Молдова, Кишинёв
moldova.gif

Auto: FIAT TIPO 1.6 93г.в.
Motor: SOHC
System: SPI Motronic MA1.7
Сообщение #38 СообщениеДобавлено: Пт 24.06.2011 20:59     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Мужики, помогите срочно!
Сегодня на сервисе ставили газ. Поставили реле в разрыв форсунки и бензонасоса. При переключении на газ - просто глохнет, как будто выключаешь зажигание. Может ли ЭБУ так реагировать на "пропажу" форсунки? Газ поступает нормально. Скорее всего пропадает искра? У кого как подключено - поделитесь!


Водолей Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Тигр
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя ВитяПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Имя в Skype
admin
Administrator
Administrator

Благодарности: 242/24

Возраст: 44
Зарегистрирован: 04 Фев 2008
Сообщения: 7911
Откуда: Бонн
germany.gif

Auto: Fiat Tipo 1.6 94
Motor: SOHC
System: SPI Motronic MA1.7
Сообщение #39 СообщениеДобавлено: Сб 25.06.2011 08:57     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Витя
твой эбу недолжен чувствовать отлючение форсунки и бензонасоса,
искра должна быть.

единственное что по середке за мотором под пластмассовым кожухом есть два реле, одно из них отключает питание эбу, второе бензонасос и подогрев лямбды.
если мастера на сервисе ставили газ и задействовали эти реле тогда
было бы понятно почему глохнет движек при переключении на газ.


Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска

Овен Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Кот
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя adminПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Витя
Бывалый
Бывалый

Благодарности: 4/0

Возраст: 33
Зарегистрирован: 10 Июн 2010
Сообщения: 155
Откуда: Молдова, Кишинёв
moldova.gif

Auto: FIAT TIPO 1.6 93г.в.
Motor: SOHC
System: SPI Motronic MA1.7
Сообщение #40 СообщениеДобавлено: Сб 25.06.2011 10:21     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Спасибо, но нет, админ. они поставили свои реле на разрыв. врезались прямо в перед фишкой форсунки (и датчика), а бензонасос рвут в правом пороге. Сейчас снова поеду на сервис - вытащу предохранитель из реле питания насоса и лямды и проверю будет ли искра. Как я понимаю, если есть искра и компрессия - то только топливо подавай. Так что пусть думают что у них с газом, а не у меня с машиной!
Пойду проверю что куда они врезали. В газе они разбираются, а вот в монинжекторах - не очень. может они и вправду оборвали питание катушки реле ЭБУ.


Водолей Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Тигр
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя ВитяПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Имя в Skype
admin
Administrator
Administrator

Благодарности: 242/24

Возраст: 44
Зарегистрирован: 04 Фев 2008
Сообщения: 7911
Откуда: Бонн
germany.gif

Auto: Fiat Tipo 1.6 94
Motor: SOHC
System: SPI Motronic MA1.7
Сообщение #41 СообщениеДобавлено: Сб 25.06.2011 22:46     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Витя писал(а):
а бензонасос рвут в правом пороге.

кабель бензоасоса помоему в основном жгуте слева, проводка идет
с левой стороны под ковром и заходит под заднее сидение
а из под него уходит правей к бензонасосу.

если ошибаюсь поправьте меня.

добавлено спустя 4 минуты:

еще непойму зачем надо было врезаться в оригинальную поводку если там порвать цепь форсунки можно прямо на резисторе форсунки который справа под капотом.


Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска

Овен Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Кот
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя adminПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Витя
Бывалый
Бывалый

Благодарности: 4/0

Возраст: 33
Зарегистрирован: 10 Июн 2010
Сообщения: 155
Откуда: Молдова, Кишинёв
moldova.gif

Auto: FIAT TIPO 1.6 93г.в.
Motor: SOHC
System: SPI Motronic MA1.7
Сообщение #42 СообщениеДобавлено: Вс 26.06.2011 10:17     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Большое спасибо, Админ. Всё дело было в их горелке. Они поставили на 32, а надо было на 34 (я так понял). А подключили они всё правильно. Всё работает нормально. А в проводку врезались потому, что не знают толком конструкции, не знают что это за резистор. Я лишний раз убедился, что нельзя оставлять машину без присмотра - надо было присутствовать и получилось бы намного красивей.
Ещё раз большое спасибо за отзывчивость!!!

добавлено спустя 1 минуту:

да, я там просто перепутал - не в правом, а в левом пороге.
Спасибо!


Водолей Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Тигр
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя ВитяПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Имя в Skype
Александр45
Понимающий
Понимающий

Благодарности: 0/6

Возраст: 42
Зарегистрирован: 11 Окт 2010
Сообщения: 62
Откуда: Курган
russia.gif

Auto: FIAT TEMPRA 1.6 91г.в.
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #43 СообщениеДобавлено: Пн 27.06.2011 11:47     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Здравствуйте! Проставку под моновпрыск подскажите где купить? Crying or Very sad


Рыбы Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Змея
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя Александр45Посмотреть профильОтправить личное сообщение
VOLGoff
Новичок
Новичок

Благодарности: 0/0


Зарегистрирован: 08 Ноя 2011
Сообщения: 21
Откуда: Реутов
russia.gif

Auto: Fiat Tipo 1.6
Motor: DOHC
System: SPI GM-Delco Weber
Сообщение #44 СообщениеДобавлено: Вс 13.11.2011 22:15     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

расскажу вам немного про газ....)))
итак,тем кто решил ставить газ на авто могу сразу сказать-газ должен быть той же системы,что и бензин,то есть если у вас карб-ставьте смесительное гбо,если моно или распределенный впрыск-то и гбо должно быть впрысковым....можно поставить и разные системы-но зачем вам лишний геморрой?
далее,баллон ставится в любое удобное место(вместо запаски,под днище,поперек габажника),но только в комплекте с отсечкой,т.н. мультиклапан,он не дает вам заправить газом более 90% баллона,оставляя паровую подушку на случай расширения газа(приехали после заправки с мороза в теплый гараж)...
магистраль в подкапотное-медная или из нержи трубка,обычно восьмерка....
под капотом-клапан на магистрали с фильтром,рекомендуется редуктор-испаритель располагать как можно ближе к клапану...редуктор ставится в разрыв шланга с ОЖ,обычно это отопитель....
далее-если у вас карб,то выходной шланг из редуктора идет в смеситель на или под карбом(обычно сверху),зажигание рекомендуется сдвинуть на 4-7 градусов пораньше...
если у вас впрыск-то после редуктора ставится рампа из одной или нескольких форсунок,тоненькие шланги на выходе из форсунок-это уже готовый газ,ввод в коллектор или по цилиндрам,или моно(здесь без разницы-до или после дросселя)...форсунки подключаются к ЭБУ газовой установки...
сам ЭБУ подключается к форсунке(форсункам) в разрыв управляющего провода и считывает сигналы,проходящие на форсунки,при необходимости-эмулирует сигнал от форсунки на бензомозг,также требуется эмулятор лямбда-зонда(в некоторых моделях встроен),так как при работе на пропане стехиометрическое соотношение другое....зажигание сдвигается либо вручную,либо автоматически по сигналу датчика детонации,либо специальным вариатором(в некоторых моделях тоже встроен)....
типичные сказки:
губит двигатель-газ благотворно влияет на двигатель,так как не смывает масляную пленку со стенок цилиндра...
жжет клапана-у газа октановое число 105-108,поэтому регулировка зажигания ОБЯЗАТЕЛЬНА для моторов на бензине 92-95,желательна для моторов на 98-м...для моторов,предназначенных для 80 бензина,установка газа возможна только после увеличения степени сжатия путем доработки ГБЦ,либо установки турбонаддува на 0.5-0.8 атм избытка с переходом на 92-95 бензин...
не едет-по сравнению с бензином,потеря мощности на газе составляет около 5%,для инжекторных вариантов эта цифра меньше-около 2%,уверяю-при нормально настроенном гбо и отрегулированном зажигании вы этого не почувствуете....
расход газа примерно равен бензиновому плюс 10%(инжектор) или 20%(смеситель)....
если вы хотите сделать пропан основным видом топлива-рекомендую увеличить степень сжатия до 11 ед и перейти на 95-98 бензин только для прогрева.....


 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя VOLGoffПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
NAVIchok
Типо-маньяк
Типо-маньяк

Благодарности: 2/7

Возраст: 48
Зарегистрирован: 12 Мар 2011
Сообщения: 227
Откуда: Москва
russia.gif

Auto: Рено Меган III купе 11 г.в.
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #45 СообщениеДобавлено: Вс 13.11.2011 23:37     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Познавательно,- а сам на газе ездишь?


-Я знаю что мне вас не переубедить по этому сразу перейду к оскорблениям!

Стрелец Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Собака
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя NAVIchokПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаПослать на Email другу.Список пользователей, просмотревших эту тему.Записать этот топик в файл[Версия для печати]Войти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Удалить Cookies установленные этим форумом

Безопасность форумов
308566371588 атак отбито

Часовой пояс: GMT + 3 Калиннинградское время
Powered by phpBB, © 2001 phpBB Group :: Engine changes © 2008-2019 www.fiat-tipo.ru