Fiat Tipo & Tempra Форум
Сайт любителей Фиат Типо и Темпра

Портал  •  Форум  •  Помощь  •  Поиск  •  Регистрация  •  Вход
Календарь 

Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаПослать на Email другу.Список пользователей, просмотревших эту тему.Записать этот топик в файл[Версия для печати]Войти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
А.М
Мастер
Мастер

Благодарности: 13/2


Зарегистрирован: 26 Фев 2010
Сообщения: 858
Откуда: петербург
russia.gif

Auto: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #31 СообщениеДобавлено: Чт 14.04.2011 23:04     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

den_master
Вы не правы, шток не может не уходить обратно при прогреве, если бы он не уходил, то по мере прогрева двигателя, обороты бы росли и росли, и были бы не меньше 1500-2000 постоянно.

Шток при прогреве до конца не должен заходить, если зайдёт до конца, заслокнка закроется полностью и машина заглохнет.

Задвинть шток пальцем одной руки(вставив палец между штоком и и приводом заслонки, другой рукой сняить разъём с рхх( это если нужно для замера дпдз)

Замеряя дпдз, шттеккер снимать не нужно, а со штеккера нужно отвёрткой просто стянуть резиновый чехол, и щупами тыкать о отверстия в штеккерах.

Возможно есть смысл отогнать в сервис по фиатам, к частным умельцам, они быстро должны найти причину\ны.
Ну либо с нами долго и муторно.
Был бы я поближе, посмотрел бы...


Поблагодарили(1): den_master
  
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя А.МПосмотреть профильОтправить личное сообщение
den_master
Бывалый
Бывалый

Благодарности: 1/14

Возраст: 46
Зарегистрирован: 12 Май 2010
Сообщения: 177
Откуда: Москва
russia.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6 92
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #32 СообщениеДобавлено: Пт 15.04.2011 10:28     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

А.М писал(а):
den_master
Вы не правы, шток не может не уходить обратно при прогреве, если бы он не уходил, то по мере прогрева двигателя, обороты бы росли и росли, и были бы не меньше 1500-2000 постоянно.

Шток при прогреве до конца не должен заходить, если зайдёт до конца, заслокнка закроется полностью и машина заглохнет.

Задвинть шток пальцем одной руки(вставив палец между штоком и и приводом заслонки, другой рукой сняить разъём с рхх( это если нужно для замера дпдз)

Замеряя дпдз, шттеккер снимать не нужно, а со штеккера нужно отвёрткой просто стянуть резиновый чехол, и щупами тыкать о отверстия в штеккерах.

Возможно есть смысл отогнать в сервис по фиатам, к частным умельцам, они быстро должны найти причину\ны.
Ну либо с нами долго и муторно.
Был бы я поближе, посмотрел бы...

спасиб за советы да действительно шток не уходит до конца ет я уж прочувствовал ,сеня еще раз проверю окончательно,а заодно померю и лямбду мне чел оригинал подогнал вот и сравню померяю отпишусь здесь сеня доехала до дому вроде без проблемы








Телец Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Тигр
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя den_masterПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Имя в Skype
den_master
Бывалый
Бывалый

Благодарности: 1/14

Возраст: 46
Зарегистрирован: 12 Май 2010
Сообщения: 177
Откуда: Москва
russia.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6 92
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #33 СообщениеДобавлено: Вт 31.05.2011 18:58     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

доброго времени суток возник вопросик от инжектора спереди идет 2 трубки одна от картера вторая на какую-то катушку или дроссель ,ве опрос должна ли быть в нем влага (или бензин) та что к катушке подключена и что енто за трубка такая (вакумная или что),а проблемку так и не исправил








Телец Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Тигр
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя den_masterПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Имя в Skype
admin
Administrator
Administrator

Благодарности: 245/24

Возраст: 45
Зарегистрирован: 04 Фев 2008
Сообщения: 7937
Откуда: Бонн
germany.gif

Auto: Fiat Tipo 1.6 94
Motor: SOHC
System: SPI Motronic MA1.7
Сообщение #34 СообщениеДобавлено: Вт 31.05.2011 21:30     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

den_master писал(а):
должна ли быть в нем влага (или бензин)

влаги быть недолжно также недолжно быть бнзина в жидком состоянии, это веттиляция угольного накопителя паров бензина, того что впереди под правым крылом спрятан.


Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска

Овен Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Кот
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя adminПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
den_master
Бывалый
Бывалый

Благодарности: 1/14

Возраст: 46
Зарегистрирован: 12 Май 2010
Сообщения: 177
Откуда: Москва
russia.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6 92
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #35 СообщениеДобавлено: Вт 31.05.2011 21:55     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

admin писал(а):
den_master писал(а):
должна ли быть в нем влага (или бензин)

влаги быть недолжно также недолжно быть бнзина в жидком состоянии, это веттиляция угольного накопителя паров бензина, того что впереди под правым крылом спрятан.

странно второй конец шланга от инжектора идет к катушке вот я и спросил что енто такое или мож сфоткать








Телец Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Тигр
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя den_masterПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Имя в Skype
admin
Administrator
Administrator

Благодарности: 245/24

Возраст: 45
Зарегистрирован: 04 Фев 2008
Сообщения: 7937
Откуда: Бонн
germany.gif

Auto: Fiat Tipo 1.6 94
Motor: SOHC
System: SPI Motronic MA1.7
Сообщение #36 СообщениеДобавлено: Вт 31.05.2011 22:55     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

den_master писал(а):
к катушке

катушка эта это затворный клапан, от него должна идти трубка еще на частотный клапан а уже с него на угольный накопитель.

тоесть трубка изначально идет от вентиляции топливного бака на угольный накопитель затем из него на частотный клапан затем на затворный и затем в моник.
но стоит учесть что не у всех машин с завода был установлен затворный клапан.


Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска

Овен Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Кот
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя adminПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
den_master
Бывалый
Бывалый

Благодарности: 1/14

Возраст: 46
Зарегистрирован: 12 Май 2010
Сообщения: 177
Откуда: Москва
russia.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6 92
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #37 СообщениеДобавлено: Пн 06.06.2011 10:29     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

с моника на клапан приходит и усе и ни куды не уходит значит можно ентот шланг глушить иль оставить его








Телец Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Тигр
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя den_masterПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Имя в Skype
admin
Administrator
Administrator

Благодарности: 245/24

Возраст: 45
Зарегистрирован: 04 Фев 2008
Сообщения: 7937
Откуда: Бонн
germany.gif

Auto: Fiat Tipo 1.6 94
Motor: SOHC
System: SPI Motronic MA1.7
Сообщение #38 СообщениеДобавлено: Ср 08.06.2011 16:42     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

den_master писал(а):
с моника на клапан приходит и усе и ни куды не уходит значит можно ентот шланг глушить иль оставить его


если у клапана только один шланг который идет в моник то можно его заглушить так как он подсасывает воздух через клапан.


Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска

Овен Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Кот
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя adminПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
den_master
Бывалый
Бывалый

Благодарности: 1/14

Возраст: 46
Зарегистрирован: 12 Май 2010
Сообщения: 177
Откуда: Москва
russia.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6 92
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #39 СообщениеДобавлено: Вс 12.06.2011 07:52     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

всем сдрасте, вроде есть и второй он был замаскирован проводой сеня попробую моник снять посмотреть и почичтить Smile








Телец Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Тигр
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя den_masterПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Имя в Skype
den_master
Бывалый
Бывалый

Благодарности: 1/14

Возраст: 46
Зарегистрирован: 12 Май 2010
Сообщения: 177
Откуда: Москва
russia.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6 92
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #40 СообщениеДобавлено: Вт 30.07.2013 07:07     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

доброго времени суток форумчане,как говориться с возвращением меня опять появилась эта проблемка вот с февраля по май отъездила нормально ,а теперя тупит вот решил снять кино про авто и пару фоток
вот видео http://video.yandex.ru/users/denmaste/view/2/ и http://video.yandex.ru/users/denmaste/view/1/
было так же замечено когда тупит пропадают тормоза ,но стоит машине постоять мин 10 и все проблемы исчезают








Телец Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Тигр
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя den_masterПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Имя в Skype
yuranltd
Moderator
Moderator

Благодарности: 40/11

Возраст: 33
Зарегистрирован: 11 Фев 2010
Сообщения: 4285
Откуда: недалеко от Краснодара
russia.gif

Auto: Лада ВЕСТА
Motor: SOHC
System: Другая система
Сообщение #41 СообщениеДобавлено: Чт 01.08.2013 18:16     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

ну про тормоза ...надо сперва проверить вакуумник, т.к. через вакуумник может подсасывать вот из за этого тупить будет, смесь обедненная.Если что вакууумник под замену. По видео посмотрел ну что то по мне так она у тебя на ХХ чуток сильно дергается, хотя работает равномерно. И при работе двигателя какой то цокот стоит, ремень ГРМ не обрывало ???
Что за фото что отмечено стрелкой?


Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ




Телец Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Кот
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя yuranltdПосмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ номер
den_master
Бывалый
Бывалый

Благодарности: 1/14

Возраст: 46
Зарегистрирован: 12 Май 2010
Сообщения: 177
Откуда: Москва
russia.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6 92
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #42 СообщениеДобавлено: Чт 01.08.2013 21:56     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

yuranltd писал(а):
ну про тормоза ...надо сперва проверить вакуумник, т.к. через вакуумник может подсасывать вот из за этого тупить будет, смесь обедненная.Если что вакууумник под замену. По видео посмотрел ну что то по мне так она у тебя на ХХ чуток сильно дергается, хотя работает равномерно. И при работе двигателя какой то цокот стоит, ремень ГРМ не обрывало ???
Что за фото что отмечено стрелкой?

ремень обрывало,но после его замены ездила хорошо так как бывший хозяин когда у него оборвало поставил другие поршня с выточкой и при обрыве клапана не гнет воть, а фото со стрелочкой - когда шланг был прозрачным у моника в этот шланг выбивало бензин если найду фото то обязательно выложу,но странно если допустим пробит вакумник то проблема должна быть постоянной а она периодически,т.е. стала постоянной уже как 1,5года но машина постоит 10 мин и все становиться норм ,вопрос как проверить вакумные шланги на подсос
Заранее спасиб за ответ








Телец Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Тигр
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя den_masterПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Имя в Skype
admin
Administrator
Administrator

Благодарности: 245/24

Возраст: 45
Зарегистрирован: 04 Фев 2008
Сообщения: 7937
Откуда: Бонн
germany.gif

Auto: Fiat Tipo 1.6 94
Motor: SOHC
System: SPI Motronic MA1.7
Сообщение #43 СообщениеДобавлено: Чт 01.08.2013 23:46     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

den_master писал(а):
вопрос как проверить вакумные шланги на подсос

почти просто, береш очиститель тормозов в балончике, двигатель работает на холостых, брызгаеш им по всей длине шланга если в какомто из мест двигатель стал работать по другому тода там и сечет.
при опрыскивании шлангов старайся не попасть очитстителем на выпускной коллектор, очиститель сильно горючь!

вакуумник тоже можно проверить, просто заглушить трубку идущую к нему, если все встанет на свои места тогда его под замену.


Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска

Овен Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Кот
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя adminПосмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
200g
Профессор
Профессор

Благодарности: 210/26


Зарегистрирован: 03 Июл 2012
Сообщения: 10733
Откуда: Алматы
kazakhstan.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6, 94
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #44 СообщениеДобавлено: Пт 02.08.2013 01:09     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

с тем же успехом можешь побрызгать очистителем для карба или даже керосином. в принципе, даже спиртом, если не жалко Smile


Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/

 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя 200gПосмотреть профильОтправить личное сообщение
den_master
Бывалый
Бывалый

Благодарности: 1/14

Возраст: 46
Зарегистрирован: 12 Май 2010
Сообщения: 177
Откуда: Москва
russia.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6 92
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #45 СообщениеДобавлено: Пт 02.08.2013 16:11     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

спасибо господа за совет буду пробовать в субботу ,а то уж очень машинка нужна ,ехать то канешн едет но не так как хотелося

добавлено спустя 5 часов 22 минуты:

еще вопрос схемка вакума (куда чего и от куда)случаем не завалялась








Телец Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Тигр
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя den_masterПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Имя в Skype
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаПослать на Email другу.Список пользователей, просмотревших эту тему.Записать этот топик в файл[Версия для печати]Войти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Удалить Cookies установленные этим форумом

Безопасность форумов
308566379695 атак отбито

Часовой пояс: GMT + 3 Калиннинградское время
Powered by phpBB, © 2001 phpBB Group :: Engine changes © 2008-2020 www.fiat-tipo.ru